хм... У меня такой проблемы нету... так как я от воды живу давольно-таки далековато...
?
По какой специализации вы развиваетесь на электромагии?
-
Инженер (Упор в моды Thermal, IE);
25,5% -
Тауматург (Упор в Thaumcraft);
13,7% -
Кровавый маг (Упор в Bloodmagic);
0 голосов0,0% -
Ботаник (Упор в Botania);
3,9% -
Ведьмаг/Ведьма (Упор в Witchery);
7,8% -
Маг нескольких школ (2 или более школы);
13,7% -
Маг-инженер (примерно пополам);
31,4% -
Наемный фермер/строитель
3,9%
Страница 3 из 4
-
И есть еще предложение, добавить мод Slash Blade . и можно ставить будет мод на орды XD
Так же не забываем про мод на боевой инвентарь, что ОЧЕНЬ бы неплохо смотрелся и на прошлой магии
Так-же хотелось бы предложить мод Level Up, но в инете не могу его найти для 1.7.10, так-как на проверенных сайтах его вытеснили более новые версии (для новых версий)Последнее редактирование: 17 фев 2018 -
А вот это другой разговор. Однозначно за. -
По поводу оцелотов, думаю проще добавить продажу яиц призыва в магазин, бартером за какой либо ресурс. @Cristal подумайте что там по чем и выставьте.
-
Чтобы не потерялось в тысячах сообщений чата: "Не пытайтесь гипнозить жителей, все-равно не получится) Пока что существует проблема, активным решением которой мы занимаемся. В данный момент попытка гипноза не должна вызывать краш, но работать как должен гипноз не будет"
-
Уважаемые игроки. На сервере существует такой предмет, как генератор силового поля. Который создает НЕРАЗРУШИМЫЕ силовые поля, причем бесплатно. Предлагаю удалить его рецепт и скрыть из NEI. Что вы думаете по этому поводу?
-
Всё зависит от этого. -
-
-
Полностью за удаление, даже несмотря на то, что это красивая по своей текстурке вещь и очень удобная.
@Cristal
Как тот, кто попользовался ей в качестве теста, могу сказать, что с ней есть ряд проблем:
1) Если нагромоздить много таких силовых полей рядом, то их надо будет очень долго, по каждому силовому полю удалять. А накидать много таких полей можно очень даже быстро.
2) Неразрушимость. Да, сейчас на маджике нет никакого баланса модов, но буквально давать в руки игроков бесплатный бедрок это ну очень плохо.
3) Ресурс данной вещи ничем не обеспечен. Каждый раз, когда вы создаёте силовое поле, тратится некоторое количество заряда. И как его восполнить? А просто подождать.
4) Никто не сойдёт с ума настолько, чтобы добавлять таких мобов, от которых можно будет спастись только используя эту вещь.
5) Данная вещь может создавать как маленькие поля, 1/1/1 блок, так и большие поля, 10/10/1 блоков. Поля можно размещать рядом. Таким образом, можно понаделать по-быстрому кучу неразрушимых стен.Последнее редактирование: 24 фев 2018 -
Поддерживаю удаление. Хотя, можно заморочиться и оставить это, но снизить прочность до уровня, скажем, обсидиана.
-
На очереди у нас два мода. Моды AutoPackager и Steve's Workshop.
Оба мода бесполезны, т.к. просто дают бесплатный автокрафт. Мод Applied Energistics 2 дает лучшую механику, но использующую энергию.warhero нравится это. -
-
Поддержу Раду в данном случае, впервые об этих модах слышу
-
-
Вспомнился случай не корректной работы подъёмников из таума ,которые перестают кооректно работать, как только игрок покидает чанк с этим самым подъёмником.
-
Предлагаю не удалять steve's workcshop, а просто добавить им нужду в электричестве(которая ,между прочем, и так уже есть). Production Table довольно полезная вещь. Это 4 верстака и небольшой буфер для предметов. Очень помогает в начале игры.
Так-же хотел предложить убрать из крафта теста(5474) соль(5288), ибо считаю это нелогичным и довольно дорогим крафтом.Последнее редактирование: 26 фев 2018 -
Щас бы тесто без соли лепить....
Предлагаю просто убрать модуль автокрафта для верстаков из Steve's Workshop. Autopackager удалить.Cristal нравится это. -
-
Страница 3 из 4