Техномэджик, несомненно, крутой сервер, но как раз-таки из-за совмещения антуража магии и технологий теряется вся атмосфера! Я понимаю, что существуют некоторые условия, при которых следующее сделать для администрации не совсем осуществимо, но искренне верю, что разделение на 2 сервера - Magic и отдельно Techno, повлечет только наилучшие последствия - как наиболее проработанный сеттинг, так и более конкретизированный и интересный геймплэй.
Метки:
?
Какой сеттинг вам больше нравится?
-
Магия
-
Технологии
Результаты будут видны только после голосования.
- Статус темы:
- Закрыта.
-
Не совсем понял. Ты предлагаешь разделить разрабатывающийся сервер на два отдельных? Или просто создать ещё два сверху? В любом случае, не уверен, хорошие ли это идеи.
-
Плюс еще сложно немного разобраться где какой крафт, не очень удобно. -
Сие ересь , как показывает практика , именно сочетании подобных стилей продлевают серверу жизнь , позволяя как сочетать не сочетаемое так и пробовать разнообразные возможности не выходя из дома. К слову непримиримые магоненавистники тоже могут участвовать в жизни таких миров .
-
-
Ля, я тут делаю техносервер компкрафт, а вы хотите техномагию на магию и технику разделить...
-
делай, мы его ждем с нетерпением) (мы с дочкой точно)
-
Тоже выскажусь. Я могу копать. Могу не копать. Вокруг могут быть маги, могут быть инженеры, могут быть пингвины. Атмосфера же формируется людьми (и пингвинами). А где копать: на магии, технологии, маго-технологии... Да какая разница, лишь бы кормили. Если кормят, и есть что копать - значит сервер атмосферный.
По делу, чистая магия ушла в небытии с Magic-1, дав начало Magic-2, которая мутирует в Magic-3. Все это процессы не быстрые, требующие огромного вложения трудодней и сожравшие не одно ведро нейронов.
Ни чего не мешает тусить на техно-магии и... тадам: не заниматься магией.
Или, тусить на техно-магии и... тадам: заниматься только магией.
На магии-2, в основном, именно одностороннее развитие для одного игрока и доминировало. Лишь единицы занимались и тем, и другим.
(я там делала "предвайповый облёт", видела, кто во что горазд)
Зато, каждое поселение имело (имеет) в штате мага, чьи волшебные големы собирали (сейчас глупость скажу) биомассу с полей для изготовления топлива для технических генераторов (глупость сказала? для меня, для "просто жителя, играющего без модов" это выглядело так).
Мое дело малое, могу копать, могу не копать... А потом в поселении появляется маг с "я все выкопаю за вас" киркой и инженер с экскаватором. И все. На этом месте я ухожу на печку кушать. Роботы и прихвостни обрабатывают поля, готовят, подавая еду прямо с доставкой на печку. Достаточно атмосферно? На М-2 так было. Уверена, что и М-3 не уступит в этом показателе своему предшественнику.
Так что я категорически не согласна с высказыванием, что от совмещения
А из огнестрела по оборотням не стрелял только ленивый классик мировой фантастической литературы. Корвин притащил в Амбер работающий порох, что не мешало ему в этой же книге призывать магическую грозу с помощью артефакта той вселенной на голову супротивника. У героя есть выбор, треснуть противника молнией по башке или пристрелить. Или натравить на противника хищного жеребца мутанта, который на полторы головы выше в холке, чем любой из скакунов, известных в нашем мире; его мертвый взгляд пронзает насквозь, а копыта блестят, как полированная сталь. Он быстрее ветра, и ноги его мелькают с такой скоростью, что их не видно. (Прям так в книжке и написано, в той же, где можно из пистолета по оборотням стрелять, ага).
Разве не прекрасно наличие выбора у героя? Наличие выбора какими средствами достигать поставленной цели.
Именно об этом книга, о целях и средствах.
Теряется ли от фоновых оборотней с пистолетами и хищных лошадей атмосфера?...
Конец эссе. -
-
Железо бы потянуло, а там можно топовый техномагик собрать, в котором дело найдется всем и инженерам и магам и нежити и космодесантникам и хаоситам и зергам, а если на сборку добавить мод на генерацию - Lostcities, то получится постапок с инстами в каждом заброшенном доме. А вообще можно куда-нибудь сюда свою сборку кидать, чтобы народ заценил вдруг зайдет?
-
-
Только потом тебе придётся долго-долго сидеть с этой сборкой в тесте и вылизывать ее, что бы бабочки в океане не убивали игроков. Месяц, пол-года, может год... может два... тестовые выдержат фактически все, но важно не переоценить себя самого, критически подходя к результату. Магию, допустим, переделывают второй раз, и над нынешней работают уже 7 месяцев. (Да?)Последнее редактирование: 12 сен 2018Cristal нравится это. -
Любая, достаточно развитая, технология неотличима от магии.
-
Да, 3 магию делают почти 7 месяцев, так уж получилось. Я сразу говорил, что это будет долго, а не 1-2 месяца. Новая сборка техномагии ОЧЕНЬ будет похожа н старую, но будет чуть сложнее и на 1.12.2, но к сожалению без витчери (А кому-то - к счастью). Солянка - это когда все скидали без баланса. Тут же мы попытаемся добиться того, чтобы и маги и инженеры не отставали друг от друга на всех этапах игры.
Не буду все писать, вы и так все знаете сами)
Разделение ни к чему не приведет, кроме падения онлайна и интереса. Как показала практика - к техномагии было больше интереса, чем к просто магии. Заходили даже ярые противники магии (и ереси), и оставались на продолжительное время.
Разделение - величайшая ересь. Потому его не будет -
@Iuhan, немножко оффтопа, найди Демтеса, у него там территориальные вопросы под вопросами)
-
О , за вичери немного обидно , не по проклинать теперь наивных глупцов , не испить сладкой алой жидкости. Никаких полётов в мире снов , и случайных смертей от хромой старухи. С другой стороны , есть целая куча не очевидных плюсов отсутствия сего любопытного элемента +_+
Cristal нравится это.
- Статус темы:
- Закрыта.