В скором будущем и у нас.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QuVn37lb57E[/youtube]
[glow=#FFBF00]Изменения и нововведения:[/glow]
Добавлены осады зомби
Добавлен биом джунглей.
В пустынях появились колодцы.
Добавлены оцелоты.
Добавлены кошки.
Добавлены железные големы.
Новый ИИ мобов.
Разведение прирученных волков.
Дети деревенских жителей.
Редкий дроп из враждебных мобов.
Если ступеньки или ступени крепить к нижней стороне блока, они устанавливаются в перевёрнутом виде.
По виноградной лозе можно взбираться в том случае, если есть твердый блок за ней.
Раздатчики теперь спаунят моба, вместо того чтобы просто выбросить яйца призывания.
Исправление отсутствия берёз и сосен.
Новые блоки и предметы, в частности:
древесина, листва и саженцы тропических деревьев;
лампа;
огненный шар;
только для Creative:
зелье опыта;
новый вид каменного кирпича.
Новая система мира Anvil:
увеличение высоты карты (256 против 128);
"пустая" местность в мире не загружается в память;
максимальное значение идентификатора блоков и предметов было увеличено с 256 до 4096, что упрощает добавление новых блоков в модификациях;
Биомы теперь тоже сохраняются, а это значит, их можно будет изменять (с помощью модификаций).
При попытке поставить блок на высокую траву, она исчезает и замещается блоком.
Новые опции в server.properties:
max-build-height.
Новые данные на экране отладки, в том числе и биом.
Исправления:
Исправлена ошибка вылета, возникавшая из-за распространении света выше 255-го блока.
Исправлена ошибка, из-за которой зомби и скелеты не горели на солнечном свете.
Исправлена ошибка, из-за которой берёзы и сосны не росли выше 127-го блока.
Убран Хиробрин.
Баги:
В Нижнем мире не отрегулирована высота коренной породы, из-за этого над ней генерируются грибы (высота >128).
При взрыве включенной лампы динамитом иногда выпадает блок включенной лампы, который не стакается с обычным.
Неприрученные кошки, волки и другие животные в зависимости от их зоны телепортируются к вам словно прирученые (баг из 12w07a).
(c) minecraftwiki.net
Страница 1 из 3
-
Круто)
-
Теперь еще больше сожранной оперативки! Смотрите во всех компах с майнкрафтом)
-
-
-
Ну, учитывая что у клинта стоит обычно некислое железо, то это разумный вариант. Дело в том что способ хранения мира в майнкрафте несколько специфичен и несколько не оптимален, поэтому по поводу оперативы отписался (судя по тому что прочел, мб уже что-то поменяли).
-
побыстрее бы :|
-
-
ок :cool:
-
жаль не могу посмотреть что там) а когда у нас планируется обновление?
p.s. не ходите дети в амстердам гулять) -
По идеи как только дадут доступ суда http://ci.bukkit.org/job/dev-CraftBukkit/
Ну точнее наоборот, как только они выпустят стабильную версию баккита - сразу откроют доступ :) -
Мол сиди теперь и жди пока этот баккит выпустят:D -
Напишите хоть в паре слов что там нового)
-
Нововведения:
- Перевёрнутые ступеньки.
- Новый моб: железный голем, защитник деревенских жителей.
- Исправлен баг с пещерами. Теперь они генерируются на картах нового формата.
- Обновление мира и системы освещения.
- Добавлены новые значения для клавиш, управляющих камерой.
- Теперь вы можете класть красный факел и факел на стекло.
Баги:
- Железный голем не издаёт каких-либо звуков даже при повреждении.
- Железный голем из-за своих размеров не способен пройти в дверь.
- Сосны и берёзы не спавнятся. -
Добавил полный список в первый пост
-
спасибо) с травой это хорошо сделали, это иногда напрягало. ну обновление вроде ничего, ждемс
-
К слову вышли в последствии ещё 2 версии) Смысла перекопировать не вижу, описания тут
-
-
ок :idea:
-
Что это за кошмар, надеюсь такого не будет :D
Страница 1 из 3