Хочется немного прояснить механику гниения еды в ТФК.
Большинство продуктов питания гниет, исключением из этого правила является молоко, которое не гниет, а имеет три стадии: свежее
старое и кислое (в оригинале of Fresh , Old , or Sour). Продукты питания имеет два различных бара индикатора. Верхняя полоса показывает количество распада на продукты питания (зеленый для первых 10% распада. Красный для остальных 90%). Нижняя белая полоса указывает на вес пищевого продукта из 160 унций. Также числовой процент распада видно на всплывающей подсказке.
Скорость , при которой часть пищи распадается зависит от самой еды, а также от температуры окружающей среды. На первых этапах игры температура очень сильно будет влиять на вашу еду , пока не научитесь правильно хранить её. Поэтому лучшим местом для хранения продуктов питания в начале будет прохладное, защищенное от света место.
Быстрее всего гниет сырое мясо и приготовленные яйца, потом идут в порядке увеличения времени хранения: фрукты, цельное зерно, мука, тесто, хлеб, овощи и соя, самыми стойкими к гниению относятся сыр, сырые яйца и очищенное зерно.
Независимо от типа пищи, скорость распада будет усугубляться (то есть яблоко с 50% гнили будет гнить быстрее , чем яблоко с 5% гнили). Тут поможет обрезка гнили ножом в инвентаре крафта игрока (или держа нож в инвентаре или сетке крафта, нажать D в то время как инвентарь открыт). Стоит только учесть, что количество еды уменьшится на количество обрезанной гнили, например обрабатывая 100 унций картофеля с 25% гнили ножом, получим 75 унций картофеля без гнили.
Отслеживание распада базируется на дате и времени календаря. То есть проще говоря, еда запоминает время и старается всегда его наверстать, если были какие то временные сдвиги из-за пропуска ночи в кровати или просто из-за выгруженного чанка (выход в офф-лайн на сервере, уход с чанка при путешествии). В не тфк-ных контейнерах, например в ванильных сундуках, библиокрафтовских полках и т.д. еда так же не будет гнить, как бы если она находилась в выгруженном чанке. Но будет мгновенно обновлять и компенсировать утраченный распад , как только попадет в инвентарь игрока. Например: игрок убивает свинью, а потом уходит , оставляя куски мяса в чанке, который выгрузится. Игрок возвращается через несколько недель (игровых разумеется) , чтобы забрать свинину, которая как известно не пропадет в выгруженном чанке. Как только свинина входит в инвентарь игрока, она начнет быстро наверстывать упущенное время, быстро распадаться , пока она не рассыпается в руках игрока.
И вот тут то начинается самое интересное. Есть такая фича в ТФК, называется decay protection - защита от разложения.
И у этой фичи есть настройка в конфиге: decayProtectionDays, который по умолчанию везде стоит 24. И его редко на самом деле меняют, так как не особо и надо. Этот параметр отвечает за то, через какое время еда начнет игнорировать время, проведенное в выгруженном чанке (24 игровых дня - 8 часов реального времени). Если игрок вернется забрать свинину допустим, через 9 часов реального времени, то он обнаружит мясо не подверженным времени гниения. А если прибежит за мясом через через
7 часов, то как раз таки и увидит, как у него на глазах в инвентаре мясо сгниет. И как ни странно, именно этот момент постоянно вызывает кучу не понимания с системой гниения еды в ТФК. Так как разные люди будут описывать свое разное видение развития ситуации. Даже разность в скорости гниения не особо заметна на фоне исчезающего на твоих глазах куска еды. Еще больше не понимания усугубляет не постоянство этого феномена, когда вроде бы он не работал корректно - всех устраивало это. Когда этот феномен стал происходить на постоянной основе - все ударились в панику. Именно это и исправлял баг фикс в последней обнове мода ТФК.
Последнее редактирование: 24 ноя 2016
Dorius и momai нравится это.