В виду упора на строительство, реализованная пробная версия бартерного пункта.
Идея:
Визуальная составляющая:
- Сокращение времени добычи некоторых ресурсов, не влияющих на общую картину.
- Обмен на первоначальных этапах развития стратегически важных ресурсов.
- Реализация зависимости хода ресурса в зависимости от региона.
- Общедоступность крайне редких ресурсов, не во вред игровому процессу.
Товар и его классификация:
- Да бы соблюсти некоторых баланс при обороте вещей хочется выделить несколько моментов.
Пример 1: Уголь. Используется в качестве топлива для печи, необходим для переплавки ресурсов в больших количествах.
- Товарооборот происходит исключительно ресурсами самих игроков.
- Каждый товар имеет свою классификацию, по которой определяется, на какой товар из данной классификации пойдет обмен.
Обмен: Ищем прямое взаимоотношение или связь с этим предметом.
Например, возьмем 16 досок, за которые и произведём обмен.
- Считаем выгоду обмена:
(Видим взаимовыгодный обмен)
- 1 др.уголь - 1 блок дерева.
- Средняя добыча стака угля - 20 минут.
- Стак угля - переплавка ~ 7 стаков булыжника
- 6 угля - 1.2 деревянного блока.
Из ходя из этого, имея запасы древесины при больших затратах угля мы используем запасы меняя на уголь.
Пример 2: Золото. Крайне трудоемкий по добыче ресурс.
Является неотъемлемой части развития гильдии. Привата гильдейской территории.
Обмен: 16 золота за стак (x64) железа.
- Считаем выгоду обмена:
(Выгода на стороне обменника)
- Приват крайне дорогой. В среднем, на адекватную территорию - 4к золота.
- Добыча золота крайне низкоэффективна. Час работы = 32 слиткам.
- Больших запасов железа (более тысячи) никто не имеет.
- Помогает на первоначальных этапах и позднее развить гильдию.
Товары:
UPD: Гильдия.
Баланс/Предложения/Обсуждение самой идеи.
UPD:
Сами Классификации:
- Декор
- Стратегические ресурсы
- Начальный этап развития
- Дефицитный товар
(Зайдет идея, по ходу распишу подробнее.)
Метки:
- Статус темы:
- Закрыта.
-
Отмечу тут необходимость, навеянную плагином гильдий, админского обмена железа, алмазов, изумрудов (возможно красной пыли, лазурита и что там еще можно выкопать в ванили?) на золото.
Я бы пользовалась.Tawean нравится это. -
UPD:
Последнее редактирование: 29 авг 2018FurryLover нравится это. -
Периодически организовывать бартер на золото, для той же гильдии даже можно.
По типу выполнения некого "заказа", или обычной комплектации из списка необходимых ресурсов.
Ну и я забыл тот факт, что ранее цены конкретно по гильдии были в разы выше.
- На 40 терры ушло более 8к слитков. При нынешнем курсе - чуть более 5. (С учетом ратуши для кол-ва)FurryLover нравится это. -
-
Если же будет заинтересованность в нём, из твоих слов выделю следующее:
Можно как альтернативу введения правил бартера - ограничить продажу/обмен некоторых ресурсов, в особенности - золото.
- Помнишь "урезание" цен на покупки к гильдейской системе? Если ставить бартер с золотом, продумав перед этим вариации его обмена, следует повышать ценник на 15-30%, иначе - быстрый старт.
- Если не включать в список бартера золото - процесс его добычи, а в следствии - использования, ну очень затянется и станет неактуален.
(К тому же, имея систему купли/продажи золота - можно эффективно привлечь к бартеру;) )
Пример: ратуша 4 уровня: (1050 золота) склад 2 уровня (600 золота)FurryLover нравится это. -
Да бы люди могли заниматься даже определённым и интересующем их занятием, при этом продвигая как гильдейскую систему, так и не занимаясь мало интересным гриндом.
Ни один игрок, что бы даже поставить гильдию и взять несколько территорий не будет по несколько часов искать золото))
И мы встали перед делемой.
Дорого - гринд/бартер
Дешего - теряем актуальность
p.s - при всем вышеизложенным, мы не забываем про востребованность иных ресурсовПоследнее редактирование: 31 авг 2018FurryLover нравится это. -
Админ шоп не нужен можно устроить бартер использовать часть спавна под торговую площадку покупаешь торговый прилавок и выставляешь товары
-
- Статус темы:
- Закрыта.