1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic Глобальный фикс-мод.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 15 мар 2018.

  1. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6

    Сейчас поправлю предложку
     
    ShadowZ36 нравится это.
  2. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Креозот и так можно заправить в огнемет. единственная проблема в том что если его поджечь и распылять в больших кол-вах то это вызывает сильные лаги.
    P.S. стоило бы ещё медленное копание и слепоту добавить.
     
  3. Dr.Sentor

    Dr.Sentor Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    Может быть сделать голосование по поводу спорных модов?
     
  4. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    А какие моды выходят спорными?
     
    argofarm нравится это.
  5. argofarm

    argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    смысл спорить какие моды зачем как... играли бы и играли дальше без удаления
     
    ShadowZ36 нравится это.
  6. Dr.Sentor

    Dr.Sentor Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    Гайя, Ender IO. Я пока только 2-3 видел кто против них. А остальные как считают?
     
  7. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    По поводу Гайи... Она мне нравится как эдакий способ разнообразить мир майна, но в то же время её добавление вынудит нас вайпнуть полностью весь мир майна (хотя как я понял... вайп будет так или не иначе). Хотя там надо вырезать некоторых мобов, которые не по тематике сборки.

    Ender IO я не против, только без удаления TE и IE. Но при всём этом наверняка придётся незаурядно поработать над её багами и имбовыми "фичами"... Так что... Как то на такой компромисс только можно пойти.

    Я вот только об одном думаю: Если вайп будет так или не иначе... Можт тоды Flaxbeard's Steam Power вляпать да + EnderIO... Эдакий компромисс для магов и инженеров. Инженерам экзоскелет со всеми его преимуществами. А магам EnderIO как такой техномагический мод для транспортировки и хранения.

    Как то таковы у меня мысли по поводу решения данного конфликта...
     
    momai нравится это.
  8. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Поправлю предложку. Но ИМХО ИО будет лишним.
     
    ShadowZ36 нравится это.
  9. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Я просто хочу уладить этот конфликт уже методом компромисса.
     
  10. Barbarian

    Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    1. Simply Jetpacks - Не против, кстати enderIO добавляет в него последнюю версию самого мощного джетпака на 60 кк RF)
    2. RedStone Arsenal, RedStone Armory - Оба предложенных мода предлагают неплохую броню и инструменты. Нужно тестить инфы мало.
    4. RFTools - Рискну предположить, что после установки этого мода следующий вайп наступит очень скоро). А по существу, очень много спорного контента такого как создание миров с полностью настраиваемым содержимым( мир из алмазных блоков с кучей эндер драконов это реальность), карьер, силовые поля и т.п.
    5. FlaxBeard's Steam Power - повторюсь не вижу в нём смысла, тем более при наличии Simply Jetpacks. Добавляет паровую броню с различными аппами( возможность полёта, высокого прыжка, возможности прикрепиться за потолок, урон от падения и т.п. Ну реально скучный мод и давно не обновлялся.
    6.Arc magic - фиг его знает, я профан в магии всё больше с гречкой возился. Пусть маги высказываются.
    7.The Grimoire of Gaia добавить мобов что бы потом вырезать 2/3? По моему глупо.
    8. если добавлять RedStone Arsenal, RedStone Armory и Simply Jetpacks то только с Thermal без него они не робят.
    По поводу предложения поднять энергозатраты в термале то не стоит. Там и так самый мощный генератор выдаёт 640 рф тик и жрёт кучу топлива при этом, а раскаченные машинки тоже отличаются завидным аппетитом.
    По поводу Immersive Engineering, он встретил горячую поддержку у игроков , думаю его тоже нужно оставить.
    Своё мнение выразил и на его исключительную верность и правильность не претендую. Я всего лишь один из игроков сервера и выражаю своё видение набора модов. Ребят активнее выражайте свои предпочтения в модах. Достаточно просто написать какие моды вам приглянулись. А то Момай опять психанёт и сделает по своему).
     
    Sail и momai нравится это.
  11. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Насчет RFTools выскажусь в его защиту. Для создания целого нового мира, нужно 4 стака звездной руды, а она встречается только в аду и еще реже чем платиновая сейчас. Так же модули создания нужно НАЙТИ. Они не крафтятся/покупаются у жителей. Единственный способ их заполучить- найти в сундуке, в каком-нибудь подземелье. Так же создаваемые миры имеют фиксированный размер (кажется 2к*2к) и не больше. Спавнер мобов тоже можно создать, лишь имея модуль, который, как я уже говорил, можно только найти + на каждый спавнер нужна адская звезда + при каждом использовании модуль (абсолютно любой) уничтожается, что делает не возможным спам "реальностями и спанерами". Вангую что за все время существования сервера будет создано не больше 1-2-х доп. миров.
     
  12. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    По поводу багов и недоработок: в шахтерском мире не спавнятся обелиски древних(Сколько я путешествовал по тому миру ни разу их не видел(это касается и старой магики тоже))
     
    Barbarian нравится это.
  13. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Ну я тож выскажусь. В общем то мне чем нравится сам мод этот. Он под тематику Стимпанка подходит.
    У брони я вижу в основном плюсы только в пластинах самой брони. Чем лучше пластина - тем выше броня. Кроме того там есть взрыво- и термоустойчивые пластины (вроде взрывоустойчивыми были из латуни).

    В остальном у брони только какие-нибудь технологические примочки для передвижения или атаки, но тем не менее я считаю это тоже большим плюсом.

    Однако соглашусь, что слишком много джетпаков будет зашкварно. Тут наверное придётся делать выбор между Стимпанком и Hi-Tech.

    В случае выбора Стимпанка предлагаю добвить:
    Flaxbeard's Steam Power
    EnderIO

    В случае выбора Hi-Tech:
    Redstone Arsenal
    Redstone Armory
    SimplyJetpacks
    EnderIO

    По поводу RFTools... необходимо провести стресс-тест сервера. Ибо так наобум сложно сказать: что выйдет из этого.
     
  14. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    2 вариант будет получше. Но нужен ли будет Эндер ИО, если будут стоять первые три мода?
     
    JustNickname нравится это.
  15. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Ну Ender IO, ещё раз повторюсь, нужен в первую очередь магам как некий техномагический аналог AE и TE. Надо будет только постараться устранить баги.

    И ещё раз повторюсь. Это компромиссный вариант решения конфликта. Оставляем всё и добавляем моды одного из вариантов, приведённых мной выше.
     
    Barbarian нравится это.
  16. warhero

    warhero Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    6
    Что же, выражу своё мнение.
    1)Самое яркое - создавать собственные миры.
    Коротко - резко против.
    2) У джетпаков ужасные текстуры, но неплохие возможности и разнообразие.
    Можно поставить.
    3) EnderIO - очень интересный мод, но кушает ресурсы и имеет некоторые очень сомнительные с точки зрения баланса вещи - например, телепортационная палочка.
    Можно поставить, но изменить конфиги так, чтобы как крафтить важные плюшки было дорого, так и использовать.
    Но если уж ставить мод - то не вырезать вещи, просто исправить.
    4)Immersive ingeneering и thermal expansion должны остаться. Это основные технические моды техномагии.
    Если есть вопросы к тому, что передача предметов на расстоянии слишком лёгкая - сделайте её очень дорогой. Тоже самое с иными вещами.
    5)С мобами (и конкретно The Grimoire of Gaia) всё сложно. Смысла ставить мод, чтобы потом вырезать огромное их количество и правда нет. Можно попробовать что-то сделать с этим, в том числе разрешить им ломать блоки, но всё же есть как игроки, что хотят и будут строить бункеры, а есть те, кто хотят спокойно строить на поверхности. И разрешить данное противоречие практически невозможно.

    Насчёт баланса всё очень сложно. Сейчас его откровенно нет и люди сами выбирают, какой мод они считают интересным и необходимым в данный момент. В конце-концов игрок становится практически неуязвимым. Наверное, это надо как-то изменить.
     
    momai нравится это.
  17. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Соглашусь с тобой насчёт 1-го. Но надо выполнить ещё стресс тест, а затем прикинуть сложность крафта. Если на 4-6 миров ещё потянет, то ок оставим наверное. Но если начнёт лагать и тупить... то нет.

    2) Можем осуществить ретекстур... Попытаюсь как то своё художественное "мастерство" подрубить. Как никак пробы ретекстура делал.

    4) Не мне лично кажется, что передача уже и так достаточна. Там платину же надо ёлки... Её только через киноварь можно получить из никеля или найти в мире или в аду... и то шанс слишком низкий. Мал того что нужна платина, так ещё нужны жемчужины Эндера, которые в обычном мире не нафармишь. Ну могу согласится только с лёгким повышением сложности крафта тессеракта (так как он действительно по истину бывает иногда жестким по возможностям, особенно если кто-то фармит жемчужины эндера). Но опять же... надо 10 жемчужин на 1 ведро. Эт нехило придётся побиться с Эндерами. Могу согласится наверное с усложнением крафта рамки для тессеракта (например вместо электрума там вляпать синал в виде блоков). Ну или давайте придумывать другой способ усложнить этот крафт. В остальном я не вижу сильного расслабона в игре по поводу TE или IE.
     
    momai нравится это.
  18. Exitor

    Exitor Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    21
    Предложение поднять энергозатраты появилось не для того, чтобы насолить игрокам, а для того, чтобы хоть как то уровнять термал и иммерсив, ведь во первых, та же дробилка из иммерсива требует несоизмеримо большеее кол-во ресурсов по сравнению с термаловской. А во вторых, даже механизмы первого уровня из термала намного выгоднее, чем любой механизм иммерсива, плюс еще то, что 450 Рф/тик с головой хватает на питание первоуровневой дробилки, плавильни, автокрафта, и 4 механизмов из форестри. Поднятие хотя-бы затрат энергии термала и увеличение выхода механизмов иммерсива, способ хоть как то их сбалансировать.
     
  19. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    А можт эффективность и скорость переработки снизить некоторым? Ну допустим дробилке снизить скорость и чутка поднять шансы на получение второстепенного продукта... где нить на 5%. Типа чтобы она была медленнее в скорости но качественней по обработке нежели IE дробильня.

    Ну и как то в таком же духе сделать с остальными механизмами (ток те которые есть также и в IE, а то не дай бог ещё Плавильню или например Распределитель Жидкостей)
     
  20. Exitor

    Exitor Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    21
    Что бы мы не решили, снижать скорость работы, поднимать энергозатраты или всё это сразу, это нужно сделать так, чтобы пользоваться TE механизмами было в значительной степени не так комфортно и выгодно, как их аналогами из IE.
     
    Cristal нравится это.