1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic Глобальный фикс-мод.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 15 мар 2018.

  1. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Предложения по модам (То самое, что хотел добавить ранее)

    SpecialAI-1.7.10-1.1.2.jar - Files - Special AI - Mods - Projects - Minecraft CurseForge и Overview - Mob Properties - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Делает мобов более умными (могут копать блоки, подстраивать блоки, кидать в игрока других мобов). Нужно подстраивать конфиги;
    Overview - Mystical Mobs - Mods - Projects - Minecraft CurseForge и EnderZoo-1.7.10-1.0.15.32.jar - Files - Ender Zoo - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - несколько хороших мобов. Хорошо впишутся в сборку;
    Overview - OpenModularTurrets - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - турели. Помогут инженерам;
    LavaMonsters-1.7.10-2.2.1.jar - Files - Lava Monsters - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Лава монстр;
    Aqua Creepers! v1.0.1 - Files - Aqua Creepers! - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Аква-крипер;
    Overview - Flaxbeard's Steam Power - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Паровые вещи. Дадут инженерам второе дыхание;
    Overview - The Camping Mod - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Мод для путешественников (палатки, костер, спальники);

    Забыл добавить еще 1 важный мод - Railcraft. Думаю, все его знают
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
  2. Barbarian

    Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    Моё предложение по модам. Я предлогаю выкинуть из сборки два бесполеных на мой взгляд мода. Это Immersive Engineering и Thermal Expansion. Почему бесполезные? Поясняю:
    1) всё добавляемое этими модами вторично. Дробитель,трубы,тессеракт, коксовая печь и т.п. это хорошо, но что мы имеем в финале? Эксковатор для добычи руды и пистолетик с буром 3×3? Канистры на 512 вёдер и тессеракт? Всё? Ах да ещё куча бесполезной брони от свинцовой до серебрянной... Приятные мелочи и ничего более. Поздравляю чел ты дошёл до финала технического развития. Теперь ты можешь в броне со статами хуже алмазной ванили таскать 512 ведёрными бочками лаву из ада для прокорма эксковатора... Нерадостный финал. Предлогаю вместо этих недомодов поставить Ender IO. Что это даст: 1. Отличная начальная броня отлично сочетающаяся как с очками откровения из таума так и с костюмом пчеловода форестри.
    2. Ферма жрущая немало энергии и собирающая урожай даже со спец растений добавляемых модами(в этом 100% уверенности нет нужно тестить).
    3. То что должно было стоять на первом месте). Трубы господа! Лучшие трубы майнкрафта. Мод на липкий редстоун можно выкинуть за ненадобностью.
    4. Более сбалансированные Rf - генераторы. Самый мощный генератор выдаёт 120rf/tic. Это для питания машинок пчеловодов. Тем самым решается вопрос о затратах на выведение мега пчёлок .
    5. Собственная система хранения наподобие AE.

    Халяву наподобие столика зачарования с фиксированными зачарованиями можно решить усложнением крафта или выпиливанием.

    P.S. Пишу с телефона и случайно опубликовал недокончив все предложения. Позже ещё добавлю.
     
    momai нравится это.
  3. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Инфа после стрима.


    AppleCore-mc1.7.10-1.3.9.jar сервисное
    appliedenergistics2-rv3-beta-6.jar
    baublelicious-1.7.10-1.2.1.jar
    Baubles-1.7.10-1.0.1.10.jar
    bdlib-1.9.4.109-mc1.7.10.jar
    BiblioCraftv1.11.5MC1.7.10.jar Иногда при взаимодействии со стулом, тебя может выкинуть на крышу
    binnie-mods-1.7.10-2.0.22.7.jar пчелы, деревья и бабочки + генетика (баг с дропом серва) Модуль "Genetics" возможно лишний или с ним нужно что-то сделать.
    BloodMagic-1.7.10-1.3.3-17.jar
    Botania r1.8-249.jar
    Chisel-2.9.5.11.jar обновить версию если нужно
    CodeChickenCore-1.7.10-1.0.7.47-universal.jar
    CodeChickenLib-1.7.10-1.1.3.140-universal.jar
    CoFHCore-[1.7.10]3.1.3-328.jar
    CoFHLib-[1.7.10]1.1.2-182.jar
    CrafableHorseArmour 1.2.jar скорее всего не нужный мод, дает три брони, логичнее заменить на что-то
    CraftArcanum-1.1.1.jar Дополнение к тауму и иммерсиву. Шнек из пустотного металла не регенится
    creativecore-v1.3.24-mc1.7.10.jar сервисное
    DummyCore1.13.jar сервисное
    ExtraCells-1.7.10-2.3.14b197.jar дополнение для Applied Energistic2
    fastcraft-1.23.jar сервисное
    FastLeafDecay-1.7.10-1.4.jar листься, графика.
    Forbidden Magic-1.7.10-0.575.jar аддон к тауму, все ок
    forestry_1.7.10-4.2.16.64.jar Крышки на трубы из термала и апплаеда не создаются
    gadomancy-1.7.10-1.0.7.3.jar Неправильно работает сердце голема "Break" (не ломает блоки); Не работает "самодельный портал" (создается, но не перемещает); Не работает "Книга знаний" (эссенцию ест, но не учит исследования);
    GardenStuff-1.7.10-1.7.0 (1).jar декорации
    gendustry-1.6.3.132-mc1.7.10.jar вероятно лишний либо нужно что-то сделать с балансом.
    HardcoreDarkness-MC1.7.10-1.7 (1).jar
    Harvest-1.7.10-1.0.0-2.jar Харвест не работает на ячмень из натуры
    ImmersiveEngineering-0.7.6.jar Подсолничные масла из памса и форестри и иммерсива не взаимозаменяемые. хотелось бы обновить до последней версии и добавить дополнение immersive petroleum, Flaxbeard's Steam Power
    ironchest-1.7.10-6.0.60.741-universal.jar
    journeymap-1.7.10-5.1.0-fairplay.jar
    magicbees-1.7.10-2.4.3.jar фикс перевода
    MagicCookies-1.0.7.1.jar Животные не идут за "Ножницами пастуха" Хотя возможно это фишка
    malisiscore-1.7.10-0.14.3.jar сервис
    malisisdoors-1.7.10-1.13.2.jar
    Mantle-1.7.10-0.3.2b.jar сервис
    mcjammer-1.7.10-2017.01.29.jar все ок
    MineTweaker3-1.7.10-3.0.10B.jar сервис
    MmmMmmMmmMmm-1.7.10-1.9.jar манекен
    MobiusCore-1.2.5_1.7.10-Thermos.jar
    ModTweaker2-0.9.6 (2).jar
    natura-1.7.10-2.2.1a2.jar Красивая генерация + новые деревья и кусты
    neiaddons-1.12.15.41-mc1.7.10.jar
    NEIIntegration-MC1.7.10-1.1.2.jar
    netherores-1.7.10.jar руда ада
    netherportalfix-mc1.7.10-1.1.0.jar фикс порталов
    NodalMechanics-1.7-1.0-7.jar аддон к тауму
    NoMoreRecipeConflict-0.3(1.7.10).jar сервис
    NotEnoughItems-1.7.10-1.0.5.111-universal.jar
    onlinepicframe-v1.0-mc1.7.10.jar картинки из интернета.
    Opis-1.2.5_1.7.10.jar сервис
    Origin-1.7.10-8.0.3.jar сервис
    Pam's HarvestCraft 1.7.10Lb.jar нет интеграции с другими модами. 2 вида ячменя. Из харвеста и натуры
    redstone-paste-mod-1.7.10.jar Добавляет редстоун который на стены лепить можно
    signpost-1.12-1.05.5.jar большие таблички
    SpiceOfLife-mc1.7.10-1.3.8.jar возможно поиграться с конфигом, чуть упростить
    squidless-1.7.10-0.6.1.jar сервис, на сервере проблемы с сквидами, плохо помогает
    StevesWorkshop-0.5.1.jar большой верстак, нужен. Убрать модуль автокрафта
    Tainted-Magic-r7.6 (1).jar увеличить стоимость тенвой брони
    tcinventoryscan-mc1.7.10-1.0.11.jar
    Thaumaturgical Knowledge-0.1.5.2 - 1.7.10.jar аддон к тауму, нужен
    Thaumcraft-1.7.10-4.2.3.5.jar
    ThaumcraftMobAspects-1.7.2-2A.jar
    thaumcraftneiplugin-1.7.10-1.7a.jar
    ThaumicBases-1.3.1710.4.jar
    thaumicenergistics-1.0.0.5.jar
    ThaumicExploration-1.7.10-1.1-53.jar
    thaumichorizons-1.7.10-1.1.9.jar нет перевода
    ThermalDynamics-[1.7.10]1.2.0-171.jar
    ThermalExpansion-[1.7.10]4.1.4-247.jar
    ThermalFoundation-[1.7.10]1.2.5-115.jar Фикс текстурпаком слетает при установке другого текстурпака
    TravellersGear-1.7.10-1.16.6.jar
    vending-v1.2.3.jar
    Waila-1.5.10_1.7.10.jar
    WailaHarvestability-mc1.7.10-1.1.6.jar
    witchery-1.7.10-0.24.1 (1).jar Ритуал инкарнации не работает, зеркало не меняет игрока нормально, вампиры не телепортируются назад. Зелье сохранения инвентаря не работает
    WitcheryPatch-1.7.10-1.0.0.jar
    WitchingGadgets-1.7.10-1.1.10.jar Не рабочая "помпа эссенций", Не работающая "Примордиал броня" и "Примордиал оружие" (не работают эффекты), Таум-иконограф дропает клиент при сканировании фотографий игроков, Brewitches броню нельзя починить или повесить рунные щиты;
     
  4. argofarm

    argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    Прочитал.. вроде бы в стороне оставаться не хочу так как игра нравится. Но ничем не могу либо поддержать либо на что то сказать ненужный мод.. просто строю. оля ботанию учит. мабель есть. все есть. как решите то и поддержу.
     
  5. Barbarian

    Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    Продолжаю). Таумкрафт имеет кучу дополнений а кровавая магия 0... Обидно. Предлогаю исправить это недоразумение добавлением мода Blood Arsenal (не могу понять как ссылку вставить с телефона, извиняйте). Он добавляет несколько новых сигил и ритуалов ( сами сигилы уже есть в блуде, но так как мода на них нет, то и скрафтить их невозможно), начальные инструменты (наполненые кровью деревянные и железные инструменты единственное достоинство которых авторемонт за счёт крови из сети, аналог манастали) и более продвинутые алмазные (топор срубает всё дерево, кирка копает 3×3). А так же прибомбасы для облегчения работы с алтарём. Считаю что этот мод достоин теста.
     
    JustNickname и Cristal нравится это.
  6. Barbarian

    Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    По 1 моду не согласен. Умные мобы в начале игры, ну его нафиг + думаю не у меня одного периодические проблемы с интернетом, пока прогрузишся они тебя уже доедают).
    Лава монстр, водный крипер и эндер зоо за. Лава и вода уже не безопастны плюс разнообразие мобов на суше.
    Турели по сути безполезны стреляют только по мобам и не выгодны в качестве мобофермы. Имеют смысл только в связке с модом SpecialAI или если будут стрелять по игрокам ,защити свой дом от любопытных).
    Flaxbeard's Steam Power. Очередной бесполезно глючный мод. Кроме брони и вентиляторов не добовляет ничего ценного. Как затычка к иммерсиву подойдёт, но я против. Убогий мод с дюпающейся бронёй и глючным паровым котлом.
    The Camping Mod - против. Можно и с кроваткой побегать по функциональности и нужности аналог мода на броню для лошадей , пользоваться будут только фанаты. Тем более в одном из аддонов таума есть аналог, жаровня и костёр отпугивающие мобов.
    RailCraft - против. Зачем он на меджике где есть куча способов передвигаться быстрее чем вагонетка? Юзать весь контент будут 1-2 энтузиаста. Как костыль для установленных технических недомодов пойдёт. Если уж так хотите юзать новые моды прелогаю потестить Matter Overdrive. Недоведённый до ума мод на тему звёздных войн. Плюсы:
    1. Бесконечный и мощный источник энергии.
    2. Неплохая и интересная броня.
    3. Репликация множества блоков и предметов.
    4. Отличное мощное модернизированное оружие.
    Минусы:
    1. Сырой не доработанный мод.
    2. Проистекает и первого- баги глюки и т.п.
    3. Бесконечный и мощный источник энергии, да да это тоже плохо).
    4. Оружие слишком мощное и получить можно убивая мобов.
    Да вообще даёшь грегтех и галактикрафт).
    P.S. Извиняюсь за шрифт печатал на работе с калькулятора.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2018
  7. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Про мобов - поясню подробнее механику.
    Зомби могут копать землю, ломать доски, стекло и факелы и пр непрочные блоки. Камень - только с киркой, бревна - только с топором, с лопатой - быстрее копают. Т.Е. дома с камня или бревен достаточно для защиты. С инструментами мобы спаунятся редко (1 на 10-20).
    Очень редко может появится зомби с ТНТ. Он его активирует только рядом с игроком. Однако огонь может спровоцировать его детонацию.
    Подстройка - они могут поставить 1 каменный блок под себя. И все.
    Кидать мобов и игроков - некоторые зомби так могут.
    Так же появится "предводитель" зомби, который чуть сильнее и здоровее, может периодически хилить зомби. Остальные зомби идут за ним.

    Мод добавит более интересное поведение зомби. Ничего сверхопасного. Все тестировалось. Все конфиги настраиваемые. Обычный каменный дом с каменным забором способен в 90% случаев защитить. 10% - это зомби с киркой или ТНТ.

    К тому же зомби не смогут ломать железные блоки, камни сдерживания и пр "прочные" блоки (опять же все настраиваемо);

    Турели очень полезные. Как ты правильно заметил, они "Для защиты", а не для ферм.

    СтимПовер - мод не тестировался. Но если есть от тебя альтернатива "Инженерного мода с лейт-контентом и броней" - предлагай (Лично я бы взял ИК2, но дарт не захотел. Но опять же тогда нужно апгрейдить Иммерсив машины, чтобы был смысл строить мультиблочные вещи);

    Реилкрафт - мод опять же инженерный. Широкие возможности как передачи мобов и ресурсов, так и энергии, жидкостей и пр.


    Так как сборка инженерно-магическая, то и у магов и инженеров должны быть похожие по функционалу механики. А то по большей части происходит так, что у инженера на ферме големы, защищают големы, летает телепортами с блуда, одет в броню ботании, при этом он оборотень.
     
  8. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Ender IO и Lava Monsters думаю добавим. Blood Arsenal если не будет багов. Immersive Engineering и Thermal Expansion уберём.
     
  9. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Это решение разрабов, твое личное или комьюнити?
     
  10. Arzamas

    Arzamas Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    11
    моя МЭ система кушает около 2-4к RF за тик. с IE я познакомился на магике впервые и воспринимаю этот мод как способ получения энергии. а энергия в свою очередь переходит в машины других модов. не знаю чем вам он не угодил.
    и смотря на предлагаемые выше моды, я не понимаю, какой сервер хотят все видеть. техно-магию или магию-прям магию.
    если говорить о "магии-прям магии", то на таком сервере AE2 может заменить automagy
     
  11. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6

    Я не знаю, кто решил это все. Лично я, когда создавал еще 1 магию, планировал "Техномагию". Но по советам дарта она стала просто магией. 2 магия уже была задумана как "техномагия". Поэтому логично, что вывод из теста - это просто фикс багов, добавление мелочей и отсутствие вайпа.

    Но вот то, что происходит сейчас - я не представляю
     
    argofarm нравится это.
  12. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Щас бы добавлять читерный эндер ио и с ИНЖЕНЕРНО-магического сервера удалять чуть ли не важнейшие ИНЖЕНЕРНЫЕ моды ._.

    Мамай, серверу нужна не большая доработка, а не все с 0 делать ._. Все эти арк мэджики и прочее это лишнее. Нужно тупо добавить инженерам вещи для лейт гейма, что бы сбалансировать их с магами. А ты хочешь сделать все вообще с 0.

    То есть нужны моды в духе:
    1. Simply Jetpacks
    2. RedStone Arsenal
    3. RedStone Armory
    4. RFTools
    5. FlaxBeard's Steam Power
    6. RailCarft
    7. Thermal Recycling
    8. Thermal Smeltering
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
    JustNickname нравится это.
  13. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    К сожалению я не могу поставить моды все кто какие накидает. Поэтому основываюсь на том что мне предлагают и описывают.
    Разработчик согласен с предложенным.
    @Ancient, а ты вообще смешной, в одном посте говоришь о том что не нужно никаких изменений и кидаешь 8 модов которые надо добавить.
     
  14. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    @momai, я говорю о глобальных изменениях, что они не нужны. А то что предлагаю добавить - как раз тот инженерный лейт гейм.

    И вообще возникает вопрос, почему ты слушаешь разраба? Он человек наемный: заплитили - сделал. Его мнение вообще в последнюю очередь слушать надо. Наиболее важным, как мне кажется, является мнение самих игроков.
     
  15. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Мнение комьюнити которое пол года не может составить адекватно список модов, постоянно срется орёт и вечно всем недовольно? Ну-ну. Я хочу сбалансированный сервак получить в итоге, на котором будут играть.
    Оффтоп офф.
     
  16. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    А в чем проблема замены? Immersive Engineering и Thermal Expansion на Ender IO
     
  17. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    В том что это баганый мод с кривым балансом(я знаю по меньшей мере 3 дюпа с ним)
     
  18. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Господи боже, мы поэтому и заказываем фиксы модов.
     
  19. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Наверное в неадекватной читерности Эндер ИО? + зачем менять то, что и без замены ПРЕКРАСНО работает? То что уже есть, ему просто не хватает функционала.
     
  20. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    "прекрасно работает НО нужно добавить 8 модов" - вот поэтому и меняем.
    Список фиксов IO
    1) Дюп с Блоками конденсаторов
    2) Дюп с Флаконом для душ
    3) Дюп с Блоком телепорта
    4) Дюп с Покрасочным механизмом
    etc

    В любом случае будет 2х недельный тестовый период на котором можно будет финально поиграться с набором.