1. Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    У нас стоит Dynamic light. Он светит факелом в руке. Этого более чем достаточно
     
  2. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Прежде чем приходить в чужой монастырь со своими идеями правил и норм, нужно ознакомиться со сводом уже существующих. Список модов написан в описании, люди играют именно на этой сборке, а не на какой-то другой. Сервер собран согласно описанию. Помойму логично. Не вижу смысла проводить опрос из-за одного человека который только что пришел и ему что-то не понравилось в существующих устоях, не удосужившись ознакомиться с ними перед входом.
     
    JustNickname и Galina нравится это.
  3. Galina Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    11
    Всего хорошего. Вам наверное в творческом режиме играть интереснее, чем сурвайвол
     
  4. AlekStar Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    @momai, Я конечно слегка погорячился, прошу прощения, сборка сервера хорошая,и модификации на мой взгляд правильно подобраны правильно, за редким исключением я для себе собирал те же моды. Я лично просто не смогу играть с модификацией делающей ночь темной, это не говорит о том что я считаю сервер плохим, и прочие, вот как вытеснилось многим данная модификация не мешает и даже кому то нравятся, на вкус и цвет, ......). Я не смогу, меня сильно этот мод раздражает, побывал, значит не мое.
     
    Rimsckiy нравится это.
  5. argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    чем сложнее играть тем лучше. чем темнее и больше стрел в ж.. тем интереснее строить я вообще только ночью строю. то зомби то скелеты. и нормально)) факелов надо больше)
     
    Cristal и Galina нравится это.
  6. Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Появилось предложение добавить на тфк мод на птиц. Каким образом это будет функционировать:
    Добавляем мод на сервер, строим на спавне птицеферму. Любой желающий сможет придти и развести себе птиц с помощью кормов разных. Птиц более 30 видов, они яица откладывают, которые на яичницу идут. Также с них мясо дропается, но дикое, чтобы сделать нормальное, надо в уксусе подержать. Мод стоит на тестовом сервере номер 1. Скриншот:
     
    Kaivo, tirsina, TeaHey и 2 другим нравится это.
  7. argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    Мод ArchitectureCraft -как предложение
     
  8. TeaHey Приглашенный

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    Народ, как смотрите на увеличение "численности населения" да оживление всяких поселений игроков через добавление модов на продвинутых жителей?

    Да, тут тогда меньше будут в качестве рабочих рук требоваться новички/

    Конечно, можно это дело отрегулировать. Яйца призыва продавать через админские бонусы, ввести через правила ограничение на кол-во жителей на чанк, если переживаем о нагрузке. И т.д. это уже техническая сторона и баллансировка.

    Ну и это помимо рабочих рук даст игроку-владельцу официального поселения ещё дружную ватагу бойцов для веселых битв с соседом "стенка на стенку")
    Реальные клановые войны, соревнования и всё такое.

    Реальное средневековое "автоматизированное" производство через неписей. Потребность в какой-то логистике (смотря какие моды в основе).

    Мне лично идея такого оживления мира нравится. А вам?
     
    RomanDs нравится это.
  9. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    @TeaHey, Ты какой-то конкретный мод предлагаешь?
     
  10. TeaHey Приглашенный

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    @momai, на ваше усмотрение.

    Мне разве что известна парочка модов такого характера под 1.7.10

    Это Minecraft Comes Alive
    переделанные ванильные носачи по типу персонажей в Sims.
    Со своими настроениями, размножением, соц связями и профессиями.
    Может быть тяжелым для слабых машин/при большом количестве задействованных жителей-мобов. Что логично. Смотреть надо по возможностям.

    И MineColonies
    мобы-жители свои, модовские, с нуля.
    Внутримодовая система поселений.
    Нпс-работники привязываются к "сундукам" в специализированных зданиях и только тогда начинают работать, в радиусе постройки. Здание возводится только нпс-строителем (плохой багованный момент), иначе не засчитается его создание.
    Тоже может быть тяжелым для железа т.к. потребуется рассчитывать движение, потребности жителей, которые сами мотаются между зданиями, транспортируя всё по своим сундукам, что-то крафтят, едят, добывают, охотятся.
    Т.к. тут механика взаимодействий с миром заточена на ванильный геймплкей (крафты слитков, снаряжения, пищи, выпадение саженцев), могут быть непреодолимые трудности.

    Ещё можно попробовать через мод на кастомных мобов создавать нпс жителей. С этим я мало работал. Не могу сказать о пределах возможностей.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  11. RomanDs Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Нигде не нашел список запрещенных крафтов. Так, например, в NEI есть видоизмененный рецепт тарелки из библиокрафта - крафт не работает. Обсидиан ставить в мир запрещено. Интересно, какие еще будут сюрпризы? Есть где-то такой перечень?
     
  12. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    @RomanDs, запрещенных блоков по факту нет - обсидиан не ТФКшный блок, позволяет создавать ванильные порталы, что ломает темные ночи, да и вообще порталы в ад не для тфк.
    По поводу библио, его оптимизировали под реалии нашего сервера, да, возможно по библиокрафту имеет смысл описать доступный функционал. Но с другой стороны, наличие библиокрафта в описании сервера вообще не обозначено.
     
  13. Bluefiger Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Друзья:
    нет
    здравствуйте добавте пожалуйста мод CookingWithTFC-1.7.10-0.0.7.1

    добавляет ореховые деревья и разнообразие в готовке=)
     
    HellPage нравится это.
  14. HellPage Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Как насчет аддона cooking with tfc? (суть: Cooking with TFC | TFC of Nirn вики | FANDOM powered by Wikia Это разнообразит кухню.
    Еще можно добавить мод Dynamic Surroundings. Добавляет очень реалистичные звуки, эхо, птиц и жаб. Вообщем добавляет объем
    звуку и очень приятен уху (Звуки прям кайф).
     
    momai нравится это.
  15. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Наверное можно. Если это не вызывает доп.нагрузок (не должно) то надо.
    Вообще это любопытно, однако нужно делать опрос. Если заинтересован, оформи в разделе опросов тему опроса с предложением этого аддона.
     
  16. HellPage Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Сделано.
     
  17. Wayne Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    когда меня возьму в вайтлист ?
     
  18. SooW00n Посетитель

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    У меня появилась идея, что скорее всего нужно было-бы установить на сервер мод "Lootable bodies"(кликните по тексту). Ведь бывает, что когда копаешься в шахте, есть вероятность обвала, и не всегда возможно быстро вернуться на место смерти. Этот мод, я думаю, немного бы упростил жизнь игрокам, т.к. вещи не пропадают, насколько я знаю, и остаются в "могилке" бесконечно.
    Жду ваших мыслей по этому поводу.
     
  19. Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    #нетобвалам
    Засыпает кротов, червячков и любителей обсыпать пещеры. Просто так обвалы не случаются, они - часть уникальной механики мода, "так и задумано". Есть множество игроков у которых не падает. Более того, я в течении нескольких лет лично наблюдала за эволюцией некоторых школокротиков в полноценных адептов опор и зубила. Момай категорически против установки смарт-мувинга, например, потому что это тоже помощь кротам.
    Обвалы страшны игроку смертью - но жизнь лишь песчинка. А уродливые горбыли обвалов остаются на карте навсегда. От обвалов навсегда погибает руда. Обвалы за кротами потом в разы сложнее разгребать, чем раскапывать нетронутый пласт, а ведь бывают ситуации, когда на 15 км кругом это единственный Никель на все три слоя, сама лично убирала такое габбро дважды, улов - полтора ящика. На калькуляторах обвалы лагают (а в майн играет множество владельцев калькуляторов и печатных машинок, потому что только майн на них и идёт из подобных игр). Множество причин думать не только о сиюминутном "о, мне нужен этот кусочек руды из потолка!", а и об окружающем мире и не устраивать катастрофу на карте. Ни видела еще ни одного крота, который бы по велению собственной совести, без посторонней мотивации, потом вернулся и убрал за собой нагаженное.
    Берегите природу! Копайте аккуратно! Берите в шахту пилу, зубило и гео-молот, ведь кирка - не главный инструмент шахтера.
    Есть сервер, где к кротам применяют драконовские меры. Но мы, хвала морковке, не там. Вы можете быть кротом, если это ваш личный выбор, ведь мы живём в свободном мире, полном зомби и тетраэдрита. И этот мир любит давить кротов, так не будем же ему мешать...
    :oops:

    p.s. Мод интересен, но не для шахты, а для умерших более традиционными и природосохранными способами, например для тех, за кем погнался плюшевый {медведь}. Видела на одном из серверов, куда забегала в гости к Анэт. Жутко выглядит, иногда сложно найти останки, затерявшиеся в листве или за холмиком. Иногда останки появляются не там, где ты умер, а в нескольких чанках на юго-восток (почему именно юго-восток?) на определённой высоте. Игрок совершает акт арифметических вычислений, а потом лезет на гору или спускается в пещеру, что бы достать себя. Довольно интересно, в общем. Забрать вещи становится сложнее. Зато лежит такое тело сутки, времени хватит и на калькуляцию и на выкапывание, да. Иногда тело просто не появляется.
    Отдельно отмечу контейнерность тела и его взаимодействие с лопатой. На период до суток тело становится ящиком. Да. Халявный ящик даже для тех, кто не намыл на пилу. Однако, если тел скопилось слишком много, например 10, что с ними делать, за чем столько ящиков? Просто "закапываете" тело лопатой, пкм или лкм, уже не помню. И оно пропадает, остаются косточки. Это тоже жутко, хотя дело вкуса. В гостях у Анэт, пока не возвели стену города, можно было ходить по округе в санитарный дозор и "закапывать, закапывать, закапывать..."

    p.s.2 Тело-контейнер, кстати, ванильное. В нем и крупное можно хранить и еда не будет гнить, и слитки не станут остывать. Намёк, я думаю, понятен.
     
    Kaivo нравится это.
  20. SooW00n Посетитель

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Ууу, здравствуйте. По поводу обвалов, честно не знала, я на самом деле более менее опытный начинающий игрок, хотя подобное мне в новинку.(Рили пора вводить хештег #Нетобвалам) Если у вас такие мысли о читерности мода, так тому и быть.
    А если говорить о фишке для обычного, не шахтерского, мира, то в кодах можно настроить время затрачивающееся на исчезновение "сундука".
    Спасибо вам за ответ.)
     
    Argenta нравится это.