Если уважаемый хозяин сервера даст добро, то могу предложить список модов с описание.Сам сейчас играю на 1.12.2 с хардкорной сборкой. Да и таум на 1.12 более удобен и интересен чем на 1.7.10, несмотря на кучу аддонов.
?
Приелась ли 1.7.10 с техномагической сборкой?
-
Да, одно и тоже почти на всех стопицот серверах
2 голосов22,2% -
Нет, ни как не могу на играться и еще стопицот раз не смогу
4 голосов44,4% -
Хочу чего нибудь нового
3 голосов33,3%
- Статус темы:
- Закрыта.
-
-
А что спрашивать собственно? Предлагай сразу, не стесняйся, тут особого разрешения получать не нужно :)
-
Маленькая поправка. Техномэджик УЖЕ СЕЙЧАС переезжает на 1.12.2. Первая тестовая версия стоит на тест-7 сервере, где можно зайти и проверить ее.
Последнее редактирование: 5 авг 2018 -
Предлагаю добавить моды.
Animania - добавляет реализма в животноводство, позволяет получить высокосортное мясо , которое добавляет бафы при поедании.
Roots 2 - позволяет создавать заклинания и заряжать ими посохи, добавляет ритуальный костер при сжигании набора ингридиентов дающий уникальные эффекты, ну в общем магия начального уровня.
Еmbers - техномагия дворфов, энергия эмбера - механизмы обработки и производства ресурсов + техноалхимия, красивые текстуры и анимация механизмов
Runes of wizardy - добавляет возможность рисовать на земле руны и жертвуя ресурсами создавать заклинания.
Nuclear craft 2 - эволюция Bigreactors, но с более реалистичной обработкой ресурсов и получения ядерного топлива, так же позволяет строить реально огромные ядерные реакторы, а так же термоядерные реакторы для получения РФ энергии.
Advanced Rocketry - позволяет строить огромные ракеты , для разведки космоса, добычи ресурсов и добычи газа. Так же тип и генерацию планет можно настроить.
Toroquest - добавляет фракции и лидеров в деревни, у лидеров можно получить задания, так же добавляет рынки в деревни.
Infernal mobs - добавляет микробосов , при убийстве дропающих лут полностью настраиваемый в конфигах. -
Очень сомневаюсь что будет что-то добавляться. Моды интересные, спору нет, основная проблема в тяжловесности всей сборки. Поедаемая память в клиенте и без этого возросла почти на 1 гиг, а что будет если все это добавить - даже боюсь представить. + некоторые моды сломают и без того хрупкий баланс, который так долго выстраивался.
-
Да, опрос опережает немного нас, техномэджик переезжает на 1.12 и так, но список модов несколько иной.
-
Кажется, кто-то плохо осматривает форум. Переезд сервера осуществляется как раз на 1.12.2
А вообще, по списку предложенных модов:
1) Animania - Ничего по ней не могу сказать. Но настолько ли он нужен, если система питания и так довольно усложнена?;
2) Roots 2- Интересно. Можно глянуть;
3) Еmbers - довольно багованый мод, что бы о нем не говорили;
4) Runes of wizardy - Интересно. Можно глянуть;
5) Nuclear craft 2 - ядерная энергия это не то, что подходит техномагии;
6) Advanced Rocketry - Ракеты и космос это немного другая тематика, нежели техномагия;
7) Toroquest - Это больше подойдет на TFC;
8) Infernal mobs - С этим будет прекрасно справляться Thaumcraft, Vampirism, Howling Moon и The Twilight Forest; -
Кристал, почитай "Безумие бардов" "Сварог" , ядерная энергетика и космические полеты сопутствуют магии стихий, чернокнижникам, и алхимикам .
А по факту, если можно добавить Нуклеаркрафт, то это будет здорово, плюс, через его верстак можно усложнять рецепты. -
Полный список модов, которые будут (а так же спорные и убранные):
Первый тест Technomagic'a| GoodMC
Тебе ни кто не мешает создать тут свой сервер на ядерно-космическую тематику. Главное, чтобы моды не повторялись с уже имеющимся и разрабатываемыми серверами. Но не повторяй моих ошибок и сперва ее оптимизируй)Последнее редактирование: 7 авг 2018 -
На тест 7 есть моды практически друг друга дублирующие. Если почистить, то сборка станет легче и быстрее.
Gendustry и binnie's mods , бинис модс лучше и легче
Thermalexpansion с аддонами и Immersive engineering c дополнительным контентом, дублируют друг друга во обработке ресурсов, но иммерсив лучше по виду и по хардкорности + в нем есть автооборона!
Вместо Natura, есть Botania . -
Гендастри и бинни мод используются для разного, так же как и термал экспаншин с иммерсивом. Натура и ботания так же добавляют разный контент. Не понимаю как их можно считать одинаковыми.
Cristal нравится это. -
Гендастри - очень сильно понерфленная "генетика" из бинис мод + ускоряющая получение пчел, которых и так можно получить.
Натура засоряет ворлдген своими деревьями и цветками и едой(есть памхарвестркафт) , которые особенно и не нужны(для декора есть чизель со стопицот блоками, доски из форестри), плюс оружие которым всеравно никто не пользуется. Есть форестри и ботания, которые добавляют свои растения, которые реально используются в промышленности, в общем натура не добавляет ничего принципиально нового в механику игры но при этом весит ~5 мб и берет лишний рам в клиенте.
По технике сравнение
термал иммерсив
Частоиспользующиеся механизмы(основа)
измельчитель(нерфлёный) = дробитель(красивый и дорогой)
Индукционная плавильня (дешевый крафт, по сравнению с продуктивностью)= электродуговая печь(красиво и дорого)
Фитогенный светильник(растит основные культуры) = Садовая теплица(растит все культуры+культуры из модов, в том числе всекультуры из пам харвесткрафта(море хлопка!) )
распределитель жидкостей(дешевый крафт) = разливщик жидкостей(дорогой и красивый)
компактор(очень дешевый) = металлический пресс
циклический сборщик(очень дешевый) = сборщик и автоверстак
алхимическая зельеварка = миксер
куча генераторов(одноблочки) = куча генераторов(огромные и красивые)
провода квадратные = провода реалистичные
Читерные сумки на стопицот мест = набор инструментов инженера( баланс)
генераторы ресурсов
вулканический пресс(камень,булыга,обсидян) = экскаватор(все типы руд, если повезет найти)
куча разных мечей(которые особо не нужны ибо есть круче из других модов) и брони( та же беда) = револьвер, рейлган, огнемет,щит(всё модифицируемо+ не обычно)
По функционалу, иммерсив добавляет всё, что всегда нужно для индустриальной промышленности, ничего лишнего и не за 2 шестеренки, стекляшку и пару слитков, а реально затратно, чем повышает интересс игры. А термал, сильно всё упрощает, да и приелся уже очень.Единственно что интересно из термала, это монеты , но для них нужно придумывать экономику сервера и просчитывать стоимость часто использующихся ресурсов. В общем сам решай, нужны ли два почти похожих индустриальных мода, если один и лучше выглядит, и по балансу хорош.
А для старта лучше добавить вместо этих модов - Runes of wizardy(есть руны мин, помогут вначале, при красной луне) и Roots2( есть дальнобойные посохи, то же сдержат орду.) оба кстати едят ничтожно мало оперативки. -
Термал и иммерсив - абсолютно разные модификации. Термал больше ориентирован на "боевую" составляющую, нежели на саму переработку ресурсов. В то время как иммерсив - чисто "ресурсный" мод (револьвер, огнемет и турели не в счет). К тому же будет переделан баланс по типу "быстро, дешево и мало - термал. Дорого, медленно, но много - иммерсив" (принцип поверхностной и тщательной обработки ресурсов). Если убрать термал, то чем будут заниматься инженеры? Просто добычей ресурсов? У них не будет ни брони, ни толкового оружия. Если убрать иммерсив, то пропадет весь "шарм", а по добыче ресурсов они будут значительно уступать магам;
Гендастри и банни - 2 разных аддона. Опять же будут перебалансены по похожему принципу;
Натура - сравнивать ее с ботанией, форестри и памсом не оправдано. По той простой причине, что она не добавляет никаких механик. Очень полезна в начале. И очень атмосферна;
Добавление еще одной (пятой) магии будет не особо оправдано (есьт таум, блудмагия, ботания и астрал);
тест 7 как раз предназначен для выявления багов и правки баланса. Так как данных по тестам довольно мало, то придется все исправлять "на свой взгляд".
- Статус темы:
- Закрыта.