Доброго времени суток игроки. Хочу начать с хороших новостей. Разраб для мэджик сервера наконец то был найден в лице меня. Так же появилась возможность перевести сервер на версию игры 1.12.2 что хотелось бы сделать.
Но! При переносе сервера на новую версию возникли "небольшие" технические неувязки. Они касаются 2-х больших модов, а именно таума и витчери. Дело в том, что существует 6-й таумкрафт, написан под 1.12.2, но он еще сырой + почти все механики этого мода отличаются от нашей версии. Перенести текущую версию (4-й таум) под 1.12.2 можно, но это крайне сложный и долгий процесс. В любом случае понадобится писать с 0 аддоны к тауму (forbbiden magic, thaumic bases и пр.) так как код 1.7.10 просто не совместим с 1.12.2. Теперь витчери. Этот мод существует только под 1.7.10, без вообще каких либо портов. Перенести его так же можно, но процесс тоже очень сложный и долгий. Вопрос: что с ними делать?
Порывшись в интернете отобрал моды ниже, как альтернативу тауму и витчери. Что скажете? К этим модам есть приличное кол-во аддонов, скучать не придется. Так же жду ваших предложений
Wizardry [1.12.2] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside
Vampirism Mod 1.12.2/1.11.2 (Become a Vampire) - Mc-Mod.Net
Astral Sorcery Mod 1.12.2/1.11.2 for Minecraft - Mc-Mod.Net
PSI Mod 1.12.2/1.11.2 - Awesome Magic for Minecraft - Mc-Mod.Net
Overview - Electroblob's Wizardry - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
By JustNickName:
Overview - EvilCraft - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
Таблица с приблизительным списком модов на магии 1.12.2: Magic Server - Google Документы
?
Что делать с модами?
-
Берем 6-й и переписываем под него аддоны
14 голосов56,0% -
Переписать 4-й таум и под него аддоны
3 голосов12,0% -
Найти альтернативу этим 2-м проблемным модам
4 голосов16,0% -
Написать свою альтернативу этим модам
0 голосов0,0% -
Я просто хочу жмякнуть!
3 голосов12,0% -
Свой вариант
1 голосов4,0%
Страница 1 из 5
-
Кину свои 5 копеек в обсуждение)Сразу оговорюсь - я только юзер ,никаких знаний по технической части майна у меня нет ,самое большее что я могу так это собрать сборку из модов в для одиночного режима для себя,методом *научного тыка*(что и сделал)И сборки эи всегда делал на 1 7 10,так как давно когда сын меня подсадил на майн я пытался найти оптимальный вариант версии чтобы модов было много и для меня интересно.Перенести все это дело конечно можно и это наверное будет очень хорошо,но,мы имеем сборку на 1710 в которой присутствуют известные-неизвестные дюпы, баги, глюки ,которые нужно исправить и, довести сборку до юзабельности в плане конфигов по модам и рецептам крафта.Перенеся все на 1122 мы получим ту же *собаку с теми же блохами +глисты* в лице новых неизвестных дюпов, багов, глюков,которые неизбежно появятся .Получим опять бета-версию сервера,даже с причесаными конфигами модов.Ко всему еще возможно в процессе переноса может появится какой нить подводный камень который напрочь отметет перенос какого либо мода на новую версию.Такой вариант тоже может быть.Чет много букав)Короче для себя я бы не стал этого делать даже если б имел какие то знания и возможности для переноса ,тратя при этом свой ресурс- время.Старый друг лучше новых двух)Но это только я.
-
MadMagStoned Старожил. Помогу советом. В вайтлисте
Приветствую! 1.12.2 это конечно хорошо, но как Вы сами написали процесс сложный и долгий. Может как вариант довести до ума и запустить 1.7.10, чтоб игроки смогли уже начать играть, а потом уже спокойно разрабатывать 1.12.2? На Magic ни разу еще не играл и в моде не разбираюсь от слово совсем, но все же думаю, что на 1.7.10 будет не менее интересно туда ворваться :)
Последнее редактирование: 8 май 2018Jadedcat нравится это. -
-
MadMagStoned Старожил. Помогу советом. В вайтлисте
-
-
-
Cristal нравится это.
-
А вы узнали, есть-ли физически возможность сделать 1.12.2 сервер? Не?
-
-
Хотелось бы высказаться: четвертый таум очень большой,атмосферный и сильный мод. Ни один из вышеперечисленных не может с ним сравниться(единственное что не уверен по поводу псая. Не играл с ним)+ переписывание аддонов под 6 таум будет больше напоминать перенос аддонов на другой мод, нежели на новую версию.
UPD: как дополнение к мэджику можно рассмотреть этот мод Overview - EvilCraft - Mods - Projects - Minecraft CurseForgeПоследнее редактирование: 8 май 2018 -
@JustNickname, с тобой согласен, однако в не зависимости от того, какой таум выберут, аддоны к нему писать почти с 0. То есть разницы ~ 0
Насчет эвил крафта интересно, но пока что больше никто не отписался о модах других. -
Такс. Насчет модов. Вот предложение:
Интересный мод Intengible.
Ссыль: Overview - Intangible - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
Мод интересный, жертвоприношения существ с целью получения их душ, с помощью которых можно манипулировать всякой магией.
Мод на 1.8. Нужно апнуть до 1.12 версии.
Также, можно поставить все аддоны для PSI?
Overview - Magical Psi - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
Overview - Psi: Combat Magic - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
Overview - PSIonic Upgrades - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
Overview - PsiProducts - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
Также, музыкальный мод:
Overview - Clef - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
P.s. А еще я против витчери на 1.12. Мод на 1.12 будет смотреться морально и физически старым. Да и исходников у него нет, его перенос займет 100500 ЭншэнтоЧасов.
P.p.s. Лучше поставьте Арсмагию) -
По поводу PSI: что он добавляет? -
Ну, эт несовсем программирование, скорее работа с алгоритмами, но интересно и круто. Насчет юзлессности арсмагии...
В ней есть крутые порталы, есть 100500 крутых заклинаний, как для обороны, так и для атаки, а также для пассивных (Копание, сундук и че там еще есть для хиппарей). Также есть интересная механика создания заклинания да и боссы, на которых можно рейды устраивать... Вот бы еще какой-нить мод на крутых боссов. тогда арсмагия заиграет новыми красками + PSI аддон на дамагмагию норм зайдет. А еще в арсмагии есть и свои фермы, свои виды брони с абилками и система, дающая различия между игроками. Один юзает огонь, другой воду, третий воздух, и т.п. Ну и деление на черных и белых магов. Можно кастом NPC поставить и вообще создать две фракции и рубиться фракционными баталиями. Были бы игроки) -
-
-
Вот давайте только без Custom NPC. Это 100 лишнее на мэджике
-
warhero нравится это.
Страница 1 из 5