ребята ... во вы паритесь. баланс, то се.. а играть то когда будем?
Страница 7 из 8
-
-
в смысле на новой карте
-
-
-
-
Примерный список, который будет дополняться. Еще ThaumOres, RedStone Arsenal и RedStone Armory, их там нет в списке -
Aqua Creeper;
Lava Monsters;
OpenModularTurrets;
Railcraft;
Simply Jetpacks;
Warp theory;Последнее редактирование: 28 мар 2018Ancient, JustNickname и momai нравится это. -
как предложение мод BiomesOPlenty_1.7.10_2.1.0.2308_universal очень красивые биомы. я потестил дома с нашей сегодняшней сборкой вроде все норм и не конфликтует
-
В кач-ве генератора мира, предполагается использовать Realistic Terrain Generation (RTG)
Sail нравится это. -
P.S. Я вот что подумал: мб добавить чанк с осколками из таума?(допустим будет добывать 80% камень, 15% Imbued stone и 5% что добудется кристальный кластер(ordo/ignis/aer/aqua/terra/perditio(в зависимости от того чанк с каким кристаллом там будет)
P.P.S. Вышесказанное относится к экскаватору из IEПоследнее редактирование: 26 мар 2018 -
-
-
-
Немного моих мыслей: На сервере за темноту отвечает мод Hardcore Darkness. На сколько мне известно там есть конфиг который отвечает за то, дает ли луна свет и сколько дает в зависимости от фазы. Быть может стоит его включить? Потому что это неправильно когда в полнолуние темно как в дождливую ночь.
-
-
Я бы предложил некоторые "подкрутки" модов для их балансировки.
Applied Energetics 2 - Пожеланий нет;
ArsMagic 2 - Не имею о нем представления. Вопросы к Дарту;
Aspects of Bloodmagic - пожеланий нет;
Aqua Creeper - Понизить скорость, чтобы можно было уплыть на лодке под ускорением;
BiblioCraft - Убрать станок копирования книг, либо добавить что-то сложное в рецепт;
Binnie mods - Пожеланий нет;
Blood Magic - Уменьшить зону копания "Связанной кирки" до 5х5х5;
Botania - Пожеланий нет;
Chisel - Обновить до 2 версии;
Craft Arcanium - Пожеланий нет;
Dynamic Lights - Добавить свет "модовым" предметам;
Extra Cells - Пожеланий нет;
Fast Leaf Decay - Пожеланий нет;
Forbidden Magic - Убрать "Кольцо насыщения", либо сделать так, чтобы оно уменьшало штраф от "Spice Of Life" на голод на 25%; усложнить крафт "Клетки гнева" и понизить скорость спауна существ; Добавить "впечатанные кристаллы" для всех мобов.
Forestry - Убрать, либо удорожить "Вызыватель дождя";
Gadomancy - Увеличить количество "улучшений" для "Эфирного фамилиара" до 3 (с увеличением стоимости его создания);
Garden Stuff - Пожеланий нет;
Gendusty - Заменить в большинстве крафтов Золото на Эндериум; В крафте "Лабораторной посуды" добавить сталь и уменьшить число с 16 до 4;
Hardcore Darkness - Добавить освещенность луной (если будет "Кровавая луна" - то красный оттенок всему);
Harvest - Интегрировать со всеми растениями;
Immersive Engineering - Увеличить выход пыли с руд от дробителя до 3 ед + 1 ед с шасом 25%; Увеличить скорость переплавки стали + добавить шлака (если его нет). Добавить рецепт переработки 5 шлака в железный слиток и гравий. Добавить возможность переработки брони и оружия/инструментов в дробителе, как в термале (100% затрат + шлак при полной прочности); Добавить креозоту "Замедление" при использовании его как топлива в "Химическом распылителе"; Увеличить урон револьвера;
Iron Chest - Пожеланий нет;
Lava Monsters - Пожеланий нет;
Magic Bees - Добавить русификацию;
Magic Cookies - Добавить возможность "Улучшения" "Кольца мастера" с помощью 6 колец из данжей, добавляя по +1 висскидки за улучшение (до +5 общей); Добавить русификацию;
Malisis Doors - Убрать "Силовые двери", либо сделать их зависимыми от энергии (2 лучше);
MC Jammer - Добавить рецепты крафта;
MMM - Пожеланий нет;
Natura - Интегрировать еду из мода с Pam's Harvest Craft;
Nether Ores - Добавить недостающие руды, убрать лишние;
Nodal Mechanics - Пожеланий нет;
Online PicFrame - Пожеланий нет;
OpenModularTurrets - Пожеланий нет;
Pam's Harvest Craft - Оптимизировать рецепты, чтобы они интегрировались с другими модами;
RedStone Armory - Пожеланий нет;
RedStone Arsenal - Пожеланий нет;
Redstone Paste - Пожеланий нет;
Sign Post- Пожеланий нет;
Simply Jetpacks - Слегка удорожить крафт;
Spice Of Life - Сделать так, чтобы штрафы давались на "Шкалу насыщения", а не "Шкалу голода"; Уменьшить число разных продуктов до 5;
Steves Workshop - Убрать модули автокрафта;
Tainted Magic - Изменить рецепт теневой брони (+ 1 "Сингулярная жемчужина" для создания каждой части экипировки при использовании версии как на нашем сервере. И чуть другой рецепт, если более новая);
Thaumaturgical Knowledge - Пожеланий нет;
Thaumcraft - Пожелания связаны только с дополнениями;
Thaum Ores - Не делать их спаун очень частым. Примерно как у Янтаря или Алмазов;
Thaumic Bases - Убрать у "Мирного дерева" возможность спауна "Шабашных ведьм" и "Хобгоблинов";
Thaumic Energetics - Пожеланий нет;
Thaumic Exploration - Сделать так, чтобы "Ботинки кометы" либо просто позволяли ходить по воде, либо создаваемый ими лед мгновенно таял, если отойти от него далеко; Сделать так, чтобы "Талисман насыщения" давал только восстановление очков голода; Убрать изучение "Связанных банок и сундуков"
Thaumic Horizons - Добавить "Модифицированной рунической матрице" и "Маяку душ" чанковый якорь, чтобы не было проблем с пропажей существ и кривым респауном;
Thermal Dynamics - Пожеланий нет;
Thermal Expancion - Добавить "Модулям ускорения" в крафт Платину;
Thermal Foundation - Понизить скорость дробителя;
Witchery - Пожеланий нет;
Witching Gadgets - Пожеланий нет;
Railcraft- Пожеланий нет;
Special AI, Mob Properties - Подкрутить конфиги. Отпишу ниже;
MysticalMobs и EnderZoo - Пожеланий нет;
Warp Theory - Убрать часть событий: Старение (превращение камня в гравий и т.д), Замешательство (Внезапные телепортации), Головокружение (Телепорт под бедрок и обратно), Спаун иссушителя в позиции игрока;
1) Возможность "гриффинга" мобами. Это должны уметь только Зомби, Злые зомби и Яростные зомби (Обычные, жители и свинозомби), а так же отчасти криперы и их виды (Обычный, заряженый, телепортирующий, адский);
2) Шанс спауна того или иного "Зомби" с инструментами (кроме свинозомби):
а) Без инструментов - 57%;
б) С мечем - 15%;
в) С топором или лопатой - 10%;
г) С киркой - 5%;
д) С динамитом - 3%;
3) Возможность "грифинга":
а) Без всего - мягкие блоки (Земля, песок, стекло, доски), непрочные предметы (сундук, стойка брони и т.д.) и свет (факелы и т.д);
б) Топор - толстые деревянные блоки (Бревна, деревянный забор, деревянная дверь, калитка, и т.д.);
в) Лопата - быстрое копание "сыпучих" блоков (Земля, песок, графий и т.д.);
г) Кирка - Твердые блоки (камень, каменный забор, булыжник и т.д);
д) Неразрушимые - Суперпрочные блоки (Обсидиан, Блок железа, Бронзовый блок, Алмазный блок);
4) Поведение:
а) При "охоте" - стандартное;
б) Если нет цели - ломают источники света, двери, сундуки, кровати, стойки брони;
Дополнительно: Криперы могут копать только "Сыпучие блоки". И то, только если "охотятся"Последнее редактирование: 28 мар 2018JustNickname и Exitor нравится это. -
-
Страница 7 из 8