Скажи тогда что ты сделал для входа, ну или оно само рассосалось?
?
Нужен-ли нам технический сервер?
-
Да, заточенный на программирование
14 голосов50,0% -
Да, заточенный на технику
14 голосов50,0% -
Нет
0 голосов0,0% -
Свой вариант в комменты
0 голосов0,0%
Страница 4 из 5
-
-
-
Вот все что есть.
Вложения:
momai нравится это. -
-
Тестовый сервер поднят, проблемы запуска клинта игры устранены. Выбирайте клиент test в лаунчере и заходите для тестирования.
Бригадир сервера @Darth_Sidious все вопросы касательно сервера обсуждать с ним в чате, либо в этой теме, в рамках общего обсуждения.Последнее редактирование: 27 ноя 2017warhero нравится это. -
ТАкс. Все моды на сервере работают. Теперь надо вернуть OpenFM и vorbisspi. И решить. Нужен-ли нам Immersive Engineering?
-
По мне immersive не нужен, так как функционал его машин уже предоставлен другими модами и сама стилистика к присутствующим современным (electrical edge) и фантастическим (applied energetics, matter overdrive, startgate, с opencomputers вообще очень странно выглядит) модам не подходит.
Я за добавление чизеля, хотя, как мы с тобой обсуждали в игре, его блоки можно создать через openprinters, но это сложнее, а значит и пользоваться ты будешь этим меньше, а декора не хватает, он нужен для техномодов. -
Я бы еще добавил Malisis Doors
P.S. Хороший сервер. Играть я на нем конечно не буду -
Крашлог сервера
Вложения:
-
-
Хах, забавно, "Бригадир сервера")) -
Так же имеется возможность через андроида увеличить скорость персонажа до 238%, если уже говорить об скорости. Из скриншотов нашёл только этот, смотреть на красный прямоугольник. Это была история, когда гравитационная аномалия из этого же мода вышла из-под контроля.
Вложения:
-
-
-
Как идет работа над сервером? -
-
Ребят, а если на сервер добавить мод на оружие?(Techguns)
-
Мод супер! Оружия, немного механизмов, броня, спец броня.(Типо спецназ)
-
Во-первых оружия уже предостаточно, во-вторых его придётся балансировать, переделывать крафты, при этом практически все и под иные моды. В-третьих, текстуры в моде просто отвратительные.
Так же есть несколько иных причин, конкретно:
1) для работы мода необходим чизель
"Requirements:
Java >= 7
Forge (1.7.10)
Chisel (1.7.10 Version): chisel API is implemented by some blocks and connected texture library is used.
Cofhlib for RF API"
2) Мод может вылетать по некоторым причинам и может быть не совместим с иными модами
3) Присутствует сомнительный механизм на генерацию рудыПоследнее редактирование: 20 дек 2017 -
Так-то сборка хорошая, но мне кажется, что где-то пол сервера(в том числе и я) вообще не разбираются в open computers....
-
Я теперь являюсь тестером, так что вот небольшой гайд по основам/перечисление багов, которые надо пофиксить.
Начинать игру лучше в гористой местности с небольшим количеством деревьев, так как можно быстро и безопасно добыть руды.
Вначале надо, как и в ванили, добыть деревянную и каменную кирку. Позже - выкопать с поверхности медную руду и добыть уже медную кирку. Включение верхнего определителя блоков на "0" (ноль) поможет вам найти эту руду. Не перепутайте медную руду с бокситовой, вторая вам сейчас не нужна.
После получения медной кирки вам необходимо сделать дом. Проблема тут в том, что в ваниле вы могли использовать факелы для освещения, ну а с модом на факелы они со временем погаснут. Ну и ночью на сервере наблюдается абсолютная тьма, справится с которой вам не поможет даже выкрученная на максимум настройка яркости.
Потому вам надо придумать, какой из вечных источников света вы будете использовать. По мне, лучше всего использовать лаву, которая иногда прорывается на поверхность. Вариант использования лавы в доме на скриншоте 1. И да, не забудьте поставить двери и кровать.
После постройки вашего дома и освещения его - время копать по-серьёзному. Из-за мода на темноту, вам необходимо будет решать - делать себе источники света и копать закрытую пещерку, или копать открытым способом, то есть яму.
В первом случае вам понадобятся источники света. Во втором - выкопать много породы для того что бы докопать до низких высот. И так же придётся заделать дыру стеклом, для того чтобы в неё никто случайно не упал.
Так вы сможете дойти до железной брони, железных инструментов.
В моменты добычи ресурсов и путешествий вам могут встретится как ванильные мобы, так киборги. Киборги - это, в принципе, те же самые скелеты и зомби, только звучат по-иному, и, в некоторых случаях, имеют гораздо больше здоровья и урона. В начале игры лучше с ними не сталкиваться.
Это основы выживания, которые помогут вам начать игру и перейти к иным модам, более сложного характера.
Перейдём к проблемам/багам.
1) У соли слишком много материи в визуальном отображении
2) Поскольку факела переработали, сломались некоторые крафты. Старые факела всё ещё фигурируют в крафтах, хоть их нельзя скрафтить. Конкретно поломался светильник джека и несколько одинаковых модовых светильников (например, железный фонарь). [решено, они просто не будут крафтится]
3) На спавне нельзя бить враждебных мобов, что может убить игроков.
4) Охлаждающий компонент (деталь) для различных крафтов - это охлаждающий компонент. Только непонятно зачем он стоит в крафтовой сетке для моторной лодки на месте винта. И вообще, эту лодку надо переработать. [решено, заменено на улучшенный двигатель]
5) высоковольтное реле (610:5) не ставится, хотя спокойно ставится аналогичный высоковольтный коннектор. Это рушит всю энергосистему иммерсива. [Ставится только на потолок. Хотя в более новой версии ставится и на верх блока. В любом случае работает]
6) Надо добавить больше руд @Darth_Sidious
7) Надо добавить крафт плотного льда для дальнейшего использования его в генераторах, конкретно через завод пневматика [добавлен, крафтится через завод пневматика]
8) Надо удалить ванильную удочку (346:4), так как она ловит без наживки [удалена]
9) Скорее всего, при первой прогрузке пары естественных структур из matter overdrive они у игрока не прогрузятся. Лечится одноразовым перезаходом. Возможно, это вовсе нельзя исправить, так как баг чистый от самого matter overdrive. Cильно не мешает.
10) Необходимо удорожить все крафты оружия из matter overdrive. При этом сделать их многоэтапными и очень долгими. Особенно крафт фазера, поскольку он является наиболее мощной пушкой в моде (уничтожает иссушителя за минуту). [удорожены крафты изоляции, которая являются основополагающим компонентом для всех вещей в моде]
11) Уменьшить шанс выпадения данного оружия с киборгов. В идеале - полностью исключить, поскольку из мобов данные пушки могут выпасть легендарного качества, с завышенными характеристиками. Так, фазер будет уничтожать иссушителя не за минуту а за полминуты, к примеру. [в этой версии/при таких плагинах/настройках таковое оружие не выпадает. Так, вопрос отпадает]
12) Увеличить энергопотребеление всех пушек в моде. Это необходимо сделать потому, что в пушки можно вставить любой источник электричества. Так, вставив батарейку на миллион рф из этого же мода, из фазера можно стрелять практически часами, не боясь его разрядить. [удорожен крафт оружия, достаточно сложны способы добычи электричества. Несущественно]
13) Удорожить крафт тритановой брони. На данный момент это самая лучшая броня в модах, поглощает урон лучше алмазной, так что сделать её крафт подороже не помешало бы. [удорожено через удорожание крафта изоляции]
14) Надо что-то сделать с киборгами. Вообще, с одной стороны, из-за стандартного бага мода специальный моб, который делает игрока киборгом, не появляется. Так, игроку надо искать специальную структуру, бункер, выбивать оттуда киборгов, брать оттуда таблетку и превращаться в киборга. И шанс найти такую структуру мал, а таблетку ещё меньше.
С другой стороны, у киборгов есть множество фич, которые делают его машиной для убийств и просто очень удобным, как например щит, уменьшающий количество входящего урона, телепортация на небольшие расстояния, бесконечное подводное дыхание, отсутствие необходимости в еде, постоянная регенерация, увеличенное количество жизней, скорость, индикатор перегрева оружия.
Так, у меня два предложения по ним:
а) Разрешить в шахтёрском мире спавн структур из matter overdrive, чтобы у всех игроков был восстанавливающийся ресурс бункеров, а значит и таблеток.
б) Увеличить все затраты игрока на то, чтобы быть киборгом:
Количество потребляемой энергии вообще, количество энергии, потребляемой за особые способности, количество опыта, чтобы открыть способности, количество предметов, которые нужны, чтобы открыть те или иные способности.
А ещё можно продавать таблетку за кредиты
[Было решено, что доминантность киборгов является честной, исправлению не подлежит. Так же кач киборга требует много часов игры/фермы опыта, так что данные преимущество будет плодом трудов]
15) Удалить планы и мел из марикалчура, продавать их на спавне. Причина - очень дешёвые вечные светильники.
[удалены]
16) Есть проблема с такой вещью из рейлкрафта, как проходчиский щит. Он не копает блоки. Не копает блоки он потому, что в файле конфига "minecraf\test\config\railcraft\railcraft.cfg" для значения "B:breakOnDrop" выставлено "false' вместо "true".
Таким образом, есть два вопроса:
а) Нужна ли эта вещь вообще? Если да, то надо её починить, чтобы она ломала блоки.
Если же нет, то надо удалить её.
б) Надо ли её менять? (крафт, поглощение угля, скорость копания)
17) Есть проблема с крафтом модуля ввода-вывода для пневматиккрафта. В его крафте пристутствует такая вещь, как рука андроида. Проблема её в том, что с андроидов с настоящими настройками ничего не падает, а найти специальную постройку с специальными сундуками для того достаточно сложно и, возможно, придётся пройти многие тысячи блоков. Надо ли это для начального крафта?
Варианты:
а) Сменить руку в в крафте на что-нибудь крафтовое
б) Увеличить шанс спавна соответсвующей постройки из matter overdrive
в) Заставить данную вещь падать с андроидов (при том с повышенным шансом, так как андроиды еле спавнятся)
18) Надо пересмотреть баланс всех вещей из такого раздела марикалчура, как "морское колдовство", так как оно позволяет получать очень большие преимущества, такие как:
невыпадение вещей при смерти, полёт, увеличение скорости, автоматическое насыщение, невидимость и т.д.
вввВложения:
Последнее редактирование: 13 янв 2018momai нравится это. -
-
Краш-лог с тестового (пытался тестить в одиночке пока он отключён). Есть идеи, что там конкретно его рушит?
Вложения:
-
Страница 4 из 5