Статус темы:
Закрыта.
  1. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Добро пожаловать в новую вселенную, новый TFC!

    Тема на ранней стадии редактирования.


    TFC 1.12 - открытые исходники, топовая графика и самое главное - новый тфк!

    Один сервер - два клиента. Лучшая графика игры или оптимальная для слабых ПК.

    Основной клиент:
    Раздел на ранней стадии редактирования.
    TerraFirmaCraft 1.12 [modified for goodmc]

    - основной мод. Форк оригинального tfc 1.7.10 с изменениями и на новой версии. В сотни раз красивее и интереснее!

    EnhancedVisuals
    - визуальные эффекты на экране (кровь, грязь и т.д.).



    Weather2
    и его библиотека CoroUtil.
    - основной мод. Придает атмосферность игре. Никакого чувства безопасности больше! Торнадо, шторм, дождь, пылевая буря. А да, куда же без ветра и листьев! Приключения начинаются.



    HardcoreDarkness
    - да что ты знаешь о по-настоящему темной и хардкорной ночи?!

    Animania
    - основной мод. Невероятно красивые мобы, невероятно большое разнообразие. Новые требования к размножению животных. Новый лут.

    Antiqueatlas
    и его аддон AtlasExtras.
    - наконец-то реалистичные карты! Создай атлас. Путешествуй. Открывай земли. Ставь какие хочешь метки.

    BetterFoliage
    - красивая листва и круглые бревна. Стоп... В майнкрафте?!

    Mobends
    - анимация мобов и игроков.

    DynamicSurroundings
    - больше звуков и графических эффектов.

    SoundPhysics
    - придадим звукам физику. Эхо в пещерах, например.
    Davincisvessels
    и его библиотека movingworld.

    - построй сам корабль или воздушный шар! Начни приключения!

    ChunkAnimator
    - сделает прогрузку чанков плавной и красивой.
    RealFirstPerson2
    - реалистичная игра от первого лица!

    ZombiePlayers
    - на месте вашей смерти появляется зомби. Он будет пытаться делать то, что делали вы до гибели. Идти домой, открывать двери и т.д.

    Zombieawareness
    - зомби и другие мобы стали умнее. Их будут привлекать громкие звуки и ваша КРОВЬ.

    И многие другие...

    Музыкальное сопровождение. Собственные текстуры.

    Lite клиент:
    скоро
    Сервер:
    скоро

    Разработка:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 окт 2019
    SooW00n, Tawean и Hegpxl нравится это.
  2. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    О сборке:
    Сборка является вполне рабочим и играбельным концептом на 1.12.2. В конечном итоге lite версия будет даже производительнее текущего тфк 1.7.10. Стандартная же версия тяжелее, но имеет лучшее, что может предложить игра. На данный момент представлена только стандартная версия.

    Дата релиза:
    Я не гарантирую, что это когда-либо выйдет в релиз.
    В конечном итоге, на её доработку может уйти год.

    Цель темы:
    Собрать отзывы, пожелания и проверить заинтересованность сообщества.

    Что будет со старым тфк?
    Тфк 1.12 разрабатывается как проект с открытыми исходниками. Не запрашивалась замена тфк или новый сервер. Вам предстоит решить это ближе к релизному варианту.
    Стоит отметить, что данный тфк не совместим с мирами, текстурами 1.7.10.

    Миникарта:
    Скрины не сделались, когда я показывал полный интерфейс и метки. Добавлю позже. В данный момент рисуется неверно, предстоит адаптировать её под биомы тфк.

    Транспорт:
    Имеет визуальные баги, попробуем исправить и адаптировать под тфк. Если лодки будут умеренно дорогими, то воздушные шары ближе к красной стали.

    О других модах:
    Я планирую добавить больше блоков, изготовление которых потребует усилий и новых способов.
    Так же тестируются моды, дополняющие тфк.

    О текстурах и музыке:
    Текстуры старого тфк + conqunest. Музыка, соответствующая тематике сборки - средневековье.

    Язык:
    Сборка будет ПОЛНОСТЬЮ переведена на русский язык.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
    Bubble и Hegpxl нравится это.
  3. Hegpxl Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Level TFC:
    0
    Можно плавать на кораблях?! Я в деле.
     
  4. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    И строить корабли самому.
     
  5. Hegpxl Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Level TFC:
    0
    я о том же)
     
  6. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Предлагаю всем кто может участвовать в разработке отписаться тут или лайкнуть мой комментарий.
    Если наберется несколько человек, которые реально будут заниматься разработкой, попробую развернуть CI\CD платформу для разработки, по мере сил.

    Вы подходите если удовлетворяете одному из условий, включая обязательное - можете изучить работу с gitlab (или github) и уделять время на разработку проекта:
    - можете в java.
    - можете в изменение крафтов.
    - можете в написание скриптов (js, python)

    Так же, нужен человек, который будет главным идеологом и направлять развитие в нужное русло. Человек со схемой разработки которую он понимает от и до на бумаге и в голове.
     
  7. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    На последних скринах показан мод Rustic как неплохое дополнение к тфк, но он тоже требует значительной адаптации. Пчелы, мебель, блоки, изготовление пива и др. Именно такими модами можно разнообразить тфк.
     
  8. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Вакансии:

    - Разработчик forge модов (java)
    -Разработчик крафтов (конфигурировать крафты по готовой картинке/тексту)
    @Darth Sidious
    - Редактор текста (писать статьи и википедию по черновику)
    - Редактор крафтов (придумывать логические крафта исходя из требований по сложности)
    @Mr_ZENDOS @Skyrunner
    - Настройщик модов (конфигурация в модах)
    - Переводчик (перевод на russian)
    @Darth Sidious @Velmoro @JCat @Skyrunner
    - Дизайнер текстур (рисовать текстуры исходя из шаблонов и требований)
    @Darth Sidious @Hegpxl
    - 3D дизайнер -текстуры
    - Звукорежиссёр (звуковое сопровождение игры)
    @JCat @Darth Sidious
    - Тестировщик (тестирование исходя из требований)
    - Соруководитель (управление распределением работы и передача заданий, контроль. Необходима высокая активность и дружелюбность)
     
  9. Yanatu Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    44
    Хотел по составу модов выразить свое ИМХО.
    Визуалс - ТФК и так мод хардкорнее ваниллы, и иногда требуется быстрая реакция после того же взрыва крипера, поэтому, мне кажется лишним нагружать картинку. Атмосферности никакой она не добавит.
    Животные - ТФК имеет отличное расширение этой темы относительно ваниллы. Добавление подобного мода - только лишний головняк по адаптации. А вот если только модельки уже существующих животных заменить - было бы приятно.
    Rustic - думаю, лишнее. Библиокрафт имеет достаточно мебели, а алкоголеварение есть в самом ТФК. Результат - перегруз.

    ЗЫ Хотелось бы узнать видение на текущие моды... Удалять все? Оставлять все? Оставлять некоторые (тогда какие)?
    ЗЫЫ Вот на какие проблемы текущего ТФК я бы предложил обратить внимание (по возможности, разумеется):
    - Закрепление опасности региона, неработающее из-за серверного течения времени.
    - Спаун/деспаун мирных мобов.
    - Выбор сида для мира. Любой не подойдет - часто можно попасть на целый мир без габбро на поверхности. Текущий мир - идеален, важно не попасть в просак =)
     
  10. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    сборка будет требовать современные пк и это нормально. если вообще не устраивают визуальные моды - lite версия

    не понял, причем тут библиокрафт и другие вопросы про тфк 1.7.10
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2019
  11. Yanatu Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    44
    Т.е. новая сборка никак не будет сопоставляться с текущей сборкой?
    Тогда хотелось бы уточнить, что перечисленные моды - полный их состав? Другие фишки из 1.7.10 вообще будут отсутствовать? Типа холодильника? Простой (не настолько хардкорной как атлас) карты? Ну и, разумеется, рынок за гнилую плоть?
     
  12. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Это новый тфк и он полностью НЕ совместим с текущим. Текущих фишек почти никаких не будет, новые. Генератор мира другой. Много чего другое.
    Проект на ранней стадии разработки и я не могу пока что сказать список модов и др.
     
  13. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    только атлас + достаточно трудоемкий крафт, реалистичность
     
  14. Yanatu Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    44
    Видел сервер на атласе, не зашло. Карьа нужна особо остро на начальном этапе, когда много дохнешь, выбираешь место поселения, мрешь поблизости, возвращаешься, ищешь труп и все заново. Атлас тут не помощник, а просто антураж, как в ванилле когда карты ввели - тупо на стенку повесить. Тфк 1.7.10 был не для красоты, а для вызова. Найди биом, найди ресурс, найди еду, найди скотину... Ну кто в тфк сидит на высокой башне на берегу моря, глядя в закат? Суть в челлендже и больших возможностях (начиная с видов породы, заканчивая хорошо вписывающимся модом на асбест).
    Интересно, каким вообще тогда должен выглядеть тфк на 1.12
     
  15. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    не волнуйся, тфк 1.12 будет гораздо интереснее и игра в разы дольше
     
  16. Yanatu Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    44
    Я понял, почему не сразу воткнул, что происходит. Закрепите в главной теме, если есть возможность ссылку на статью с вики с описанием планируемых работ FAQs - Terrafirmacraft 1.12+ Project - Discussion - TerraFirmaCraft Forums
    Или какую-нибудь более свежую ссылку, например с файлами для пробы - как я понял, уже можно попробовать поиграть в это
     
  17. Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    исходный код и тестовые сервера будут доступны в скором времени
     
  18. Wayne Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Здравствуйте
     
  19. Hegpxl Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Level TFC:
    0
    Приветствую!
     
  20. Askilen Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    В целом очень интересная сборка получается.
    Можно еще добавить течение рек в генератор мира и каких-нибудь враждебных мобов\разумных NPC с которыми можно будет взаимодействовать.
     
Статус темы:
Закрыта.