Товарищи. Не буду долго изливать предысторию и прочее, уже который раз предлагаем сервер, все уже понимают к чему пойдёт нить разговора - новый сервер на замену техномагии - GoodEngineering. Как вам известно, магия у нас уже умерла, продержавшись рекордные для магии 1.5 или 2 года и умерев в лагомуках, но, т.к. всегда должен быть Король Лич - резонно пришло предложение сделать новый сервер, на этот раз - просто технический, без магии.
Состав сервера на момент предложения:
Immersive Engineering - основной технический мод
Дополнения к нему:
Immersive Energy - Больше способов выработки и хранения энергии, в будущем - реакторы
Immersive Cables - Кабели (Возможно не нужное)
Immersive Intelligence - Манипуляторы, Фуникулёры, Турели, и больше промышленности
Immersive Petroleum - Нефтедобыча и переработка
Immersive Posts - Продвинутые конфигурируемые столбы
Immersive Radial Menu - Радиальное меню в тулбоксе
Immersive Technology - Больше способов выработки энергии и больше промышленности
Engineers Doors - Дверки и Люки
Engineers Decor - Больше декора и малых машин
Alternating Flux - Трансформаторы и провода сверхвысокой пропускной способности
Just Enough Petroleum - Аддон показывающий крафты в ректификационной колонне из Immersive Petroleum
Open Computers - дополнительный "технический" мод, добавляющий компьютеры со средой Lua для автоматизации всякого и просто фана
Дополнения к нему:
Computronics - Больше компонентов и сенсоров для компьютера
OC Devices - Больше крутых мониторов
OC Sensors - Продвинутый сенсор для работы с окружающей средой
Open Glasses 2 - Очки-монитор для создания дополненной реальности
Open Printer - Принтер для печати книжек и прочего с помощью компьютера
Open Screens - Больше крутых мониторов
Open Security - Кодовый замок, RFID, Электронные двери, турель и прочее для защиты
Nature's Aura + аддоны - природная магия
Дополнительные моды для добавления сопротивления развитию игрока:
Pollutant of the Realms + аддоны - Выделения машинерией и прочим вредных газов и накопление их в помещениях и атмосфере. Нужно делать вентиляцию.
Divergent Underground + Geolosys - Изменение плотности камня на глубине и кластерные руды
Остальное:
Railcraft
Antique Atlas
Dynamic Trees
Biomes o'Plenty
По сути, чисто в теории, сборка получилась максимально лёгкая, а дополнительного челленджа введут выхлопы, крупные биомы и разделение руд по биомам, а также спавн более сильных существ в биомах с ценной рудой. Некая прогрессия.
?
Считаете ли вы что серверу нужна Техника на смену умершей Техномагии?
-
Да
12 голосов80,0% -
Нет
3 голосов20,0%
-
-
В чате писал, тут повторю.
Иммерсив - огонь. Но требую описания аддонов.
В компах особо не вижу смысла, но почему бы и нет. Лишь бы как-то ограничить их использование, а то сдаётся мне, шо можно будет легко положить сервер таким копмуктером.
А в чём понт рейлкрафта? Вроде как от него уже отказывались из-за того, что он старый и не обновляется.
Остальное надо щупать.
И продублирую тут всё из того же чата:
Сборка строится на угнетении природы и варварской механизации всего и вся. Было бы неплохо материализовать противодействие природы, в том числе, чтобы игроки могли не только угнетать, но и помогать бедным берёзкам и сосенкам.
В виде "Гнева природы" предлагалось использовать неких энтов-экоактивистов или что-то подобное, что реагирует на работающие машины и/или скопления газов и стремится устранить причину нарушения спокойствия.
Соответственно, идея в том, чтобы игроки могли как строить нефтеперерабатывающие предприятия, обнесённые колючкой, так и стать друидами местного розлива, помогающими местной флоре.
В качестве мода на "друидство" большинству сразу вспомнилась Ботания, Эншент также предложил Астрал.
И в качестве заключительной хотелки добавлю про возможность соблюсти баланс между механизацией, чтобы можно было каким-то образом и накопать экскаватором руды, и не получить крестовый поход от местного кустарника.Vekt нравится это. -
Ух,если появится такой сервак построю там нефтяной мехи... Рим XD. Будем там сидеть в компьютерах,сидя за компьютером)
-
-
Считаю, что такой сервер не нужен. Ни техно- ни мэджик- моды не имеют родителя, отца, основного глобал мода, от которого все плясали бы. А так, выйдет таже магия - тут баланс не соблюден, там генерация хромает, тут повторы, здесь избытки. И как бы кто ни старался, в итоге все равно получится школьный сервер(
Но это моё мнение, я готов поддержать выбор остальных. -
-
В ходе долгих разглагольствований в дискорде было примано еще несколько вариантов, но все они так же требуют обсуждений, хоть в основе их всех и лежит идея папки о противостоянии технарей и друидов.
It's time for long post! -
Начнем с того, что уже озвучил папка. То есть, в основу сервера изначально закладывается конфликт 2-х противборствующих сторон. Инженеров (механиков) и любителей природы (друидов). Очень большой потенциал для рп, эвентов, обычного веселья и строительства. Для начала надо определится с версией игры, на которой это все пытаться реализовать. 1.12, которая считается максимально стабильной и рабочей или 1.15/1.16, которые свежие, с самым новым ванильным и не только контентом, но жрут многовато оперативы (сервер 1.16 чистый с форджем жрет порядка 700 метров оперативы. Клиент около 600). Если не перестараться с большим кол-вом модов (напихать по минимуму, но максимально насыщенно), должно получится вкусно. Если брать со стороны списка модов это иммерсив и ботания. Это получается как раз 2 основных и ключевых мода, на которых будет строится весь геймплей. В самих по себе, в них контента прилично, а аддоны расширяют его значительно. В свое время я предлагал астрал, хотя позже осознал ошибку, так как его надо либо нерфить либо вообще не добавлять. Очень дикие зачарования и бутылки, которые есть в этом моде внесут дисбаланс в сторону "сил природы", что как бы не очень красиво + он есть только на некоторых версиях игры, что тоже не очень хорошо. Если же брать и дописывать свои аддоны к любому из модов, то можно будет добавить " контент на заказ", правда нужно учитывать, что лично я, если будет выбрана версия игры ниже 1.14, не возьмусь допиливать что-то свое.
Можно выкинуть ботанию, как предложил Дарт, а на сторону противников поставить загрязнения и мобов, убрав тем самым пвп, и уменьшив число модов, но в таком случае, сервер будет жить по типу тфк. То есть, у всех все есть, все просто строятся и кругом --цветут ромашки-- суровые машины крехтят и добывают. Дарт нашел несколько модов, за что ему честь и хвала, однако они есть только на более старые версии (1.12) игры и не известно будут ли обновы, что немного грустно. -
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/natures-aura
На 1.15 нет большинства аддоном иммерсива и не особо известно появятся ли они. С другой же стороны некоторые аддоны будут обновляться ТОЛЬКО на версиях выше 1.12. Противоречивая ситуация. Самое смешное что главный мод на загрязнение есть на 1.12, тоже неизвестно обновится ли он... -
Вот какой состав сервера будет на 1.15. Красным помечены те моды которых нет. Зелёным - которые есть:
Состав сервера на момент предложения:
Immersive Engineering - основной технический мод
Дополнения к нему:
Immersive Energy - Больше способов выработки и хранения энергии, в будущем - реакторы
Immersive Cables - Кабели (Возможно не нужное)
Immersive Intelligence - Манипуляторы, Фуникулёры, Турели, и больше промышленности
Immersive Petroleum - Нефтедобыча и переработка
Immersive Posts - Продвинутые конфигурируемые столбы
Immersive Radial Menu - Радиальное меню в тулбоксе
Immersive Technology - Больше способов выработки энергии и больше промышленности
Engineers Doors - Дверки и Люки
Engineers Decor - Больше декора и малых машин
Alternating Flux - Трансформаторы и провода сверхвысокой пропускной способности
Just Enough Petroleum - Аддон показывающий крафты в ректификационной колонне из Immersive Petroleum
Open Computers - дополнительный "технический" мод, добавляющий компьютеры со средой Lua для автоматизации всякого и просто фана
Дополнения к нему:
Computronics - Больше компонентов и сенсоров для компьютера
OC Devices - Больше крутых мониторов
OC Sensors - Продвинутый сенсор для работы с окружающей средой
Open Glasses 2 - Очки-монитор для создания дополненной реальности
Open Printer - Принтер для печати книжек и прочего с помощью компьютера
Open Screens - Больше крутых мониторов
Open Security - Кодовый замок, RFID, Электронные двери, турель и прочее для защиты
Nature's Aura + аддоны - природная магия
Дополнительные моды для добавления сопротивления развитию игрока:
Pollutant of the Realms + аддоны - Выделения машинерией и прочим вредных газов и накопление их в помещениях и атмосфере. Нужно делать вентиляцию.
Divergent Underground + Geolosys - Изменение плотности камня на глубине и кластерные руды
Остальное:
Railcraft
Antique Atlas
Dynamic Trees
Biomes o'Plenty -
Посмотрел Ауру - она имеет меньше возможностей чем ботания, значительно. А если пытаться держать баланс между модами, то будет перекос в сторону техники. Насчет модов - их можно подпилить и обновить до новых версий, хоть это и дело не быстрое.
-