Скопировано из vk группы
Играли бы вы на нашем сервере с глобальными модами Industrial Craft и BuildCraft, или их и так достаточно в интернете?
Industrial Craft - глобальный мод добавляющий, в первую очередь эл-во и всё связанное с ним в игру, от батареек, до атомного реактора. Огромное кол-во новых блоков и крафтов, серьёзно влияет на геймплей игры.
BuildCraft - глобальный мод, упрощающий добычу ресурсов их транспортировку и т.п. От транспортирующих труб, до двигателя внутреннего сгорания.
На данный момент, пока только собираем информацию и думаем сами, нужно ли нам это. К слову, при использовании данных модов придётся отказаться от идеи отсутствия привата территорий, и сам по себе сервер будет похож на обычные игровые Industrial сервера, других проектов.
Если такой сервер у нас появится, это ни коим образом не означает, что основной сервак будет доработан до Industrial. Основной сервер в ЛЮБОМ случае, останется таким же ламповым и уютным.
Итак, голосуем и комментируем. Добавил опрос не только в vk но и на сайте, для тех кто брезгует вконтактиком.
Всем пис, ваш momai
?
[center]Играли бы вы на нашем сервере с модами Industrial Craft и BuildCraft?[/center]
Голосование закрыто 23 янв 2014.
-
Лишним сервер не будет, буду ли играть - не знаю. (не имею мнения)
5 голосов18,5% -
Нет, таких серверов и так достаточно.
6 голосов22,2% -
Да, играл бы.
16 голосов59,3%
Страница 1 из 2
-
Только я не пойму, почему ты думаешь что серв будет похож на другие? Нужно оставить атмосферу GoodMC , да и приваты можно будет отменить, когда раскрутится серв и будет введен вайт лист.
Кстати помимо IC2 и BC2 придётся поставить ещё кучу хлама. Я перечислю несколько модов, которые прибавляют интерес:
1) Forestry
2) Immibis's Microblocks
3) Advanced solar panels
4) Gravitation Suite
5) Iron Chest
6) Nuclear Control -
К тому же IC и BC добавляют очень сложные схемы и автоматические сборщики ресурсов.
-
Если Индастриал сервер будет придерживаться той же политики, что и класик, то всеми ногами за :-D
-
-
-
-
-
-
давайте тогда уж и Applied Energistics и Advanced Solars
ну и еще эти, Forestry и RedPower2 (он не обновляется кстати, вместо него Red Project) -
-
[/quote]
-
Начал заниматься серваком, пока не решили каким путем идти, либо на mcpc+ 1.6.4 IC2experimental который, судя по всему нехило так бажит (но зато новый)
либо mcpc+ 1.6.1 IC2dev (тоже девелоперский, но работает стабильнее), либо vanila IC2dev (IC2 под ванилой лучше работает) и поиск модов, заменяющих плагины.
Однако, уже разобрались с средой запуска forge, с собиранием нашего клиента с модами и базово подготовлен сервер. -
А можно ли, хоть примерно, узнать сроки запуска сервера?
-
Если все будет идти так же, будет свободное время и желание, то к началу февраля поднимем в тестовом режиме (тестовый, значит что с вероятностью откатов, глюков и багов)
-
-
-
На данный момент подготовлен клиент игры и сервер, с установленными модами IC2-118.401-lf buildcraft-4.2.2 и Thaumcraft4.0.5b, все работают как надо. Пока большой затык в поиске возможных решений по блокировке крафта\установки\дропа блоков на выделенном участке Worldguard. Запрет блока в глобальном плане вполне возможен, к примеру используя плагин modifyworld или Noitem, но как приучить их работать в масштабе определенного региона, пока не ясно. Если кто-то знаком с этой проблемой, просьба подсказать решение.
-
Решил проблему иначе. Будет две фракции, маги и инженеры. У каждой фракции есть выделенный регион, в котором строить и рушить могут только его участники. Так же есть общий регион, на котором инженеры могут строить всё кроме таумкрафт-вещей, и могут ломать все что угодно (в т.ч. и таумкрафт блоки, но без лута), а маги, соответственно могут строить всё, кроме IC2-вещей и могут ломать все что угодно (в т.ч. IC2-блоки). Так же в общем регионе разрешен грифинг и убийства. Внутри регионов фракций, заводиться доп.регионы под каждого игрока не будут, все действия будут логироваться, дабы оставить систему отсеивания долбаёбов редисок, в том виде, в котором она есть сейчас.
То, что описано выше - технически уже реализовано (не выбран, разве что биом и не настроены регионы)
Переходить из фракции в фракцию может любой, как это будет реализовано, пока не решил. Но скорее всего - по запросу. Переходить оттуда сюда, можно будет с частотой в N дней, платя за это какую-то пошлину.
На счет экономики пока мне тоже не ясно, работы (jobs плагин помойму называется) вводить не хочу (фарминг, сложность отслеживания), а без него смысла от экономики практически нет.
Так же, пихнул наконец мод биомов, конфликт был с оптифайном, либо оптифайн будет выпилен из клиента, либо, будет использоваться костыль по запуску и того и того мода (вероятнее всего оба варианта на выбор игрока).
UPD: Противостояние между фракциями предполагается, но это совершенно не обязательно. Несколько игроков могут объединиться из разных фракций и построить поселение (на свой страх и риск конечно же) на общем регионе, отбиваясь от враждующих. И кто знает, может ваше поселение когда-то будет признано, как направление техногенной религии и боги смилостивятся и запретят грифинг в вашем посёлке или обрушат гнев и спалят всё до тла. ;)
PS: так же следует продумать методы информирования игроков, о том или ином регионе (где разрешён гриф, а где нет). Но думаю, будут сообщения на входе в регион, сообщающие о правилах поведения в нём, аля:
"Добро пожаловать в поселения Инженеров
-грифинг - запрещен
-ПВП - отключено"
"Вы попали в нейтральные земли
-грифинг - разрешен
-ПВП - включено"
+ общие правила сервера. Думаю в целом будет не очень громоздко.
PPS: на счет дополнительных плагинов, улучшаторов IC2 и т.п. не стоит беспокоится - они будут, просто это финальный этап разработки и он не требует серьёзного вмешательства. -
Так получается на сервере будет вайп?(Если сервер перейдёт на моды)
Страница 1 из 2