1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic beta 2 тестируем

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 31 мар 2018.

  1. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Генерация руд плохо работает: спавнятся аналогичные руды из разных модов(форестри, термал, иммерсив, мб что-то ещё)
     
    momai нравится это.
  2. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Мод: Forestry Проблема с печатными платами у автофермы (многоблочная конструкция). Если в ферму поставить печатную плату "Ручная ферма" она не работает вообще никаким образом (хотя должна собирать урожай).
     
    momai нравится это.
  3. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    А ранее это работало, не знаешь?
     
  4. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Хамелеонова кирка с зачарованием "Влияние"
     
  5. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Ранее у нас были отключены автофермы. Потому не знаю

    Upd: насчет автоферм ложная тревога. Они работают, просто я криворукий -_-
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Jadedcat нравится это.
  6. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Мод: Biomes O'Plenty Проблема со спавном руд в эндер мире. Довольно редко в энде должна спавнится "Аметистовая руда Края" (ID 599), но ее нет как таковой в энде. От слова совсем

    Мод: Nether Ores. Проблема с "Мифриловая руда нижнего мира" (ID 1539:7). Мифрил не имеет применения на данной версии игры, однако эта руда генерируется в нижнем мире. Нужно убрать ее генерацию.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Jadedcat, momai и Cristal нравится это.
  7. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    По рудам и производным:

    На счет руд. На магии 2 мы отключали генерацию повторяющихся руд. Генерировались:
    1) Вся руда из Thermal (Медь, Олово, Свинец, Никель, Платина);
    2) Вся руда из Thaumcraft (Янтарь, Киноварь, 6 руд Элементов);
    3) 1 руда из Immersive (Бокситная);
    4) 1 руда из Forestry (Аппатитовая);
    5) Соляная руда из Pam's Harvest;

    Отключены были:
    1) Медная и оловянная руды из Forestry;
    2) Медная, Свинцовая, Никелевая и Серебряная руды из Immersive;

    Недоработки прошлой магии:
    1) Экскаватор из Immersive копал руду из Immersive (это логично, но не правильно). Нужно будет переделать под текущие руды;
    2) В аду спаунилась бесполезная Мифриловая руда. Ее нужно удалить;
    3) Существовало несколько видов слитков одного типа (3 меди, 2 олова и т.д.) с разных модов. Нужно все подвести под 1 тип;
    4) В Witching Gadgets и Thaumic Bases есть свои собственные "Блок пустотного металла" (Не совсем по рудам). Нужно подвести под 1 вид;
    5) У Теневой руды (Tainted magic) нет кластеров, хотя по идее должны быть (такого рецепта нет. Предлагаю сделать рецепт как с остальными рудами, но с дополнительным добавлением 1 ед. Permutatio, 2 ед. Tenebrae и 4 ед Praecantatio);
    6) У киновари 2 рецепта (если не 4) переработки в кластеры. Позже гляну и отпишу, какие лучше оставить;
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Jadedcat нравится это.
  8. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Предлагаю приравнять серебрянный меч из термала к мечу из витчери(меч из термала не наносит бонусного урона вервульфам и вампирам). Так же есть предложение дать мечам из blood magic (связанное лезвие) и botania(терралезвие и звездная ярость(если не правильно написал извините) возможность пробития брони(например 50% урона будет идти в обход брони). И запретить меч неясыти(Forbidden magic) т.к. превращать блудмага в кусок мяса ударом дешевой палочки это неправильно.
    P.S. Все вышесказанное мое скромное мнение.
     
    Sail нравится это.
  9. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Скорее нужно убрать серебряный меч из термала, ибо там немного другой крафт. Пробитие брони - идея хорошая. Нужно тогда еще добавить такую возможность мечу из термала (самый последний) - тоже 50%.

    Меч неясыти - не думаю, что стоит запрещать. Его нужно сделать более дорогим и уменьшить время блокирования крови до 5 сек. Иначе как убить блудмага с огромным запасом крови? Его даже голодная нода не берет.
     
  10. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Ого, круто, скок собрали данных.
    Все записал, передал разрабу. Работаем.

    Жаль что все так долго получается, но что поделать, будем терпеть.
     
    Jadedcat и JustNickname нравится это.
  11. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Это только по рудам. А баги вспоминаются и выявляются тоже не сразу. Так что чикай регулярно)
     
  12. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Будет пробитие брони, которое распространяется и на связанную броню. А удар мечом неясыти делает его абсолютно беспомощным(ни сигила, ни меча, ни брони), а если ещё будет чанк в котором работают ритуалы, то блудмаг умрет за несколько секунд. Тут 3 варианта: запрещать её полностью(лучший вариант), делать её очень дорогой(сингулярку-две в крафт добавить) или добавлять ей кулдаун.(допустим на 3 секунды отключили, 6 секунд рапира не может накинуть)
     
  13. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    3 вариант более приемлим. + нужно сделать шанс, процентов так 30 на срабатывание.
     
  14. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Лучше 15 т.к. 1 раз накинут и все. Нет блудмага
     
    Cristal нравится это.
  15. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Предлагаю добавить 1 небольшой мод: Overview - Experience Rings - Mods - Projects - Minecraft CurseForge

    Он добавляет 3 кольца, которые автоматически подбирают опыт и могут накапливать его в себе. Учитывая что их можно достать ТОЛЬКО найдя в сундуке подземелья - считаю его очень даже балансным.

    Мод будет полезен в ситуациях, когда накопилось много опыта, а потратить его возможности нет.

    И еще вопрос, почему запрещен выбрасыватель?
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Sail и Cristal нравится это.
  16. Jadedcat

    Jadedcat Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    39
    Кстати, насчет слитков одного и того же метала, но с разными ID. Есть еще проблема. Когда делаешь блок из слитков одного вида и потом переделываешь блок обратно в слитки, то они уже другие. Нужно и этот момент исправить.
     
  17. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Как вариант просто удалить их из игры
     
  18. Jadedcat

    Jadedcat Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    39
    Насколько я знаю, в таумкрафте есть то ли камень, то ли амулет, который собирает в себя весь опыт и может переносить его в пузырьки. Таким образом можно хранить на потом весь лишний опыт.
     
  19. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Именно про это я и говорил. Убрать дубликаты руд, слитков, самородков и блоков
     
    Jadedcat нравится это.
  20. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Это было из тинкера. А его не будет