Генерация руд плохо работает: спавнятся аналогичные руды из разных модов(форестри, термал, иммерсив, мб что-то ещё)
Страница 7 из 11
-
-
Мод: Forestry Проблема с печатными платами у автофермы (многоблочная конструкция). Если в ферму поставить печатную плату "Ручная ферма" она не работает вообще никаким образом (хотя должна собирать урожай).
momai нравится это. -
-
-
Upd: насчет автоферм ложная тревога. Они работают, просто я криворукий -_-Последнее редактирование: 5 апр 2018Jadedcat нравится это. -
Мод: Biomes O'Plenty Проблема со спавном руд в эндер мире. Довольно редко в энде должна спавнится "Аметистовая руда Края" (ID 599), но ее нет как таковой в энде. От слова совсем
Мод: Nether Ores. Проблема с "Мифриловая руда нижнего мира" (ID 1539:7). Мифрил не имеет применения на данной версии игры, однако эта руда генерируется в нижнем мире. Нужно убрать ее генерацию.Последнее редактирование: 5 апр 2018 -
По рудам и производным:
На счет руд. На магии 2 мы отключали генерацию повторяющихся руд. Генерировались:
1) Вся руда из Thermal (Медь, Олово, Свинец, Никель, Платина);
2) Вся руда из Thaumcraft (Янтарь, Киноварь, 6 руд Элементов);
3) 1 руда из Immersive (Бокситная);
4) 1 руда из Forestry (Аппатитовая);
5) Соляная руда из Pam's Harvest;
Отключены были:
1) Медная и оловянная руды из Forestry;
2) Медная, Свинцовая, Никелевая и Серебряная руды из Immersive;
Недоработки прошлой магии:
1) Экскаватор из Immersive копал руду из Immersive (это логично, но не правильно). Нужно будет переделать под текущие руды;
2) В аду спаунилась бесполезная Мифриловая руда. Ее нужно удалить;
3) Существовало несколько видов слитков одного типа (3 меди, 2 олова и т.д.) с разных модов. Нужно все подвести под 1 тип;
4) В Witching Gadgets и Thaumic Bases есть свои собственные "Блок пустотного металла" (Не совсем по рудам). Нужно подвести под 1 вид;
5) У Теневой руды (Tainted magic) нет кластеров, хотя по идее должны быть (такого рецепта нет. Предлагаю сделать рецепт как с остальными рудами, но с дополнительным добавлением 1 ед. Permutatio, 2 ед. Tenebrae и 4 ед Praecantatio);
6) У киновари 2 рецепта (если не 4) переработки в кластеры. Позже гляну и отпишу, какие лучше оставить;Последнее редактирование: 5 апр 2018Jadedcat нравится это. -
Предлагаю приравнять серебрянный меч из термала к мечу из витчери(меч из термала не наносит бонусного урона вервульфам и вампирам). Так же есть предложение дать мечам из blood magic (связанное лезвие) и botania(терралезвие и звездная ярость(если не правильно написал извините) возможность пробития брони(например 50% урона будет идти в обход брони). И запретить меч неясыти(Forbidden magic) т.к. превращать блудмага в кусок мяса ударом дешевой палочки это неправильно.
P.S. Все вышесказанное мое скромное мнение.Sail нравится это. -
Меч неясыти - не думаю, что стоит запрещать. Его нужно сделать более дорогим и уменьшить время блокирования крови до 5 сек. Иначе как убить блудмага с огромным запасом крови? Его даже голодная нода не берет. -
Ого, круто, скок собрали данных.
Все записал, передал разрабу. Работаем.
Жаль что все так долго получается, но что поделать, будем терпеть.Jadedcat и JustNickname нравится это. -
-
-
-
-
Предлагаю добавить 1 небольшой мод: Overview - Experience Rings - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
Он добавляет 3 кольца, которые автоматически подбирают опыт и могут накапливать его в себе. Учитывая что их можно достать ТОЛЬКО найдя в сундуке подземелья - считаю его очень даже балансным.
Мод будет полезен в ситуациях, когда накопилось много опыта, а потратить его возможности нет.
И еще вопрос, почему запрещен выбрасыватель?Последнее редактирование: 5 апр 2018 -
Кстати, насчет слитков одного и того же метала, но с разными ID. Есть еще проблема. Когда делаешь блок из слитков одного вида и потом переделываешь блок обратно в слитки, то они уже другие. Нужно и этот момент исправить.
-
-
-
Jadedcat нравится это.
-
Страница 7 из 11