-
Полная информация об обновлении на официальном сайте мода.
Нововведения:
*Интерфейс высекания из камня/лепки из глины/резки кожи теперь поддерживает перетаскивание мышью.
*Добавлена опция невосполнения воды (два соседних блока воды более не создадут рядом третий).
*Добавлено сообщение об ошибке, если игрок пытается использовать предмет имеющий некорректный тег NBT.
*Бонус ковки теперь влияет на эффективность инструментов при разрушении блоков. Наконечники инструментов теперь так же отображают бонус от ковки.
Изменения:
*Калитки теперь открываются сигналом красного камня.
*Урожай диких растений теперь умирает от старости, независимо от конфигурации сервера. Это изменение не затронет урожай на грядках.
*Дикие неприрученные псы (прикормленные костью, но без ошейника), которые привязаны верёвкой к забору теперь встанут, что бы наброситься на ближайших животных, вместо атаки сидя (как это было раньше).
*Чем выше уровень доверия пса/медведя, тем меньше
вероятность, что он нападёт на других животных.
*Взрослые животные, которые достигли максимума привязанности к игроку получат иконку желтого, частично заполненного сердца, строка "Familiarized" более не будет выводиться в WAILA HUD.
*Изменён механизм обновления некоторых блоков и конструкций для снижения нагрузки на систему.
Процессы, которые не будут происходить в выгруженных чанках, следующие:
-Процессы в домнах/кричном горне
-Приготовление еды на гриле
-Проверка горн/вентиляция
-Возгорание ямы для обжига
-Разрастание травы и грибов
-Объединение сундуков
-Орошение грядок
-Рост листвы и веток на фруктовых деревьях
*Исправлен урон оружия из красной стали.
*При обработке шкуры прочность ножа тратится только при клике на ещё не обработанный участок. К несчастью эксплоит с перетаскиванием курсора (для экономии ножа) победить не удалось.
Исправления:
*Вылет при клике запечатанным сосудом/бочкой по другому сосуду/бочке.
*Ошибка даты запечатывания бочки.
*Сварка и работа со слитками на наковальне несмотря на упавшую температуру.
*Мод "Насосы" не работал с жидкостями из TFC.
*Настройка CodeChickenCore finite water не влияла на жидкости из TFC.
*Лава попавшая в воду создавала ванильный камень.
*Растения росли быстрее, если пресная вода находится на той же высоте, а не под грядкой.
*NPE при плавлении руды, которая утеряла NBT теги в сосуде.
*Невозможность отключения гниения пищи.
*Воронка в процессе давления оливок ломала блоки булыжника/песка/гравия/земли, вместо того, что разрушиться под ними.
***Возможно исправлена ошибка рендера пищи и зачарованных предметов в одном инвентаре.
*Солома не выпадала при последнем использовании ножа.
*Неприрученные коровы выпивали ведро молока при попытке их подоить.
*Попытка стрижки овцы ножом увеличивала её привязанность даже в том случае, если её невозможно остричь.
*Успешная стрижка овцы ножницами не увеличивала привязанность.
*Окрашенные блоки шерсти полученные в результате стрижки овец не стакались.
*Погасшие факелы производящие свет (исправление затронет старые факелы в том случае, если они будут вновь активированы).
*Вылет из-за двойных сундуков.