Предлагаю ввести "Рейтинг" поселений, который позволит зарабатывать игровую валюту и вернет интерес к игре людей которые хорошо развиты.Всем привет!
Как эта система позволит зарабатывать?
К примеру топ-3 поселений будут получать игровую валюту:
Поселение A: рейтинг 2504 (получают 5 кр)
Поселение Б: рейтинг 1485 (получают 3 кр)
Поселение В: рейтинг 577 (получают 1 кр)
Как эта система позволит вернуть интерес к игре?
Банальный соревновательный ажиотаж.
Как начисляется рейтинг?
Рейтинг будет начисляться по количеству слитков в определенном для этого месте.
Список слитков: Висмут ; Висмут Бронза ; Черная Бронза ; Черная Сталь ; Синяя Сталь ; Латунь ; Бронза ; Медь ; Золото ; Кованое Железо ; Свинец ; Никель ; Платина ; Красная Сталь ; Розовое Золото ; Серебро ; Сталь ; Стерлинг ; Олово ; Цинк ; Чугун ; Неизвестный Металл .
Система начисления рейтинга:
Наименование___________Очки рейтинга
Неизвестный Металл_____0.25
Висмут_____________________0.5
Олово _____________________ 0.5
Цинк______________________ 0.5
Медь________________________1
Золото ___________________1.5
Серебро _________________ 1.5
Свинец ___________________1.5
Платина __________________2
Кованое Железо _________ 2
Никель___________________2.5
Чугун_____________________2.5
Сталь______________________ 5
Висмут Бронза___________ 7.5
Черная Сталь ____________7.5
Бронза____________________9.5
Латунь____________________9.5
Черная Бронза _________ 11.5
Стерлинг _________________ 13
Розовое Золото_________13.5
Синяя Сталь_______________68
Красная Сталь__________ 70.5
Раз в неделю будет происходить подсчет рейтинга на складе поселения, а так же будет обновляться статистика и будет производится выплата кр
Спасибо за внимание! @Demtex
Метки:
Страница 1 из 2
-
Пример поддержания активности в теме поселения:
В этом месяце в наше поселение был принят один игрок. С пополнением нас! Так же, в течение этого месяца мы несколько раз снабжали провизией спавн сервера ножами, инструментами и едой. Несколько мимо пробегающих новичков получили с собой бутерброды в дорогу.
В поселении на ферме было разведено несколько лишних пород лошадей и коров, в результате чего, они были перевезены и отпущены на территориях, где могут появляться новички.
Так же, была облагорожена небольшая дорожка на территории поселения и рядом с ней, сделано освещение. Теперь у нас, и рядом с нами, светло и безопасно.
Крайне рекомендуется добавление скриншотов.Поселения проявляющие конструктивную активность будут поощряться кредитами, которые можно тратить на запросы о терраформинге админу, или на ресурсы на спавне. Описывать в теме события поселения может не только основатель, это ни на что не влияет.
Считаю, что данная тема может быть живой, только при условии подсчета 2х, максимум 3х материалов. Слишком большой список, заманаешься считать. А это в свою очередь повысит интерес к конкретному металлу и начнется его фарм. :) Короче надо как-то тему продумать более детально.
Гмм... Чет как-то не очень считать рейтинг поселения по количеству металла. По-сути, построил ты такой огромное поселение с большой инфраструктурой, но металл ты не плавишь, ты тупо покупаешь инструменты и т.п., т.к. меньше времени идет на это. И усе, все это огромное поселение коту под хвост уйдет в рейтинге, а кто-то сделал поселение в горе, и тупо во время строительства фармит, хотя у него может поселение составлять 1.5 дома, один из которых - склад
А что насчет торговых поселений? Нафиг металл, если можно купить готовый продукт?
Начислять кредиты можно за социальное взаимодействие, развитие инфраструктуры между поселениями и развитие своего поселения (как и было изначально предложено момаем).
Глава поселения пишет, мол мы сделали то и то, развили инфраструктуру, приняли новых жителей... хотим такие-то админ-ресы... Момай оценивает объём проделаной работы и даёт кредитов, сколько считает приемлемым.
Но за количество ресурсов на складе давать кредиты очень нелогично.Darth_Sidious нравится это.
Ни кто этого не собираться отменять нынешнее поощрение поселений, по крайней мере сейчас.
И кр даются не за сколько у тебя ресурсов на складе, а на каком ты месте будешь в тот день.
И ребята, заканчивайте пустозвонство, если вы считаете что, что-то не подходит, вы сразу же предлагайте альтернативу, а не просто говорите мол "это" не правильно и отходить от темы.
В поселении есть фермер. Ваш Кэп.
Теперь по делу. Как высчитывать рейтинг поселений - это я без понятия. Ввиду отсутствия у меня того, что принято измерять линейкой в жидком азоте - я несколько далека от соревновательных интересов (а у Насти-Annet это есть, мб она заинтересуется, когда проснётся). Инициативу поддержу и в обсуждении поучаствую, но в гонку не полезу.
Но вот что интересно... Награда!
Награда в кредитах? Да ну её.
А вот божественная помощь в прокладке магистралей - это то, что нужно.
Нужны направляющие мостов, нужны прорубленные тоннели под землёй. Оформить тонели и поставить рельсы/свет на направляющих должны сами поселения. Но вот прорубать тоннель на несколько километров - занятие занудное, после которого игра надоедает.
Мне бы сейчас не помешал прорубленный на 3 км на север тоннель. (Сами мы проколупали чуть меньше километра и подростков затошнило от копания. Это скучно. Нужно, но скучно.) А сырному нужна направляющая моста длинною 10 000 метров. Да-да, вы не ослышались. Ну, что поделать, какие океаны - такие и мосты. Все мы знаем, что у нас на карте воды 70% с лишним.
Вот за эту плюшку мы бы пободались даже в конкурсе на количество слитков. Но Момай прав, считать все слитки, это перебор. Считать расходные слитки - тоже лишнее (медь в слитках хранить - перевод горючего топлева, у нас она лежит в руде и сразу уходит в сплавы).
Можно считать конечные слитки цветных сталей, но при этом у нас сразу в низ рейтинга уходят те, кто не успел выгрести шахты никеля, которые были помечены самородками (в биоме габбро, что в пределах старой карты, жил не так уж и много, вторые слои гораздо богаче, а по новом землям я еще не бегала). Опять же, ну вот сделали мы пол-блока красной стали... Будет ли он лежат? Да его тут же на кирки растащат жители. И пойдут помрут под завалами. Жители - они такие. Опоры - для слабаков. Чизель в шахте - придумали трусы.
Вот если горн - 1 балл, домна - 5 баллов, цветная наковальня баллов 10. И тогда топ-поселениями станут такие замечательные личности, как Файндер, Актер и все-все-все, кто сделали себе наковальню. Добавим сюда еще баллы за соединение поселения с железной дорогой (черно-белой), допустим по 2 балла за километр освещенной дороги, и по 3 балла за километр красивой освещённой дороги, а по 5 баллов за километр освещенной красивой дороги, на которой есть собственное ускорение и возможность подкрепится/переночевать (жд или кони, консервированная еда, гостиницы и т.п). Я думаю, очевидно, на какую красивую дорогу, оборудованную станциями и конями, я намекаю =)
P.S. Можно еще рейтинг достопримечательностей ввести какой-нибудь. Ну там... та же Сфера - достопримечательность. Но это не конкурсом, а некой книжкой, содержащей корды всяких интересностей и продавать ее за 1 кр в магазине. Хотя +1 балл за каждую достопримечательность в поселении, тоже хорошо.
Резюмируя, могу сказать, что идея ооооочень толстая и нуждается в дополнительном длительном продумывании.Demtex нравится это.P.S. 2 Хочу внести в список достопримечательностей (если таковой будет) культурную белоснежную кобылу 13.0 Это шедевр фортуны и селлекции, достойный +1 балла в рейтинге. :D
Зовут Альфа Лира =)Demtex нравится это.
Рейтинг черновой, значения будут изменены. Почему именно слитки, да просто брал пример с себя, у меня все металлы в слитках хранятся, я считаю так удобней и сплавы делать, и хранить, чтобы сундуками не заставлять все.
Хорошо, если Никеля на карте больше нет, тогда можно выбрать пятерку низших металлов, которых навалом и у всех будет шанс попасть в топ.
Да можно ввести рейтинг по постройкам, мультиблокам и т.д. только не обдумывал цену рп.Последнее редактирование: 10 сен 2017
Слууууууууууууууууууууууушай. А если Гагат? Он вообще ни куда не идет. Появится стимул его добывать) У нас вроде стака 4 есть, я его как-то с магнетитом в перемешку копала под фортом. И Гагат станет валютой. М? Новички смогут за гагат купить еду и семена. У меня гагата нет в таблице руды, которой я пользуюсь, надо посмотреть, во всех ли породах он есть.
Мы не валюту придумываем, давно решено, что ее не будет.И еще, Дэм. У нас пока три поселения регнулись (из которых Сырное и Яблоневый это одна "экосистема), еще вас ждем. Получится, что мы в 4 соревноваться будем? Я знаю, кто выиграет =))))
Ага, не валюту. Рейтинговый параметр. Но за рейтинговый параметр поселения с удовольствием отдадут еду или инструмент, как за уголь или железную руду, которые уже являются универсальной валютой для покупки чего угодно.
р.s. Продам коней за уголь, железную руду, свинец.
Да ну ты брось, меня столько времени не было, у вас все шансы x]
В 4 соревноваться мы не будем, проявится интерес у людей и мотивация на регистрацию поселений.
У нас дороги вообще без лампочек, только одна - до "виллы Сары" - освещена тыквами. По остальным ночью ходим с факелом.St_Papka нравится это.Забыла! Мы же тут с Ксеногвардом посовещались - и выложили никель на рынок. Что бы как раз-таки прикрыть проблему поиска габбро-биомов.
Всё-таки думаю начислять баллы рейтинга надо за что-то более монументальное, чем слитки (расходники всё-таки).
Постройки, их качество... это надо будет Момаю напрягаться и оценивать. Что не желательно)
Факт наличия - да. Возможно. Надо подумать. Но не будет ли тут нечто в духе "найди 10 отличий между селом и деревней, кроме наличия церкви". И там, и там козы гадят на центрально дороге. Какие постройки у нас могут быть значимым? Кузница и так у всех есть. Церковь? Отель? Ратуша? Морг? Музей?Последнее редактирование: 10 сен 2017Страница 1 из 2