Со временем нам понадобится, к примеру, броня, чтобы не умирать от каждой вражеской стрелы. Отлить броню нельзя, но сковать можно. На наковальне можно сделать:
-щиты;
-броню;
-инструменты;
-оружие;
-прочее.
В чём плюс ковки? В бонусе, который мы получаем, когда куём какой-либо предмет. Допустим, мы сковали две кирки. На первый инструмент бонус не распространяется, а вот на второй бонус будет равен 0,6-0,7%. Наша кирка будет прочнее. То же и с бронёй, оружием, щитами и другими инструментами. Но есть и минус: при отливании, например, меча, нам понадобится лишь один слиток, а при ковке - 2 слитка.
Итак, ознакомимся с наковальнями. Все наковальни, кроме каменной, крафтятся по единому рецепту:
Первой вашей наковальней будет каменная. Делается она из цельного блока магматической породы. Список магматических пород:
-андезит;
-гранит;
-габбро;
-диорит;
-базальт;
-дацит;
-риолит.
Чтобы достать цельный камень, необходимо обкопать его со всех сторон так, чтоб он висел в воздухе, тогда он дропнется сам:
Для того чтобы сделать наковальню, берём в руки молот и жмём ПКМ по поверхности камня. Сразу же перед нами откроется данный интерфейс:
1, 2 - слоты для предметов, которые можно сваривать.
3 - результат сварки.
4 - кнопка для сварки.
5,6 - слоты для предметов, которые вы будете обрабатывать на наковальне.
5 - результат ковки.
7 - площадь с красным и зелёным ползунками, которые должны в итоге совпасть.
8 - слот умений, который показывает ваш бонус в ковке брони/оружия/инструментов.
9 - слот для флюса, который необходим для сварки.
10 - окно условий для окончания ковки (верхние 3 - что нужно сделать, а нижние 3 - что сделано)
11 - слот, куда обязательно нужно положить молот.
12 - кнопки регулирования зелёного ползунка.
Как ковать: нагреваем предмет почти до жидкого состояния (почти, не надо делать из того же слитка жидкость, иначе ковать нечего будет), затем кладём в слот 5, и щёлкаем ПКМ по слоту с рисунком чертежа рядом со слотом 6. Нам откроется список рецептов. Покажу на примере медного слитка:
Далее выбираем, к примеру, рецепт кирки и видим, что красный ползунок уже стоит в другом месте:
Двигаем зелёными кнопками зелёный ползунок к красному. Кнопки - чистая математика, ибо вы можете перескочить красный ползунок. Вот вам математические обозначения кнопок:
Слабый удар -3
Средний удар -6
Сильный удар -9
Протянуть -15
Штамповать +2
Изогнуть +7
Обжать +13
Усадить +16
Соединяем ползунки:
Далее нам нужно ковать по условиям, представленным выше. Вы можете сосчитать сами, какие нужны действия, а можете воспользоваться этими таблицами по ковке от игрока Uchiha_Modara:
Огромное ему спасибо за эти таблицы.:)
Хочу обратить ваше внимание, что oil lamp крафтится не из всех металлов и для их работы нужно оливковое масло (для лампы синей стали - лава), а lantern core нужно заполнить алкоголем и использовать в крафте, чтоб потом ставить/вешать куда-либо.
В эти таблицы я добавил лишь рецепт щита, воронки и ламп(все авторские права сохранены :D).
После того, как мы выполнили условия ковки, вернув ползунок на место, нам достаётся медное лезвие кирки:
Надеюсь, гайд был более-менее понятным. Всем удачи!
*полетел спать*
Читайте другие мои гайды:
1) Начало всех начал
2) Шагаем вперед
3) Кто сказал медь?
4) Хорошая такая жила
5) Я знаю, где копать!
6) "Чёрная" работа.
7) Лучше костра
9) Gotta kill them all!
10) Зачем мне бензин, если есть оливы?
11) Sub-Zer0 win!
Метки:
-
ой, ну всё. )
Мы с Ксеном негодуем (примазалась к славе лучшего кузнеца). -
-
-
Исправил таблицу.
Для первоначальной обработки: +1 [16]
Для вторичной -1 [16]
(В первой стадии уже добавил иконку, что нехватало)
-
Пилы для льда нету