Зайдя в меню «Настройки», а затем «Настройки графики»,
можно увидеть множество новых кнопок, а также улучшенные старые.
Старые настройки разбирать не будем, только несколько моментов.
Но что касается новых, здесь нужно начать по порядку:
- On\Off - включить\выключить соответственно
- Default - стандартный метод (тот что был ранее)
- Smooth - плавный метод, сглаживание.
- Multi-Core - многоядерный метод
(более быстрый метод чем другие, если у вас многоядерный ПК)- Fast - быстрый метод
- Fancy - "красивый" метод (часто наилучший на вид)
- Nearest - ближайший, быстрый
- Linear - красивый, линейный
Раздел «Графика»
<=> Smooth lighting level - передвигая ползунок мы меняем значение "Гладкости уровня освещения"
<=> OpenGL (Open Graphics Library) - спецификация, определяющая платформонезависимый (независимый от языка программирования) программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.
А если проще - это документ, описывающий набор функций и их точное поведение.
<=> Chunk loading - прогрузка чанков (отличается от "прорисовки" тем, что оно загружает чанк, а прорисовка только его воспроизводит, показывает часть из прогруженных)
<=> Fog - туман
<=> Fog start - начало прорисовки тумана (то же что "прорисовка чанков" только для тумана)
<=> 3D анаглиф - 3D эффект в игре, позволяет использовать 3D-очки (Анаглиф - метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Для получения эффекта необходимо использовать специальные (анаглифи́ческие) очки, в которых вместо линз вставлены специальные светофильтры, как правило, для левого глаза — красный, для правого — бирюзовый. Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), а в бирюзовом (сине-зелёном) — для правого. То есть, каждый глаз воспринимает изображение, окрашенное в противоположный цвет.)
<=> Quality - регулирует качество картинки.
<=> Details - Детали в игре.Раздел «Графика\Quality»
<\=\> MIP-текстурирование - сглаживание текстур в далеке. Это метод ускорения работы видеоадаптера. (Суть том, что карта создает уменьшенные копии исходных текстур. Нет никакого смысла наносить полноценную текстуру на удаленный объект, который занимает на экране совсем небольшую площадь; тут-то уменьшенные копии, они же MIP-текстуры, и пригодятся. А MIP-уровнями называются переходы от одних текстур к другим, более высокого или, наоборот, низкого разрешения.)
<\=\> Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. (Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять алиасинг (наложение соседних линий одной на другую) на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детализацию изображения.)
<\=\> Clear water - делает воду более "чистой", прозрачной.
<\=\> Better grass - улучшает качество травы.
<\=\> Custom fonts - пользовательские шрифты (позволяет установить свой шрифт, который заменит стандартный)
<\=\> Swamp colors - позволяет отключить отображение различных "болотных цветов" на блоках в игре (если вам надоели "едкие" цвета в различных биомах)
<\=\> Connected textures - позволяет изменять текстуры в игре.
<\=\> Custom sky - позволяет заменить стандартное небо на пользовательское.
<\=\> Mipmap type - изменение дистанции действия функции mipmap и её значения. (Но если вдали будет всё размыто - это же плохо? На помощь вам придёт Анизотропная фильтрация)
<\=\> Antialiasing - сглаживание (если у вас отключены другие виды сглаживания или фильтрации - она не будет работать)
<\=\> Random mobs - позволяет выключить рандомные скины мобов (для тех кто любит стандартных мобов)
<\=\> Better snow - снег не будет "накладываться" под другие блоки, такие как забор, трава, цветы, факелы. (когда ставите факел, к примеру, то на вашем клиенте снег отображаться не будет)
<\=\> Custom colors - позволяет заменить стандартные цвета на пользовательские.
<\=\> Smooth biomes - сглаживание биомов (отключает отображение цветов блоков биомов и заменяет их на стандартные)
<\=\> Natural textures - отключает рандомность текстур, делает их однотипными.
<=> Performance - регулирует производительность игры (количество кадров в секунду).Раздел «Графика\Details»
<\=\> Clouds - отключает облака в игре
<\=\> Cloud height - высота облаков (на какой высоте будут находится облака, 100% это максимум, т.е. 255 высота)
<\=\> Trees - настраивает вид деревьев в игре
<\=\> Water - настраивает вид воды в игре
<\=\> Sky - отключает небо в игре
<\=\> Sun & Moon - отключает солнце и луну в игре
<\=\> Depth fog - отключает густой туман, темноту, разные мелкие частицы в воздухе. (в шахте и других малоосвещенных местах, в основном на высоте в 4-10, будет гораздо легче находится, обзор увеличится и затраты факелов сократятся в разы)
<\=\> Translucent blocks - изменяет вид полупрозрачных блоков (Fancy - оставляет как было, Fast - уменьшает количество цветов на блоке, т.е. уменьшает затраты памяти (если у вас много на территории их))
<\=\> Grass - изменяет вид травы (разница с Better grass - он изменяет сам блок,а Grass корректирует только цветовую схему блока, добавляя или убирая количество цветов)
<\=\> Rain & Snow - Отключает дождь и снег (да, теперь всем ленивым не нужно скачивать отдельный текстурпак и устанавливать на каждый сервер, чтобы убрать раздражающий дождь)
<\=\> Stars - отключает звезды на ночном небе
<\=\> Show capes - позволяет отключить отображение игровых накидок (плащей, крылья отображаться будут).
<\=\> Held item tooltips - отключает отображение всплывающих подсказок о каком-то блоке, вещи и прочим (не советую отключать, очень полезная вещь для всех, даже при идеальном знании модов)
<\=\> Dropped items - настройка вида подсказок (Default - как было установлено настройками графики, Fast - 2D,быстрее, Fancy - 3D,медленнее)
<=> Animations - Анимация в игре.Раздел «Графика\Performance»
<\=\> Smooth fps - сглаживает кадры в секунду (меньше лагов, не будет резкого падения фпс с 40 до 5)
<\=\> Load far - отключает подгрузку дальних чанков (дальше прорисовки будет просто пустота, цвета неба)
<\=\> Chunk updates - регулирует количество подгружаемых чанков (Более быстрая загрузка чанков. Другими словами это значение указывает - сколько чанков загрузит на один фрэйм)
<\=\> Fast math - включает более рациональное использование кэш-памяти и увеличение fps, за счет оптимизации математических вычислений функций.
<\=\> Fast render - использование более оптимизированного алгоритма рендеринга (визуализации)
<\=\> Smooth world - сглаживает fps (распределении внутренной серверной загрузки). ТОЛЬКО для одно-ядерных процессоров.
<\=\> Preloaded chunks - определяет сколько чанков будет предзагруженно вдалеке.
<\=\> Dynamic updates - когда стоите или двигаетесь мир подгружается быстрее
<\=\> Lazy Chunk Loading - работает вместе с Smooth world. Подгружает чанки менее охотно, но позволяет находится в уже подгруженных чанках с меньшим количеством лагов. ТОЛЬКО для одно-ядерных процессоров.
<=> Other - Другое.Раздел «Графика\Animations»
<\=\> Water animated - отключение анимации воды
<\=\> Fire animated - отключение анимации огня
<\=\> Redstone animated - отключение анимации красного камня (пыли)
<\=\> Flame animated - отключение анимации пламени
<\=\> Void animated - отключение анимации пустоты
<\=\> Rain splash - отключение брызг от капель во время дождя
<\=\> Potion particles - отключение анимации частиц от зельев
<\=\> Terrain animated - отключение анимации рельефа (местности)
<\=\> Textures animated - отключение анимации текстур
<\=\> Lava animated - отключение анимации лавы
<\=\> Portal animated - отключение анимации от порталов
<\=\> Explosion animated - отключение анимации взрывов
<\=\> Smoke animated - отключение анимации дыма
<\=\> Water particles - отключение анимации частиц от воды
<\=\> Portal particles - отключение анимации частиц от порталов
<\=\> Dripping water & lava - отключение анимации капающих частиц воды и лавы
<\=\> Items animated - отключение анимации предметов
<\=\> Частицы - регулирует количество отображаемых эффектов, частиц и прочего.
Так же для ленивых:Раздел «Графика\Other»
<\=\> Lagometer - включает график в список функций при нажатии F3, который показывает стабильность работы клиента, лаги.
<\=\> Weather - отключает все виды погодных явлений (дождь, снег, грозу и т.д)
<\=\> Полноэкранный режим - включает полноэкранный режим по умолчанию (при запуске клиента игра будет в полноэкранном режиме)
<\=\> Autosave - автосохранение в одиночной игре (бесполезная функция, она работать не будет)
<\=\> Debug Profiler - включает диаграмму в список функций при нажатии F3, которая показывает некоторые дополнительные сведения о работе вашего клиента.
<\=\> Time - включает день\ночь (НЕ РАБОТАЕТ, только в режиме "креатив" у модераторов 1 ранга и Администрации\тех.поддержки)
<\=\> Fullscreen Mode - замена клиентского мода по скриншотам.
для максимального FPS поставьте такие настройки