@Darth_Sidious, теч и петролеум уже стоят. Двери чисто декоративный мод, поставить можно. Насчет проводов - идея интересная, но надо что бы остальные высказались. Немного перегнули с ними, как мне кажеться. Крафт арканум и аркан инженеринг пока отложим. Их нужно переносить, так как портов под 1.12 не подвезли + они идут как аддоны не только к иммерсиву, но и к тауму, а там изменилось апи.
?
Что делать с модами?
-
Берем 6-й и переписываем под него аддоны
14 голосов56,0% -
Переписать 4-й таум и под него аддоны
3 голосов12,0% -
Найти альтернативу этим 2-м проблемным модам
4 голосов16,0% -
Написать свою альтернативу этим модам
0 голосов0,0% -
Я просто хочу жмякнуть!
3 голосов12,0% -
Свой вариант
1 голосов4,0%
Страница 3 из 5
-
Появилось ещё предложение: сделать шнек из террастали, манастали, элементия
Cristal нравится это. -
-
Шнек из манастали: крафт: 5 слитков манастали, 2 блока манастали, 2 пузырька эндервоздуха. Свойства: прочность-10к, уровень копания- 4, скорость и урон= скорости и урону стального шнека Радиус 3х3.
Шнек из элементия: крафт: 5 слитков элементия, 2 блока элементия, 2 духа гайи. Свойства: прочность: 25к, уровень копания-4, скорость и урон 1,5x от скорости стального шнека, радиус 4х4, притягивает предметы в небольшом радиусе
Шнек из террастали: крафт: 5 слитков террастали, 2 блока террастали, 2 блока адских звезд(как вариант заменить 1 из слитков яйцом дракона). Свойства: прочность: 100к, уровень копания-4, скорость и урон х2,5 от стального шнека радиус 5х5, притягивает вещи как сильное кольцо магнетизма.
Возможно ещё стоит добавить какие-нибудь эффектыCristal нравится это. -
Есть ещё идея по бурам из БМ, таума и термала:
Связанный шнек: крафт в адской кузне: Великий камень воли,блок адских звезд, Эфирная плитка,осколок крови демона. И для всего этого нужен камень Великий камень воли(полностью заполненный)(по статам пока не знаю+ надо привязать головку бура к соулнету)Cristal нравится это. -
Народ, вы вот все обсуждаете магию и техно. Но меня интересует вопрос: Есть ли бинни мод, маджик бисс и генетикс на 1.12??? Потому как больше всего меня интересуют все возможные виды пчелок на данной сборке! И как можно больше! Именно сочетание пчел, магии и немного техно меня и привлекало в этом сервере.
Barmalei79 нравится это. -
Так-с, про Иммерсив я чего-то знаю, так что выскажусь.
Overview - Immersive Tech - Mods - Projects - Minecraft CurseForge мне понравился наличием дистиллятора, его можно использовать для разных "хотелок" относительно интеграции IE и Forestry и прочего.
Парогенератор на солнечной энергии так себе даже по своей задумке, хотя и имеет место быть. А вот паровая турбина выглядит офигенно и я определённо хочу видеть её, а не из RailCraft (если он будет в финальной версии, конечно), но с возможностью подачи пара от котлов (в которых, возможно, надо будет использовать дистиллат).
Overview - Engineer's Doors - Mods - Projects - Minecraft CurseForge не хватает скриншотов, но по описанию что-то прикольное.
Overview - Immersive Railroading - Mods - Projects - Minecraft CurseForge выглядит эпично, дорого и ... опасно для калькуляторов. Крч, сомнения у меня большие. Кто-то в чате писал, что мод стоит рассматривать как полную замену рейлкрафта, я не согласен. От рейла как минимум нужны стальная экипировка, паровые котлы и, возможно, резервуары.
Overview - Immersive Petroleum - Mods - Projects - Minecraft CurseForge Конечно, да! Лишь бы работало.
Overview - Immersive Cables - Mods - Projects - Minecraft CurseForge Это тип способ передачи других видов энергии по проводам? Вообще, интересно, но тут надо смотреть какую энергию логично передавать по проводам, а какую нет. Смотреть надо, крч.
Overview - Alternating Flux - Mods - Projects - Minecraft CurseForge Тип 1 дорогой провод вместо 2 высоковольтных. Нецелесообрзно, как по мне, но имеет место быть, почему нет.
Overview - Craft Arcanum 1 - Mods - Projects - Minecraft CurseForge Это или очень похожее стояло на магии раньше... Не имею ничего против.
Overview - Arcane Engineering - Mods - Projects - Minecraft CurseForge И опять что-то похожее. Больше интеграции богу интеграции.Sail нравится это. -
@Jadedcat, все пчелы, которые были на прошлой магии - остались. Форестри, бинни модс и дальше по списку. Все будет на 1.12
И Кет, раз уж ты тут появилась, нужно твое мнение. Стоит ли добавлять это: Overview - Career Bees - Mods - Projects - Minecraft CurseForge Это еще один мод на пчел. Его не было на старых магиях, так как заточен он под 1.12. Однако вопрос возник из-за того, что эти пчелы немного странные. Рисуют картины, перекрашивают блоки, плодят животных (0_0) и т.д. Надо ли это серверу?
@St_Papka, теч, петролеум и двери будут 100%. Крафт арканум и аркан инженеринг это такой себе мост между иммерсивом и таумом, но, скорее всего, тоже будет. Поезда - хотелось бы, но надо смотреть. Они, по факту, очень похожи по функционалу на реил крафт, хоть и некоторых вещей не хватает. Кабеля - передают энергию из апплаед энергетикса (информацию, что по факту является предметами) Лично я против этого мода. Совершенно не подходит по стилистике. Но нужно больше мнений. Насчет альтернейта - сверх высоковольтные провода это круто, но немного бессполезно, особенно учитывая что есть термал.Последнее редактирование: 10 май 2018 -
Так же еще такой момент. Дополнение к Тауму "Маджик бисс"... Если таума не будет, то и оно не будет работать. А там ооочень много крутых пчел и блоков, которые не хотелось бы терять.[/quote]Последнее редактирование: 10 май 2018 -
-
Cristal нравится это.
-
JustNickname и Cristal нравится это.
-
Во избежания одинаковых вопросов в первый пост залил таблицу с приблизительным списком модов, которые планируются на 1.12.2
-
Т.к. народ проголосовал по большей части за 6 таум, то нужно решать, какие аддоны будут добавлены при старте сервера, а какие - по "пути следования". Лично мое мнение такое. В идеале. Именно в таком порядке:
Обязательно:
1) Witching Gadgets;
2) Thaumic Horizons;
3) Magic Cookies;
Мини Аддоны:
1) Thaumaturgical Knowledge
2) Warp Theory
3) Arcane Engineering и Craft arcanium 2
В процессе игры:
1) Thaumic Energistics;
2) Tainted Magic;
3) Gadomancy;
4) Thaumic Exploration;
5) Forbidden Magic;
Объясню почему так:
Гаджеты - самый объемный из модов, добавляющий поддержку всех этапов (начальная игра, мид и лейт).
Таум-горизонты - Средняя и лейтовая стадия игры, которой не хватает 6 тауму;
Кукисы меняют генерацию, потому ее нельзя добавлять в процессе + сам мод не особо объемен;
МиниАддоны: Их добавить легко;
В процессе (почему именно такой порядок):
Энергетика. Мы собирались сделать так, чтобы АЕ был модом, являющимся "вершиной симбиоза всех магий и инженерии";
Магия тени. В основном лейт-контент. Но нужно много чего "передумать" из-за другой механики 6 таума относительно 4;
Гадомансия. Примерно та же причина, что и выше;
Експлорация. Часть контента предоставлена в 6 тауме, многое надо "передумать";
Форбиден. Все то же самое;
По поводу предложки:
За: Vampirism, Astral Sorcery;
Все равно: Wizardry, PSI;
Против: Electroblob's Wizardry, EvilCraft;Последнее редактирование: 12 май 2018 -
-
В идеале, хотелось бы добавить все моды и сразу, но работы на ними уж больно много. Что я предлагаю:
1. В данный момент ведется работа по переписываю Withing Gadgets. Как только это работа будет завершена - будет выпущена первая версия бета сервера.
2. Настройка сервера, правка конфигов, вылов багов.
3. Будет понятно после стадий 1 и 2. Подробнее ответить, увы, не могу.
Jadedcat нравится это. -
Jadedcat нравится это.
-
-
Есть идея о создании щитов из таума:
- воздушный щит откидывает того, кто по нему ударил+ есть вероятность удара молнии
- Водный дает замедление+ слабость нападающему
- Земляной блокирует 100% урона раз в 5 секунд
- Энтропия-возвращает урон
- Ордо с вероятностью накидывает регенерацию на защищающегося
- Огонь поджигает нападающего
Cristal нравится это. - воздушный щит откидывает того, кто по нему ударил+ есть вероятность удара молнии
Страница 3 из 5