Добрый день, сообщество GoodMC! За прошедшее время наше комьюнити неплохо выросло и, хотя кол-во пребывающих одновременно в игре людей не сильно изменилось, интерес к нам сильно увеличился, что не может не радовать! Хотелось бы сделать очередное отступление для посещающих данный ресурс впервые, а так же недавно присоединившихся.
Несколько лет назад я бы начал писать о том, что мы пытаемся собрать адекватное игровое комьюнити и прочее, но, во первых, если ты тут и читаешь это, скорее всего ты уже осведомлен об этом, а во вторых я что-то подобное писал уже в прошлой новости. Я хочу обратиться именно к взрослому адекватному пласту игроков, которые пришли с ресурсов подобных ipcraft, шамбала, лямбда и и.т. Я вижу активность и желание помочь от многих игроков. И к многому стоило бы прислушиваться, что я временами стараюсь делать. Однако я хочу дать понять, что я не являюсь настолько сильным поклонником Minecraft, чтобы (к примеру) вносить крафт нового инструмента, либо изменять какой либо крафт. Объясню почему - изменение крафта требует установку нескольких модов, которые будут позволять модерировать и управлять крафтами, но которые так же, могут повлечь за собой дополнительные сбои и проблемы. Короче говоря, это довольно много в человекочасах. И все ради одного крафта, сомнительного в большинстве случаев с точки зрения баланса ? Однако, я с радостью могу потратить такое же кол-во времени, или даже больше, на попытки сделать клиент чуть легче, попытаться ускорить загрузку сайта, долго размышлять и пробовать всякие варианты по поднятию TPS на серверах, для более комфортной игры, пытаться сделать более интуитивными правила и методику регистрации и отсева. Так же, я прекрасно понимаю, что фраза "может кто нибудь из вас новый крафт сделает, а мне потом скинет?" в итоге принесет мне еще больше работы - ну а кто еще, ведь теперь придется не просто самому сделать, а сделать самому чужими руками :) Так что, касательно такого рода функционала, я надеюсь на взаимопонимание. Именно в этой среде я был бы рад качественной помощи.
Я не могу говорить о существовании каких-то конкурентов в среде minecraft, по крайней мере в российском сегменте. Честное слово, мне смешно, когда я вижу в чате осторожные обсуждения игроков другого ресурса, стараясь не указывать его название.
Что творится в российском Minecraft?
1) У нас есть огромное кол-во коммерческих проектов, которые по факту работают из коробки и просто сильно раскручены. Большинство этих проектов работают на древнейших сборках как лаунчеров так и клиентов, с устаревшим форджем и многотысячными собственными костылями по безопасности соединения (привет atomcraft)
2) У нас есть очень сложно находимые сервера, где администрация является сильными поклонниками minecraft, и они там копошатся, вносят постоянные изменения в конфиги, аддоны, допиливают и прочее прочее. ipcraft.pro, вы правда крутые ребята, но это все очень специфически и скорее является личностной платформой для java девелоперов. Сюда же можно добавить проекты с ролплеем, это очень специфически.
3) У нас есть школо-сервера. По сути это тоже что коммерческие, только в десять раз хуже. И сотни их. Тысячи.
И что же мы получаем? Есть гиганты, которые не хотят ничего делать и добавлять, кроме пополнения баланса на яндекс кошелёк. Есть специфические проекты, которые являются больше техническими моделями. Т.е. социального управления там как правило нет, либо ему уделяют крайне мало внимания (ну мы ж технари, нафига нам это все). И есть огромное кол-во школьных серверов, которые непонятно для кого были сделаны, т.к. кач-вом предоставляемых услуг там и не пахнет, зато очень много высокомерия из уст так называемой администрации. И куда же нормальному игроку податься? Который просто хочет покопать кубики?
Я уж надеюсь никого не задел данным опусом, но честно говоря, меня сильно достала вырисовываемая картина. Все что можно сказать по поводу Minecraft серверов в рунете - "кто-то не захотел". Нет, правда, я закрыл goodmc 26 февраля 16 года. Спустя почти год, подняв все в том же виде в котором было, мы получаем нехилый фидбэк. Это при условии наличия серьезных проблем в сборке клиента и сервера. Нет, мы их конечно пофиксили и теперь даже скины работают. И мы даже соответствуем рекомендациям безопасности. Но господа, я не занимаюсь goodmc целыми днями, у меня есть основная работа и какая-то личная жизнь, а еще я это делаю все один, умудряюсь при этом забивать на проект месяцами и иногда срываться на игроках. Я не хочу ни в кого кидать камень, нет, но чем же вы там занимаетесь на ПРОЕКТАХ, кои так называете, если между группой профессионалов занимающихся своим делом и чуваком с маниакальными наклонностями с сомнительными техническими навыками и непонятными перспективами - игроки выбирают второго? Позорище.
Меня на это натолкнула давящая мысль, что я не вносил никаких особых изменений в gmc в течение ближайших месяцев, что подзабил на общение в чятике и вообще чаще проявлял агрессию и диструктивизм. И даже при всех этих условиях я не вижу сильного снижения онлайна или что-то подобного.
РРаунд.
Если честно, я начал писать новость о том, что я наконец-то реализовал работу магазина наград, а вышло это. О магазине в следующей новости прямо за этой.
-
Увлёкся этой игрою всего на минуту.
В голову стрельнул проект и я с чего-то вдруг решил,
что майнкрафт - это общий дом для нас всех =) -
Прости я просто думал можно ломать кубики,
Никогда не был в таком глубоком заблуждении.
Стивообразного ублюдка никто не предупредил,
Что слово Майнкрафтер должно быть в свидетельстве о рождении.=) -
Диагноз доктора:
"Ооо, голубчик, да у вас майнкрафт... Ц-ц-ц, боюсь, что это не лечится...", - и грустно так взгляд опустил...
... в компьютер, пойти овец подстричь XDmomai нравится это. -
Изменять какой-либо крафт можно со стороны сервера обычным плагином, и на это уходит 10 минут времени от силы. Если вдруг нужен именно мод, то такие тоже имеются и в достаточном количестве. Как бы Вы например реализовали два мода на одном сервере, которые используют один и тот же меш крафта? Не переписывать же его с нуля.
Что касается добавления предмета - в этом тоже нет ничего сложного. Аналогично крафту можно реализовать предмет на стороне сервера, а можно на клиенте с помощью мода. И это очень быстро. А учитывая уникальность проекта, ну не знаю, сам Нотч велел, в случае необходимости. -
@CAJlO, Я конечно не совсем корректно выразился там. Всё же имелось ввиду, что сложность не со стороны технического изменения крафта, а конкретное влияние конкретно добавленного блока крафта на общую структуру выживания. С ванилью в этом плане проще, а вот с модами как правило все превращается в монструозный комбайн с различными странными заморочками, которые ой ли благоприятно влияют на развитие персонажа по моду. Взять тот же ТФК - я не возьмусь вносить изменения в крафт.
Ну и всё в этом духе. Все эти местячковые "ТАКОЕ ТОКА У НАС" в большинстве своём уг с самого начала, либо превращается в уг в последствие - а сил и времени в это все было вбухано огого. Я не берусь себя ставить в один ряд с людьми создававшими годные глобал моды и добавлять полную отсебятину. Как-то так :) -