[img=float-left]http://a3.twimg.com/profile_images/1526638230/diamond_normal.png[/img] Вот наконец готов лаунчер (спасибо KMR) выкачивающий клиент со встроенным оптимизатором. Рекомендуется использовать его игрокам с слабыми компьютерами и тем кто играет с HD текстурами.
Полный список добавлений
FPS boost (examples)
- удвоение FPS
- плавный геймплей
Поддержка HD текстур (информация, примеры)
- HD текстуры и HD шрифты (MCPatcher не требуется)
- пользовательские текстуры ландшафта и предметов
- анимированный ландшафт и текстуры предметов
- пользовательские символы HD шрифтов
- пользовательские цвета
- пользовательская цветовая палитра блоков
- бесконечный размер текстур
Настраиваемое гладкое освещение (примеры)
- от 1% - гладкое освещение без теней
- до 100% - гладкое освещение с полными тенями
Производительность: VSync
Синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, чтобы удалить фреймы разделения и гладкий геймплей
Дополнительный "Умный" OpenGL
- более эффективный, меньше артефактов
- "Fast" - быстрее, некоторые артефакты, все еще видимые
- "Fancy" - медленнее, избегает визуальных артефактов
Контроль тумана
- Fog: Fancy, Fast, OFF
- Smart fog: Near, Far
Mipmaps (Примеры)
Визуальный эффект, который заставляет удаленные объекты выглядеть лучше, путем сглаживания деталей текстур
- Mipmap level - OFF, 1, 2, 3, Max
- Mipmap type - Nearest, Linear
Проверьте OptiFine AA на более лучшее сглаживание текстур со Сглаживанием и Анизотропной Фильтрацией.
Улучшенная трава.
Исправленая текстурная сторона блока травы, чтобы соответствовать окружающему ландшафту
Улучшенный снег (примеры, credit)
Исправлены прозрачные блоки, чтобы соответствовать снежному ландшафту
Чистая вода (примеры)
Чистая, прозрачная вода с хорошей видимостью под водой
Случайные Мобы
Use random mob textures if available in the texture packИспользование случайных текстур мобов, если они есть в текстурном паке
Увеличенная дистанция
Поле видимости увеличено в 3 раза.
Контроль FPS
- Smooth FPS - стабилизированный FPS, путем сбрасывания графического драйвера буферизации(примеры)
- Smooth Input - исправления прикрепили ключи, медленный ввод и звуковую задержку, благодаря установке корректных приоритетов потока
- Load Far - загружает блоки на дальнем расстоянии, позволяет быстрое изменение расстояния рендеринга
- Preloaded Chunks - определяет область, в которой не будут загружены новые блоки
- Chunk Updates per Frame - учитывает более быструю мировую загрузку
- Dynamic Updates - больше блоков на фрейм, когда игрок стоит на месте
Настраиваемые Детали
- Облака - Default, Fast, Fancy
- Высота облаков - from 0% to 100%
- Деревья - Default, Fast, Fancy
- Трава - Default, Fast, Fancy
- Вода - Default, Fast, Fancy
- Дождь и Снег - Default, Fast, Fancy
- Небо - ON, OFF
- Звезды - ON, OFF
- Туман - ON, OFF
- Погода - ON, OFF
- Цвета болот - ON, OFF
- Сглаженные биомы - ON, OFF
- Пользовательские шрифты - ON, OFF
- Пользовательские цвета - ON, OFF
- Show Capes - ON, OFF
Настраиваемые анимации
- Анимированная вода - OFF, Dynamic, ON
- Анимированная лава - OFF, Dynamic, ON
- Анимированный огонь - OFF, ON
- Анимированный портал - OFF, ON
- Анимированная красная пыль - OFF, ON
- Анимированный взрыв - OFF, ON
- Анимированный огонь - OFF, ON
- Анимированный дым - OFF, ON
- Пустые Частицы - OFF, ON
- Water Particles - OFF, ON
- Всплески дождя - OFF, ON
- Частицы портала - OFF, ON
- Капающая вода/лава - OFF, ON
- Анимированный ландшафт - OFF, ON
- Анимированные предметы - OFF, ON
Быстрая смена текстур-пака
Смена текстур-пака не покидая мир
Полноэкранное разрешение
Настраиваемое полноэкранное разрешение
Отладка
- Информация Отладки - удаляет лаго-метр из экрана отладки
- Профилировщик отладки - удаляет профилировщик из экрана отладки
Управление временем
Дефолт, Только День или Только Ночь - Работают только в креативе
Автосохранение
- Настраиваемый интервал между сохранениями
- A fix for the famous Lag Spike of Death
ПереведеноdR0PbASS
Хочу обратить внимание, тех кого бесит, что exe-шник немного с запозданием отрывается -
качайте лаунчер для *nix СКАЧАТЬ: