Сюда писать про конкретные моды из этого списка.
Таблица "сервер РПГ направленности" - Google Таблицы
Смысл примерно следующий: я не хочу %этот мод% так как есть уже %другой мод%; я хочу %этот мод% потому, что он %вах-вах-вах%.
- Статус темы:
- Закрыта.
-
Немного не уверен насчёт Signpost , так как с быстрым перемещением будет уже чуток не то.
Также сомнения вызывает EnviroMine, поскольку , как мне кажется, он может поубавить комфорт игры, поскольку создаст лишние заботы. -
Мне нравится мод на атлас, я считаю что он вписывается в тематику сервера, однако я считаю, что читать и читать карту умеет далеко не каждый персонаж средневековья, а потому чтение и чтение карт нужно выделить особенным перком - "образованный" или в таком духе.
Мне не нравится NEI ибо он требует вспомогательный мод, вспомогательную библиотеку и имеет более удобную альтернативу - Craft Guide
Мне не нравится мод BackTools ибо он требует вспомогательный мод и на мой взгляд не имеет особого смысла.
Я не уверен на счет мода Stellar Sky ибо он сильно грузит мк. Возможно после уменьшения количества модов ситуация станет легче.
Мне не нравится мод Ancient Warfare 2 ибо он попросту громаден и достоен большего, чем быть второстепенным. Если мы ставим его - мы должны быть уверены в том, что это нужно.
Мне совершенно не нравится BetterStorage, ибо он приносит огромное количество на мой взгляд бесполезного контента и у нас в списке уже есть ironchest.
Я совершенно не шарю в Таумкрафте, но думаю, что 21 модификация для одной - двух фракций -- перебор.
Мне нравится акватвикс, единственное, раз он клиентский, нужно проверить его работоспособность на сервере.
Мне нравится подача мода BowOverhaul, но нужно протестировать его на "ОПшность".
Я не уверен, на счет модов Enchiridion и Lore Expansion, но считаю, что если и ставить их, то только один из них.
Я не уверен, на счет GardenStuff ибо как я понял, этот мод крупный. Он точно нужен?
Мне нравится KeyAndCodeLock поскольку он добавлят ключ от двери. Хочешь - прячь его под коврик, хочешь - таскай с собой и теряй при смерти. В любом случае это "пощекочет" нервишки.
Я не уверен, что использование LookingGlass не вызовет лагов.
Я не уверен, что нам нужен RecipeResearch в том виде, в каком он есть.
Мне нравится SoundFilters поскольку он оживляет атмосферу и практически не влияет на производительность.
Я не уверен, что ultimate_unicorn_mod вписывается в нашу средневековую вселенную.
Список будет пополняться.
(upd 1 - пополнение списка)Последнее редактирование: 30 янв 2018Darth_Sidious нравится это. -
касательно AncientWarfare - в нём смысл есть только если мы планируем, что будут иметь место солидные осады с участием немалого количества людей. Для остального - он бесполезен, так как есть различные замены.
BackTools - тоже есть сомнения, поскольку это лишняя графическая нагрузка , к тому же, иногда с вещами на спине могут случатсья "аномалии"
Stellar sky - мне нравится, красиво, но с им и правда значительно возрастает нагрузка, предлагаю оставить его до последнего и убрать только в том случае, если после полной "очистки" останутся те же проблемы.
NEI - лучше не стоит, так как у нас и правда уже есть книга с рецептами, которая к тому же, в отличии от НЕИ , может открываться на отдельную кнопку, а не вместе с инвентарём, что, как по мне, удобнее.
Сомнения насчёт Обоев, честно, мне их текстурки не показались особо красивыми + очень опечалило то, что узор привязан к координатам и поэтому не получится сделать идеальный узор (будут обрывки) , если только не строить сами строения ради этих обоев - что немного... странно.
integratedcircuits - возможно , я немного не понял, но... микросхемы ? что? Предполагаю, что он тут только ради "системы", но явно это для админов, а не игроков
EnviroMine - мне кажется, что это многим не понравится, да и хочется иногда развиваться, а не заботиться о своём рассудке или о чём-либо другом.
Немного не уверен насчёт Signpost , так как с быстрым перемещением будет уже чуток не то.Darth_Sidious нравится это. -
Ancient Warfare - актуален только если убрать модули автоматизации и неписей (лагают, багают, бесполезны и выглядят некрасиво фермы в один блок что могут сами производить ресурсы)
Back Tools - некорректное отображение вещей на спине игрока и если есть моды на рюкзаки/плащи/броню, то предмет будет отображаться сквозь нее/них.
Chat Bubbles - дублирует одну из фич мода MorePlayerModels.
Looking Glass API - фиг его знает будет-ли лагать, но как говорил сам автор мода, это не сильно нагружает игру, т.к. оно не генерит область в другом мире, а отображает то, что уже там сгенерено и должно тым быть. Т.е. без entity, просто блоки.
Recipe Research - при просмотре рецепта через NEI крашит клиент.
Хотелось бы увидеть вместо Thaumcraft 4 что уже приелся всем и это будет уже 3-й сервер на проекте, использующий его. По моему мнению, лучше для подобного рода сервера будет смотреться Ars Magica. Боссы, кастомные спеллы, красивые анимации спеллов, более 100+ разных эффектов спеллов, телепортационные магические врата, механика изучения школы магии (к примеру, используешь часто спеллы огня - огонь пропитывает тебя и ты получаешь от него как плюсы так и минусы), возможность использовать на своей стороне магов-неписей.
Насчет Enviro-Mine Он модульный. Т.е. можно отключить рассудок, качетсов воздуха и т.п. Оставив только Жажду и Температуру или что-то другое.
Garden Stuff мод просто декоративный. И не имеет никаких механик, просто декор.
Насчет чтения карты - Не каждый может читать хорошую карту, но понять что вот это изображение дерева это лес, а вот эта горка - гора, думаю, может каждый? Карта античного атласа настолько просто выглядит, что справится с ней кто угодно.
upd. Пардон, перепутал Aqua Tweaks и Aquatic Abyss. Aqua Tweaks не тестировался на магик-сервере.
upd. Locks мод не оправдал себя. Увы.Последнее редактирование: 1 фев 2018 -
Ветку считаю закрытой в связи с отсутствием активности и продвижения работ.
- Статус темы:
- Закрыта.