1. Rip50 Посетитель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Полная информация об обновлении на официальном сайте мода.

    Нововведения:

    • Геологический молоток теперь срабатывает на все руды, которые прописаны в файле TFCOres.cfg, в дополнение к основным рудам TFC
      Добавлена возможность настройки дропа семян для культур на грядке, если они умирают от естественных причин, таких как старость, низкая температура или недостаток света
      Добавлена отладочная команда clearchunk, очищающая поверхность от всех блоков, вниз, до необработанного камня
      Добавлены деревья слоёв для отладки информации о наложении
      В WAILA добавлена поддержка различных водных растений
      При запечатывании бочек и больших сосудов слоты окрашиваются в серый цвет для индикации того, что взаимодействие со слотами невозможно до распечатывания
      Добавлена возможность локализации подсказки "This item has been worked"

    Изменения:

    • Полностью остуженные необработанные готовые слитки собираются в стак по 32 единицы
      Изменения для чертежей:
      • Добавлена всплывающие подсказки для чертежей
        Из названий чертежей удалён префикс "BR:"
        При попытке использовать чертёж без молота и долото, в чате отображается соответствующая ошибка
      Снег больше не накапливается поверх блоков, содержащих керамику
      В дополнение к блокам руды из TFC, StripChunkCommand не удаляет те блоки, которые прописаны в TFCOres.cfg
      Из руд, которые добываются без нужного инструмента, не будет ничего выпадать. Молот может быть использован для добычи руды, хотя это займёт столько же времени, сколько и разрушение блока рукой. При этом из блока может выпасть только самородная версия руды. Из минералов ничего не выпадает, так как они не имеют самородной версии
      Теперь из кимберлита всегда будет выпадать как минимум, выщербленный драгоценный камень, если блок разрушен правильным инструментом, тогда как раньше не выпадало ничего
      Изменения для фруктовых деревьев:
      • Рост теперь основан на продолжительности года. Ствол вырастает на 1 блок за 1,5 месяца ( как минимум через 6 месяцев после посадки, пока не появится первая ветка), дополнительные ветки растут через каждый месяц. Блоки листвы вырастают каждые 2 дня, независимо от продолжительности года
        Независимо от температуры, деревья теперь не растут в зимние месяцы, зато догоняют необходимый рост весной
        Ветки не вырастут до тех пор, пока ствол не будет 4 блока высотой
        Увеличена вероятность появления нескольких блоков листвы на свежесгенерированных ветках и стволе
      В режиме отладки игрока больше не мучает голод и жажда
      Экран WAILA для копчения теперь использует глаголы вместо существительных, чтобы было понятнее, когда сушка и копчение в процессе и не завершены
      Входной слот костра был переработан так, чтобы в нем могли быть размещены только вещи, которые можно поджечь, а также огниво и зажигалка
      Слитки, двойные слитки, листы и двойные листы не могут быть собраны в стак, если они нагреты или были в обработке
      Теперь медведи в 10 раз чаще атакуют ближайших игроков, а так же двигаются в 2 раза быстрее
      Изменена генерация кустов морошки и клюквы:
      • На 5 градусов увеличена максимальная температура для генерации
        Генерируются не только на торфяных блоках, но так же и на торфяных блоках с травой
        Теперь морошка имеет большую вероятность генерации на залежах торфа, чем клюква
      Изменен код животных для повышения совместимости с дополнениями
    Исправления:

    • Исправлено NPE*, вызываемое тем, что последний чертёж в стаке удалялся неправильно
      Исправлен GUI, так что, при соответствующих обстоятельствах, в заголовке указано "Change Rotation". Убран мерцающий курсор, чтобы было более очевидно, для чего предназначено это окно
      Исправлены лезвия ножа из кованого железа, которые при плавлении в печи генерировали свою собственную керамическую форму
      Стойки для обработки кожи больше не вызывают обновление блока,когда они удаляют сами себя
      Исправлено раннее сгорание факелов, если существует рассинхронизация между клиентом и сервером
      Копья больше не теряют данные NBT* при броске
      Исправлена ошибка, при которой при броске копья не добавлялся бонус от ковки
      Исправлен неизвестный\некорректный блок грязи, который генерировался под сосной и секвойей, которые росли на глинистой или торфяной почве
      Исправлена переменная времени, которая не обновлялась при создании нового мира, перед или после того, как генерация мира была завершена
      Исправлены чанки спавна нового мира, которые покрывал снег, если этот мир создавался сразу после выхода из мира, в котором шла зима
      Исправлена горячая клавиша стака еды, объединявшая сыры с разным сроком настаивания
      Исправлена горячая клавиша стака еды, объединявшая еду с разным профилем копчения
      Исправлена сетка крафта, отображавшая неправильные данные NBT* при переработке зерна и замесе теста
      Исправлена ошибка, приводящая к тому, что солома не генерировалась, если зерно было обработано с использованием комбинации клавиш Shift-Click
      Исправлены некоторые заголовки WAILA для руды, которые не отображались белым цветом
      Исправлена строка прогресса копчения, которая не всегда обновлялась и чернела при завершении копчения
      Исправлена ошибка неучтённой единицы для отображения таймера копчения в WAILA
      Исправлена ошибка, при которой некоторые большие деревья неправильно генерировали ветки в листве
      Исправлен баг отображения максимального размера стака в пользовательском инвентаре\окне крафта при зажатой комбинации Shift-Click
      В ванильной версии исправлена потеря скрафченных вещей, которые не помещаются в инвентарь игрока, если крафт происходит с использованием комбинации Shift-Click
      Исправлен баг, из-за которого деревянное ведро не отправляло FillBucketEvent
    *NPE - Null Pointer Exception
    *NBT - Named Binary Tag