______________________________________________________________________________________
Лампа
______________________________________________________________________________________
[img=float-left]https://goodmc.ru/data/MetaMirrorCache/08ab9d376a82431f2fa75df5a84a1efa.png[/img]Блок, добавленный в предварительной сборке 12w07a, способный переключать уровень освещения с помощью красного камня. При питании он излучает яркий свет (15), как светящийся камень. Без питания отключён, и является обычным блоком. Как и другие светоизлучающие блоки, лампа растапливает снег и лёд.
Крафт
______________________________________________________________________________________
Огненный шар
______________________________________________________________________________________
[img=float-left]http://ru.minecraftwiki.net/images/1/1b/Фаербол.png[/img]
Это предмет, добавленный в 12w04a. При нажатии ПКМ работает как огниво (огонь при этом горит в 2 раза дольше), после этого исчезая из инвентаря. При запуске из раздатчика действует подобно огненному шару ифрита, то есть как зажигательный снаряд, летящий по прямой траектории до столкновения с блоком, стоящим на пути (блок при этом загорится). При пролёте через портал в Нижний мир огненный шар исчезнет.
______________________________________________________________________________________
Зелье опыта
______________________________________________________________________________________
[img=float-left]http://ru.minecraftwiki.net/images/9/91/Зелье_опыта.png[/img]
Это доступный только в Creative предмет, добавленный в снимке 12w04a.
Несмотря на внешний вид, зелье опыта действует не как обычные зелья. Этот предмет по свойствам больше похож на взрывающиеся зелья, его можно бросить или выпустить из раздатчика, и при столкновении с твёрдым блоком колба разобьётся.
Из зелья опыта выпадает 1-3 сферы опыта, дающие 3-11 очков опыта.
Это зелье используется для получения опыта без взлома или серверных команд (/xp) (в творческом режиме полоска опыта не видна, но опыт всё равно начисляется и может быть использован для зачаровывания).
______________________________________________________________________________________
Осада
______________________________________________________________________________________
Элемент игры, который был введен в Minecraft 1.2.1
Ночью есть шанс вторжения группы зомби в деревню для атаки на деревенских жителей. Зомби собираются в группу, выбирают одного жителя и начинают его атаковать. Как правило, деревенские жители на ночь запираются в своих домах, поэтому зачастую можно наблюдать, как большая группа зомби пытается выломать дверь. При этом спаун зомби происходит не как у всех агрессивных мобов, то есть не просто в темных участках карты, а, непосредственно, по периметру деревни. Железный голем защищает жителей во время осады. Самовоспроизведение жителей будет поддерживать баланс и не давать деревне вымереть, они будут размножаться, пока в деревне будут еще свободные дома. Поселенцы могут прятаться в домах, построенных игроком. Также, в следующих обновлениях будут добавлены новые элементы.
______________________________________________________________________________________
Железный голем
______________________________________________________________________________________
[img=float-left]https://goodmc.ru/data/MetaMirrorCache/e2e94ebaef1c1e99b07dd451213b2563.png[/img]
Нейтральный моб, защищает деревенских жителей от опасности.
Атакует игрока только если тот начнет первым, или если увидит, как игрок бьёт жителей. Атакует всех агрессивных мобов, кроме криперов, слизней, лавовых кубов и гастов. Один из самых сильных мобов: пауков убивает с одного удара, ифритов, скелетов и зомби — с двух, Эндермена — с трех. Если атаковать одного голема, другие не будут вмешиваться.
Иногда держит красную розу в руках.
Големы не получают урона от падения, не умеют плавать и могут утонуть, поэтому их легко можно победить, заманив в водоём глубиной 3 и больше блоков.
[img=float-left]http://goodmc.ru/download/2012-03-12_162631.jpg[/img]
Моб создаётся точно так же как и снеговик, только вместо снега используются блоки железа.
Удары голема представляют двойную опасность, ведь, ударяя противника, он не только причиняет ему прямой урон, но и подбрасывает его в воздух, косвенно нанося урон от падения.
Создание
______________________________________________________________________________________
Каменный кирпич
______________________________________________________________________________________
Новый каменный кирпич (Только для креатива)
______________________________________________________________________________________
Баги и прочее
______________________________________________________________________________________
Прирученных волков теперь можно размножать. Если игрок будет держать в руках жареную свинину возле волка, то тот подбежит к нему со скоростью, на 13% большей чем обычная и шанс того, что он отбежит от игрока будет меньше.
______________________________________________________________________________________
Если ступеньки или ступени крепить к нижней стороне блока, они устанавливаются в перевёрнутом виде.
______________________________________________________________________________________
А вот и джунгли, может с картой повезло, но довольно быстро нашёл и полетав ещё немного наткнулся на 2 биом джунглей.
______________________________________________________________________________________
Обнаружили глюк с освещением при подготовке обзора.
Некоторые кратеры не излучают свет
[img=float-left]http://goodmc.ru/download/2012-03-12_161734.jpg[/img]
Автор: momai
Редактировал: PublicEnemy