Хочу поднять дорожный вопрос. Опросов устраивать не буду, так как знаю, что у нас в сообществе есть вредная привычка, высказывать мнение после того, как что-то уже сделано. Галочки же в опросах не репрезентативны, не содержат аргументов интервьюера, которые можно было бы услышать в беседе.
Северная ветка сейчас доходит до -14к, что соответствует кордам жизни госпожи @Beriya_LP. Вчера восточная ветка была продлена до 25к. Силами добросердечного наёмника-добровольца @m9isnik, с помощью сотрудницы момайской разведки очаровательной @Abscentee, опираясь на советы железнодорожного советника @Slavka.
От конца восточной ветки (25к -7к) запланирован поворот вверх (если смотреть по ходу движения, стоя спиной к спавну, то влево, на север).
На некоторое, пока неустановленное расстояние, ветка пойдет вверх, затем повернёт налево, на запад и соединится с северной где-то в районе госпожи Берии либо выше.
Интересует аргументированное мнение тех, кто хотя бы раз ходил на север и видел климатические условия этого региона.
Так же заброшу удочку, что бы вы подумали, кто готов в будущем помогать с монтажом разделительной полосы. (Новая ветка будет построена по восточному типу, высокий боковой борт, чизеленный в 0.5 разделитель, что позволит использовать ее для вольготной верховой езды и безопасного перегона скота).
И сам вопрос.
До какой координаты от 25к -7к тянуть новую ветку в северном направлении?
Страница 1 из 2
-
Я правильно понял, что цель этой ветки - соединиться с Берией? Если так, то естественно нужно тянуть как раз до -14k. Или есть другие цели, которые подразумевают продление ветки глубже на север?
-
Цель минимум, замкнуть северную и восточную ветки на уровне Берии в кольцо. Цель максимум - замкнуть кольцо так, что бы его северная линия шла по северному краю карты. Может быть какая-то промежуточная цель. Какая? Предложи, путешественник) Что нашептывает тебе твоя карта? )
Выделю цветом важное дополнение про линию Берии в основном посте, спасибо, Экс )Последнее редактирование: 28 сен 2018 -
А как же неизведанные края?) Вообще надо определиться, какая доступность жд должна быть. Скажем, 5000 блоков, как раз от восточного края карты до ветки жд. Тогда вертикальные ветки продлить до 17000 и замкнуть в кольцо. Аналогично можно сделать в остальных 3-х углах карты, если местность позволяет. Потом, при необходимости, повторить, т.е. сделать еще одну горизонтальную ветку на 10000 блоков выше.
Последнее редактирование: 28 сен 2018 -
А почему бы не сделать максимально большой прямоугольник? Это будет своего рода кольцо, внутри которого будет большая часть поселений. Таким образом, дальним поселениям на востоке и на севере нужно будет лишь дотянуть дорогу до кольца. А т.к. на севере, возможно, в ближайшее время может что то появиться, то можно было бы продлить немного еще и северную ветку.
-
Да, можно продлить северную и восточные ветки, чтобы их расстояние до края мира было, допустим, по 5 000 и замкнуть кольцо..
-
Мотивация в том, что если замкнуть такое огромное кольцо, то любому поселению на северо-востоке можно будет без проблем подключиться к "цивилизации". А строить такие дороги по всем края карты наверноо не следует по трем причинам.
- Куча потраченного времени на строительство.
- На северо-востоке живет процентов 80 населения, я думаю. Именно поэтому и строятся дороги как раз там.
- Если в любой точке мира вы будет понимать, то что до ближайшей дороги не более 5 км, или то, что вы находитесь в кольце дорог, не будет такого желания исследовать "неизведанные края". Другое дело, когда до ближайшей дороги 10 000 блоков и более)) -
Я так вижу развитие жд на сервере. Продлеваем по максимуму во все стороны света, а потом окольцовываем по мере заселяемости (необходимости, наличии времени/ресурсов)
А потом вот так (синенькое)
Чтоб из точки А в точку В можно было попасть с минимумом прохождения по земле -
Просто Демтекс. Без Мастер.
-
Не вижу смысла куда либо продлевать ж.д. ветки, по той причине что там куда вы их тяните ни чего нет.
Почему на земле нет прямых дорог? Потому что с начала основывается поселение, а потом уже к нему тянется дорога!
Как я считаю, вы от безделья маетесь и хотите найти общее дело, ну так вот приходите ко мне, я вам столько дел найду)Tawean нравится это. -
@Otr1n, @MACTEP, @Abscentee, спасибо. Именно то, что хотелось услышать.
@Artemiy_das, великолепно! С утра поднял настроение. Только я немного не в курсе, а чья рожа прилеплена к гусеничке?
@Demtex, не ворчи) Жители Северо-запада к вам, на центральный север, по одной дороге ездят) Через башню Ксена. Поэтому вы указаны одной точкой. А спонсор света на той дороге - Док. =) -
Хм я как всегда опоздал:)). Но пожалуй выскажу свою точку зрения, думаю стоит тянуть ДЖ линии только до крупных поселений. На крайняк можно же и просто дорогу бросить ездовую. Ибо по опыту моему 4.5 к даются очень тяжко, и ресурсов съедает и времени.
Demtex нравится это. -
По поводу "до крупных поселений" Момай четко на этот вопрос ответил еще в первом веке нашей эры, жд к поселениям подводится не будет. Поселения могут присоединить свои внутренние дороги к железной ручками.
Господин Демтекс присоединил, но так и не нашел когда-то времени обезопасить свой черный мостик к жд. Скелеты и зомби откидывали вагонетки назад. Криперы сносили рельсы. Так что я не очень верю в то, что вы оба сейчас говорите. Демтекс не заинтересован в комфорте гостей и странников, едущих к нему. Когда я сама пришла и прочизелила базальт на этой висящей в воздухе Балке Смерти, он даже остался недоволен, что я сняла кусочки не с той стороны блока. Но до сих пор не переделал "как ему надо". Да и со светом там беда до сих пор.
Плюс я подозреваю, что когда дойдет дело до замыкания в кольцо северо-западных дорог (а оно дойдет, и координата по которой пойдет верхняя линия определяется СЕЙЧАС), господин Демтекс опять найдет какие-нибудь интересные аргументы, что бы уберечь "свою руду" от посягательств путешествующих по жд путников.
В чем дело, Демтекс, Кочерга? Почему вы на самом деле против продления безопасной Момайской дороги? Что в тех биомах такого, из-за чего вы не хотели бы, что бы путники добирались туда легко? Неужели дело в изобилии гнёзд, которые вопреки всему, смогли появится на дальних координатах? Или дело, традиционно, в непуганых самородках богатых руд? Или вам нужны шкуры медведей из диких краёв? В чем же, на самом деле, загвоздка?
Вопрос, повторюсь, не в том: продлевать или нет. Вопрос в том, до какой координаты продлевать? До уровня Берии, выше, на сколько выше, на 5к, на 10к, может быть, до края карты?Последнее редактирование: 30 сен 2018 -
Так: предлагаю продлить западную ветку еще по прямой на 5-8 к и закольцевать ее с северной. Северную округлить по кордам (Для удобства и статичности). -15000. Тянуть дальше смысла нет ибо пока там тихо и глухо.
-
@Koherga, спасибо! -15000 это ответ) Потому что там ни кто не живет. Принято.
По поводу западной ветки (хотя сейчас обсуждаем восточную), ее можно продлить на 3к, может даже в ближайшее время займусь, а дальше там 15к океана. Так что не вижу смысла в 5-8к, если только жд-для-русалок замутить. -
@Koherga, подумала, можно 3.5 на запад, потом вверх 2, влево 2, и дальше уже вверх. Но там достаточно суши, что бы продолжать влево, по берегу (опять же, вдоль берега тянуть проще, не страдают наши прекрасные горы).
Кинь часть карты своей, на которой должно было бы быть 5-8 влево. -
по мне 20к самое то...будет хорошая "зеленая" ветка
-
Обсуждение можно считать завершенным)
У меня осталось два варианта, -17 000 и -20 000. Как будет настроение, пройду там сама, оценить нюансы типо травы и пресной воды.
Но в первую очередь сейчас следующим жд, которое подвергнется изменениям станет западная ветка. Задача будет снести балку, поставить чизель, балку переставить на боковые заборы. И дальше, уже по изменённому шаблону +3.5 в этом направлении, до великого океана.
Всем, кто помог, особенно с открытием карты, спасибо) -
Переименовываю тему в "Обсуждение ЖД" для последующих вопросов и т.п.
Страница 1 из 2