Увеличены границы мира на 800 кубов. Дальнейшее расширение мира под вопросом, т.к. в принципе и так достаточно.
Так же был обновлен плагин dynmap При возникновении проблем с отображением очистите кеш браузера.
Chrome & Mozilla: ctrl+shift+del
Opera: ctrl+F12 расширенные - история.
Либо использовать любую утилиту очистки, к примеру CCleaner
Хотелось бы обсудить вопрос поднятия дополнительного мира для добычи ресурсов. К примеру, на спавне будет располагаться портал в дополнительный мир. Мир будет совершенно обычный, жестко ограниченный в масштабе (ну, к примеру в 1500 кубов). В нем нельзя будет жить и строить дома, карта только под добычу ресурсов. Предполагается удалять этот мир каждые n месяцев, со сменой биома карты (новая, будет отлична от предыдущей).
Суть всей затеи в том, что, хоть ресурсов на основной карте предостаточно, с течением времени, их кол-во всё же уменьшается, это происходит медленно и можно было бы пренебречь, но, существуют так же, такие ресурсы как генерируемые постройки (храмы, сокровищницы и т.п.), которые, на основной карте, довольно быстро уходят в небытие.
В первую очередь интересует мнение игроков на этот счет. И уже в последствии, интересно было бы послушать предложения по реализации: "Портал на спавне в дополнительный мир в котором нельзя жить и который вайпается" немного сложно будет восприниматься игроками и некая доля так и не поймёт "а в чем различия?", потому нужна какая-то глобальная идея (обоснование существования, сам портал в определенной форме, отражающий эту "идею" и т.п).
Последнее редактирование: 11 окт 2018