С серверной исторической ценностью. Либо эпичные в своём масштабе (что как правило переплетается с исторической ценностью). Но это тоже все очень размыто и неявно. К примеру, церковь у @Monfor является исторически ценной постройкой т.к. там есть рукопись. Но и "антенки" на здании спавна имеют историческую ценность. Кто определяет эту ценность? Я? Я не могу всего знать - т.е. эта постройка должна быть как-то описана и быть известной или хз....
А мне кажется дело именно в них. В топике указано, что баллы можно обменять на кредиты.
Это одно и тоже. За начисленные кредиты можно получить поддержку в тераформинге. Данный обмен мне кажется наиболее симбиозным - игроки делают что-то хорошее для развития сервера, за это получают плюшки которые может потратить на тераформинг, который по сути так же является улучшением сервера.
И в этом собственно основная проблема - собирательство на уровне "банального соревновательного ажиотажа" не является благоприятным и социально-развивающим инструментом. В адекватной среде это приведет к простому выкапыванию конкретных ресов, что б заиметь кредитов, в менее адекватной, это примет вовсе деструктивный вид по вылизыванию габбо или чего там ещё.
Если мы хотим приобщить рейтинг поселений к экономической системе сообщества, нужно принять как факт, что эта самая экономика существует на базе поощрения социальных взаимодействий и каких-то активных (или просто позитивных) игровых действий.
Нужно думать.
Метки:
Страница 2 из 2
-
И ещё. Задача стоит таким образом, что участие в рейтинге поселений должно быть простым (а это уже немного заморока, - где-то складировать, договариваться с админом по подсчету и т.п.). А еще подсчет рейтинга не должен занимать много времени и быть максимально упрощенным.
Как это реализовать пока не очень понятно) -
К выше сказанному.
Ни какие баллы на кредиты не обмениваются, рейтинг показывает топ поселений и первая тройка получает вознаграждение за то, что они в топе.
Ни какого сверх-естественного места не нужно, я имел ввиду склад или т.п. чтобы админ прилетел в поселение, посмотрел сколько слитков, умножил и записал, а не летал по всему поселению не искал потайные сундуки и т.д.
И если будут вылизывать руды, я считаю это + т.к. появится какая-то ценность, начнет продвигаться торговый поезд и т.п. А руд уйма, у каждого как минимум 20 залеж записано, в добавок расширилась карта, и люди начнут обживать "Казахстан". А если они там будут жить, то у них не будет дерева, но там есть руда. В итоге к примеру я продаю им дерево, они мне руду, и не переживайте, они будут в топе, ведь руды то много у них, это у нас уже все выкопано рядом и приходится плыть за 6км от дома и строить шахтерский городок "запад". -
Логику данной системы надо либо дорабатывать, либо прекращать флуд т.к. выстраивается уже противостояние "нет это крутая тема и все тут!" и "нет эта тема не ок" без конкретных предложений и обоснований. -
Тема с топом поселений на основе какого-то параметра (к примеру, руды) - идея неплохая. Но нужна адекватная реализация, не предполагающая адовую загрузку админа, у которого и так ни желания ни времени :)
-
-
Может, а будет? Телепортов у нас нет. И не получится ли так, что продолжительность обсуждения данной идеи будет больше чем её активное использование?... Вот обсудили, разобрались, побегали две недельки по-подсчитывали слитки, надоело... а потом?
Необходим активный оператор, нужно целиком и полностью понимать, что тема загнется как только это надоест оператору. Либо, методика должна быть несколько иной. Не знаю... -
Хотя идея с постройками-инфраструктурой и путями сообщения в качестве источника баллов мне нравится больше. Но оценивать в разы сложнее, да к тому же и субъективно. А при использовании кол-ва слитков, как критерия, я начинаю переживать, что всё выщипают. -
Итого получается:
На территории обменного пункта огородить небольшое местечко с перечислением на табличках всех существующих поселений. Заборчик, табличка с названием поселения и горка слитков.
Рядом с этим всем поставить информационную панель, где на нескольких табличках будет написано, какой ресурс сейчас подсчитывается.
Что делать с ресурсом который уже не разыгрывается и владелец не забирает? Будет оно мешать?
И ещё раз
Инфо-табло:
Рейтинг поселений
В этом месяце подсчитываем: Висмунт
Топ-3 поселений получают кредиты раз в месяц. -
Мом, как я все вижу, по пальцам объясняю.
Есть здание, которое сразу же дает о себе знать, что в него кладутся слитки для рейтинга.
Админ собирает информацию по слиткам раз в неделю, к примеру в воскресение.
Наводишь курсор на определенный, в будущем, металл.
Смотришь сколько его и пишешь к примеру мне в личку в дискорде.
Я беру и умножаю количество слитков, на очки рейтинга.
Записываю результаты в Определенную тему.
Все видят топ поселений, ты тем кто попал в топ 3 выплачиваешь кр.
По возможности, в течение недели, выплачиваешь им награду (главное до воскресения), к примеру 1 место получает 5 кр ; 2 место получает 3 кр ; 3 место получает 1 кр каждому жильцу поселения, либо начальнику поселения ( решать тебе сколько и кому )
Настало следующее воскресение и повторяем процедуру.
Только уже результаты не записываются по новой, а обновляются старые ( обновляю опять же их к примеру я, ты просто пишешь мне сколько у них слитков металла), кто-то потратил тот или иной металл и по этому у него рейтинг стал меньше, кто-то наоборот добыл и из за этого рейтинг меняется, следовательно награду может получить каждый, кто захочет.
Так же это позволит продвинуть экономику, ибо кому-то может быть рейтинг не интересен и он будет использовать актуальный ресурс для обмена с теми, кто рвется в топ.Последнее редактирование: 11 сен 2017
Страница 2 из 2