1. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Плагин имеет следующий функционал:
    - всех игроков, впервые зашедших на сервер, рандомно спавнит в выставленном в конфиге радиусе.
    - игроков после смерти респавнит рядом с точкой их смерти в радиусе выставленном в конфиге, если точка респавна на кровати не установлена.
    - позволяет установить точку респавна просто стукнув по кровати, извещает о установленной точке в чат игроку.
    - позволяет админам телепортироваться к кроватям игроков

    Примерный конфиг:
    Код:
    firstplayers: #новые игроки будут появляться в рандомном месте в пределах этих координат.
    center-x: 16586
    center-z: -6959
    min-y: 144
    max-y: 158
    radius: 3000
    dead-respawn: true #игрок будет появляться в пределах точки смерти в указанном радиусе, если нет кровати
    radius: 2000
    message: Вы появляетесь в рандомном месте.
    unlucky-respawn: #шанс того, что зареспавнишься как новенький
    enabled: false
    chance: 0.03
    bed-respawn: #включение респавна у кровати при ее наличии
    enabled: true
    message: Вы установили точку респавна!
    bed-ignore-respawn: #шанс того, что зареспавнишься в пределах трупа игнорируя кровать
    enabled: false
    chance: 0.03
    exp-respawn: #сохранение части опыта при респавне
    enabled: true
    chance: 0.5
    min: 0.3
    max: 0.8
    
    Права:
    rcontrol.firstplayers - доступ к функционалу firstplayers (без него игрок будет поялвяться на спавне, игнорируя плагин)
    rcontrol.respawn - доступ к функции респавна - доступ к кровати, и к респавну к ней или в рандомном месте согласно конфигу.
    rcontrol.admin - доступ к админ командам.


    Команды только для админа
    /rcontrol reload - перезагрузка конфигурации сервера. (необходим rcontrol.admin)
    /rcontrol bed players - телепорт к кровати игрока (необходим rcontrol.admin)


    Почему вообще у нас сейчас так сделано, что игроки после смерти появляются черт знает где? Не стоит недооценивать особенности выживания, когда знаешь чем грозит смерть, а так же ощущения от пробежки по ночным просторам после неожиданной кончины. Потому можно добавить к конфигу еще вот это:
    Код:
    fake-firstplayers-died-respawn: true #игрок после смерти будет телепортирован как
    новичок. (по параметру firstplayers)
    chance: 30% #процентная вероятность того, что игрок после смерти будет телепортирован как новичок.
    bed-ignore: true # игнорирование наличия кровати для данной функции
    bed-ignore-chance: 30% #шанс того, что наличие кровати будет проигнорировано
    message: Волею судеб, вас унесло в дальние земли.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  2. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Код:
    firstplayers:
    center-x: 16586
    center-z: -6959
    min-y: 144
    max-y: 158
    radius: 3000
    dead-respawn:
    enabled: true
    radius: 1500
    unlucky-respawn:
    enabled: false
    chance: 0.03
    bed-respawn:
    enabled: true
    bed-ignore-respawn:
    enabled: false
    chance: 0.03
    exp-respawn:
    enabled: true
    chance: 0.5
    min: 0.3
    max: 0.8
    

    #Работа с конфигами
    /rcontrol reload - Перезагрузка

    #Остальное
    /rcontrol bed [playername] - телепортирует к кровати указанного игрока
    /rcontrol rtp - телепортирует в рандомную точку как первозашедшего

    #Права
    rcontrol.expsave - С ним игрок имеет шанс сохранить часть опыта после смерти, по дефолту ни у кого
    rcontrol.firstplayers - С ним игрок который зашёл в первый раз, будет телепортирован хер знает куда, по дефолту ни у кого
    rcontrol.respawn - С ним игрок сможет появляться у кровати или не подалёку от своего трупа, по дефолту ни у кого
    rcontrol.admin - С ним можно творить всякую магию(пользоваться командами), по дефолту у операторов

    P.S. В конфиге также можно заметить параметр минимальный и максимальный Y, это фигня нужна для того, чтобы новичков
    не спавнило на дне какой-нибудь щели, откуда он выбраться никак не сможет...


    exp-respawn - сохранение части опыта при респавне
    bed-respawn - включение респавна у кровати при ее наличии
    bed-ignore-respawn - шанс того, что зареспавнишься в пределах трупа игнорируя кровать
    unlucky-respawn - шанс того, что зареспавнишься как новенький
     
  3. Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Я конечно как всегда чукча-писатель, но. А может ли из-за плагина как раз и забагаться у велады?
     
  4. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Как я понял, проблема в том что кровать ВЗРЫВАЕТСЯ при попытке на нее лечь в аду, после чего появляется бага респавна персонажа.
    Данный плагин никак не может вызвать взрыв кровати. Вообще вот ну никак :)
     
  5. Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    Момай говорит, что кровати вообще не должны взрываться. А я нашла лог, из-за чего забагалось. У меня там мелочь по аду с кроватью ходил просто без присмотра) и поспал) Он в принципе логично поступил. Кровать была в кармане, потому что мы спавн после грифа чинили. Я ему сказала "только в лаву не прыгай" и на кухню ушла. Ну так-то логично поступил, чего уж там)
     
  6. Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Ага. Она взрывается по механике ванильного майна (в аду нельзя спать)

    Можно попробовать пофиксить откатом персонажа, но поможет ли
     
  7. Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    да не надо)бункер с бубном нормально работает) К тому же я там все-равно собиралась не за сокровищами ходить, а дороги строить)