Никогда не испытывала проблем ни с одним модом для Майна. Потому что для меня Майн в любом виде - это возможность играть вместе... А для этого не так уж и важно, какие моды и какие аддоны... Хотя, мне нравятся атмосферные моды, которые позволяют делать стимпанк-устройства (Flaxbeard's Wondrous Steam Power Mod или Pneumatic craft) или добавляющие мифологических существ (например, серия Grimoire of Gaia). Я даже встречала сборку на основе TFC но в варианте TerraFirmaPunk, правда, проект заглох, и я буквально на пару месяцев опоздала его попробовать... Хотя до этого играла на этом, уже отключенном сейчас, сервере в TFC.
Но всегда и для любой игры ценила моды, добавляющие реализм, будь то освещение факелами, непроглядная ночь, сезонные изменения длины светового дня или замерзание в окружении снега в отсутствие костра. А дополнение типа Архимеда сделают игру читерной, потому что позволят сделать мобильные крепости и склады, для передвижения которых не нужно даже топлива. Хотя, на одном отличном серве с Террой я встречала вариант этого мода с отрезанными дирижаблями, в результате там получались миленькие корабли для плавания по воде, неспособные выбираться на сушу.
И по мне, даже такое как автоматизация мехов в печи - это ухудшение реалистичности. Автоматизируйте, но поставьте тогда водяное колесо, как в Immersive Engineering, и соедините его шестеренками с мехом! И пожалуйста. тогда и про смазку этого механизма, как в RotaryCraft, не забудьте!
Метки:
Страница 2 из 7
-
Тут звучал вопрос от @Dragnira по поводу рандомного телепорта после смерти - телепорт может вас закинуть в место где вы сразу же умрете. К тому же очень далеко откидывает.
Отвечаю: Хочется сделать что б после смерти игроки появлялись в рандомном месте в определенном радиусе точки смерти. Но пока к сожалению реализовано вот так. -
Сори, но я немного наверное неправильно поставила вопрос. Самое главное то что, рандомное место где появляется игрок в 8-ми из 10-ти случаев приходится на крону деревьев или в высоте над землёй что приводит игрока к смерти. Можно ли откорректировать рандомный телепорт с безопасным приземлением игрока. Что бы жестко встать на ноги? ....
-
Здравствуйте, насколько можно понять - "действие" в моде TFC происходит до нашей эры, по-этому поводу хотелось бы кое-что предложить:
Недавно мною был найден мод "Fossils and Archeology Revival" (Доисторические существа и растения, синтезируемые из ДНК, что получается из археологических захоронений), и, в частности, его аддон - "Prehistoric Spawns" (Аддон, позволяющий доисторическим существам (но не растениям) спавнится в мире как обычные животные), так вот, поставил я его, поиграл, и надумалась мне одна мысль, а что если совместить доисторический сеттинг TFC и существ FAR, Конечно, понадобится небольшая переделка крафтов, но, благо, их там не много, да и кроме спавна самих существ в мире (аддон), в моде присутствует механика создания яиц существ из ДНК, получаемого при анализе предметов из специальной руды - "Fossils" (Окаменелости) в анализаторе, что может немного не подходить под сеттинг доисторического TFC.
Конечно, затея немного странная, и, возможно, бредовая, но интересная, как по-мне. Хотелось-бы услышать ваше мнение.
Ссылки на моды для ознакомления:
Вики мода: http://fossils-archeology.wikia.com/wiki/F/A_Mod_Revival_Wiki
Тема Minecraftforum'a по аддону: http://www.minecraftforum.net/forum...6-prehistoric-spawns-a-fossils-and-archeology
Спасибо за внимание.
P.s. Исправьте ошибку в сообщении темы, мод называется не "Walia", а "Waila". -
Как я понял, FAR изменяет генерацию мира?
-
P.s. Исправьте ошибку в теме, мод на сервере называется не "waLIa", a "waILa".momai нравится это. -
Действие в TFC происходит не только до нашей эры, ведь отражено развитие от каменного века до позднего средневековья (судя по технологиям и инструментам). Посему доисторические существа будут выглядеть совершенно нелогично.
А вот помечтать об индустриализации не вредно). Технически внедрить любой индустриальный мод (BuildCraft или RailCraft) в террафирму ну очень геморно, даже мне это понятно (один только крафт перелопатить чего стоит), но выглядело бы круто. Да и с историчностью всё чин по чину. А там и IndustialCraft с Forestry не за горами глядишь) Мечты, мечты)
Ладно, с IndustrialCraft загнул, бывает.Последнее редактирование: 12 май 2017 -
Да и в FAR упор ведется на то, что вы собираете ДНК из останков и выращиваете из него существ. Это не особо доисторический мод.
А что насчет средневековья, то где-то я видел мод на деревянные механизмы (Валы, мельницы, и т.п.), а также на паровые и киберпанковые вещи. Если правильно поработать над модами, то возможно создать такой сервер, где будет проходить полная индустриализация с переходом из каменного века в космос) Но это будет жутко плохо, т.к. новым игрокам придется развиваться с самого начала, в то время как другие уже на марс высадились).
P.s. ИСПРАВЬТЕ таки ошибку в теме, мод на сервере называется не "walia", a "waila". -
Как тебе токо в голову пришло предлагать мод FAR на TFC.Он не соответствует TFC лишь потому,что он больше будущее чем прошлое.Согласен там динозавры и всё такое ,но это не для среднего века и уж тем более не для каменного.Создание их из останков и эм, согласись, что это доисторический человек не сможет сделать этого.
-
А теперь берем, и ВЧИТЫВАЕМСЯ во все мои комментарии, понимаем суть и успокаиваемся. Я предлагал использовать АДДОН Prehistoric Spawns... -
Я спокоен, я просто сказал своё мнение.
-
по теме, хочу больше цветных кирпичей.
Конкретно - вот это:
http://terrafirmacraft.com/f/topic/9153-07928-terrafirmastuff/
Цвета не такие бешеные, как у гипсовых блоков, плюс к тому - оно чизелится в различные орнаменты, что позволит делать и натяжные потолки с узорами, и совковые обои в полосочку, и так далее, далее, далее. И в сравнении с гипсовыми, когда этих блоков много рядом - слабые компы не заикаются. А гипсовый дом, заставляет слабые машины нервничать почти так же, как опушка акациевого леса. Ресурсы доступные. Глина+солома. Я даже знаю, что буду продавать за глину, если эта прелесть у нас появится.
Мурь ;)Demtex, JCat, Darth_Sidious и 2 другим нравится это. -
Да ладно, прикольно же, идёшь такой по дороге, и вдруг слышишь какой-то странный звук, не успеваешь обернуться, как тебя уносит птеородон в своё гнездо) Или идёшь по лесу, встречаешь мелких динозавров и вдруг оказываешься окружённым велоцирапторами) А, может даже, плывешь такой по океану и тебя плезиозавр съедает) А ещё можно мамонта на мясо пускать)
Нашёл несколько небольших дополнений для ТФК:
Дополнение Udary Mod - Галена / Лимонит Добыча, Игровая сплава калькулятор, Такер мешок, испаритель Пан & Сушка Мат
Серебро с Галена Добыча
После прочтения сообщения в форуме от пользователя Udary под названием «использование для Галена», он упоминает способ извлечения серебра из руды в настоящее время неиспользованный Галена. Как я никогда не разработал мод прежде, и я люблю играть TFC, я думал, это хорошая идея, чтобы попытаться создать мод с изложением процесса Udary упоминается.
После небольшого исследования на тему я создал мод, который позволяет пользователю извлекать серебро из Галена.
Процесс является дорогим с точки зрения количества серебра вернулся из Галена руды, но я не хочу, чтобы это процесс извлечения, чтобы стать основным источником серебра. Он был разработан как остановить разрыв, пока не нашел более жизнеспособным источником серебра. Некоторые руды не используются до тех пор, более поздних этапах TFC, и я буду первым, чтобы признать, что после инвестирования много времени в мире, только чтобы найти некоторые руды невозможно найти может быть неприятно.
Никель с Лимонит Добыча
В моем текущем мире, я не смог найти два руд, серебра и гарниерита. Я уже решил проблему серебро, так что теперь я нужен способ, чтобы получить никель. После небольшого исследования, я обнаружил, что никель присутствует в лимонит. Так работает на же способом, как в Галена Добыча, я создал никеля из Лимонит процесса экстракции.
Опять этот процесс является дорогостоящим с точки зрения количества никеля возвращаемой из лимонита руды. Это не был разработан, чтобы заменить основной добычи руды, но обеспечивают способ получить небольшое количество никеля, чтобы двигаться вперед.
Такер мешок
Новый пункт называется Такер мешок, что позволяет игрокам, чтобы захватить и выпустить животных из одного места в другое.
Испаритель Пан
Новое устройство, что позволяет игрокам, чтобы извлечь элементы из жидкостей с помощью испарения.
P.s. Гугл переводчик маст хев.
P.p.s. Спасибо, что исправили. -
Испаритель - тоже прелесть. Можно получить соль из морской воды и, если мне память не изменяет, сильвин из кипятка.
Эти две части мне нравятся и кажутся атмосферными, если Момаю мод приглянется, то я всеми лапами за их включение.
Но. Жирное "но". Про мешки:
Они очень сильно минусуют атмосферу. Веревки станут малополезны (только для коней). Путешествия с животными и за животными становятся пережитком прошлого. Пришел на спавн, забрал из ванильного сундука мешок с коровой и ушел к себе. Или и того проще, телепортировался в магазин, взял мешок с конём, и полетел домой. Это сводит на ноль риск потерять животинку в процессе транспортировки. Животных и так очень легко разводить. Вся сложность в том, что бы их раздобыть. А с мешками - раздобыть животное будет легко. Легко добыть, легко разводить... ну не знаю, я против мешков. Ночью с веревками в лесу над обрывом крадёшься... и тут крипер сбоку - бабах! После такого ценишь и любишь скотинку. У нас на сервере половина животных с именами, как можно Афродиту или Цезаря в мешок посадить? И, кстати, мешки еще и не всех в себя пускают. В маленький влезают свинки, овечки, коровки. В большой - кони и их производные. А вот всякие там курицы, фазаны, олени, волки, медведи, кальмары =) в мешок не полезут по идеологическим соображениям.
з.ы. А еще, что бы ваша корова залезла в мешок, ее надо этим мешком ударить. Так и представляю себе избитую Афродиту, обиженно "му-мукающую" в мешке. Ужасть.
з.ы 2 Беременные овцы и коровы время от времени в мешках застревали и оставались там навсегда. Избитая беременная Афродита, навсегда застрявшая в мешке, обиженно мычит о своей горькой судьбе.JCat, St_Papka, Darth_Sidious и ещё 1-му нравится это. -
@Velada, будто бы историю прочел, спасибо) Особенно про корову в мешке
-
Голубой вагон идет-качается.... Нет, мод Traincraft ЖУТКО лаганутый. Жаль.
TrustMeAndDie нравится это. -
Как минимум я буду очень активно химичить - всё, что угодно, только не снова в шахту! Соль из морской воды - то, чего очень не хватает в "ванильном" ТФК. Сильвин... а зачем он нужен вообще? только если у тебя единственные 20 блоков земли в радиусе 6к блоков и надо кормить 5-6 постоянно играющих человек, я в нём смысла не вижу особо, но то, что его можно будет получать - это не так уж и плохо.
А вообще я тут хотел аддончик для ТФК предложить - TFC Scales. Это весы для точного разделения "стаков" еды на порции, весьма полезная штука.Tabver, JCat и Darth_Sidious нравится это. -
День добрый. Предлагаю один мод, улучшающий реализм: EnviroMine. Мод полностью настраиваемый, можно удалить разные механики. Главное, что в нем есть и нужно оставить - влияние температуры на организм и возможность задохнуться в пещере. Я описал его в общих чертах. Посмотрите сами.
https://minecraft.curseforge.com/projects/enviromine -
-
Страница 2 из 7