Итак. Сегодня на стриме я рассказывал о том, что мы хотим пофиксить скопом большое кол-во модов на Magic сервере, причесать конфиги и наконец вывести её из беты.
Для этой задачи, был найден девелопер, готовый взяться за такую задачу. Ему были представлены списки модов клиента и сервера, он предложил варианты фиксов. Их я вам и представляю в виде первой версии ТЗ. Мне очень нужна обратная связь, касательно данной темы. Поэтому, пожалуйста, если вам не безразлична судьба Magic сервера, присоединитесь к обсуждению.
Данная разработка будет стоить денег, ранее мы уже обсуждали возможность сбора средств на конкретные улучшения goodmc. И хотя, наш взор тогда был направлен на ТФК, так уж вышло, что на самом деле нам необходим хороший Magic сервер.
Сбор средств будет осуществляться только на стримах. Для меня принципиально-важно не вешать на сайт кнопку доната, т.к. это сбор в пассивном режиме, я считаю, что для того что бы что-то просить, нужно что-то делать, к тому же, кнопка не эффективна. А так же не хотелось бы засорять goodmc вызывающими диссонанс кнопками, типа доната, для новичков. Поэтому, если вы хотите поддержать наше сообщество, переходите на канал на твиче, или присоединяйтесь в группу ВК. Я буду проводить стримы и собирать средства на реализацию тех или иных улучшений нашего комьюнити, а зрители смогут задать интересующие вопросы и получить адекватную отдачу от администрации.
Так что присоединяйтесь. Twitch ВК
Теперь к сути.
Разработка сервера Magic для goodmc.ru
1) Основная задача разработки, внести фиксы и исправления в существующий набор модов, которые конфликтуют друг с другом.
2) Второстепенная задача - построение логики выживания персонажа согласно существующих модов, а именно, исправление баланса в разных модах. Очень часто для дальнейшего развития персонажа в конкретном моде, необходимо выполнить определённое условие - получить тот или иной ресурс, скрафтить что либо или получить какую-то способность - во многих случаях, возможно выполнение этих условий "в обход" через другой мод, что является нормой, если сложность выполнения условия у этих модов примерно одинаковая. Требуется выявить такие несостыковки и исправить их (усложнить\упростить\вырезать).
appliedenergistics2 - 200
BiblioCraft - 220
BinnieMods - 30
BloodMagic - 500
Botania - 600
Chisel - 100
ExtraCells - 150
ForbiddenMagic - 50
forestry - 200
ImmersiveEngineering - 120
PamsHarvestCraft - 80
TaintedMagic - 100
Thaumcraft - 150
thaumichorizons - 250
ThermalFoundation - 20
ThermalExpansion - 350
witchery - 900
ThaumicTinkerer - 500
thaumicenergistics - 200
Thaumic basis ценник неизвестен ибо ни разу с ним не работали
c Witching gadgets тоже не работали.
BinnieMod бесплатен
ArsMagica - 950
CarpentersBlocks - 60
Цена только за моды - 5730 рублей
Сборка "сборки" - 1500 рублей (правка конфигов, крафтов)
Расходы на вероятные доп.фиксы в последствие - 1000 рублей
ИТОГО 8230 рублей.
---------------------------
Описание вносимых фиксов по модам, доступно по ссылке Ивенты.txt Там цены немного отличаются, т.к. наши фиксы будут включать эти + ещё всякая мелочёвка.
Там есть не все моды, но общее представление составить можно.
Для меня важно учесть то, что было упущено. Из важного! Большая просьба помочь с этим.
Страница 1 из 8
-
Таум-тинкер не нужен, лично мое мнение. Теряется смысл в 1/3 сборки
Нужно спросить:
Gadomancy;
Gendustry;
Magic Bees;
Magic Cookies;
Natura;
Netherores;
Thaumic Basis;
Thaumic Energistics;
Witching Gadgets;
Предложения по добавлению мод:
Flaxbeard's Steam Power;
Railcraft;Последнее редактирование: 15 мар 2018Arzamas нравится это. -
JustNickname нравится это.
-
2 - текст побитый и описание; -
Либо @Jadedcat опиши, действия вызывающие краш. -
поддерживаю Кристала. таум-тинкер не нужен в данной сборке
Sail и JustNickname нравится это. -
-
Gendustry - Баг с фаталом. О нем подробнее спроси Кэт;
Magic Bees - Несколько корявых описаний;
Magic Cookies - Животные не идут за "Ножницами пастуха";
Natura - Палки и доски с натуры не подходят для крафтов;
Netherores - Неиспользуемые мифриловые руды;
Thaumic Basis - Фрагменты знаний с "rosa mysteria" дропают клиент, не давая при этом аспектов;
Thaumic Energistics - Багов вроде нет;
Witching Gadgets - Не рабочая "помпа эссенций", Не работающая "Примордиал броня" и "Примордиал оружие" (не работают эффекты), Таум-иконограф дропает клиент при сканировании фотографий игроков, Brewitches броню нельзя починить или повесить рунные щиты;
Вспомню остальные баги - допишу.
Нашлось еще 2 бага. Хотя раньше работало нормально.
1) Инфузия тела не сохраняется;Последнее редактирование: 16 мар 2018momai нравится это. -
Такс, у нас предложение. Удалить следующие моды:
Gendustry - т.к. это ОЧЕНЬ ЧИТЕРНО, не лучше-ли выводить пчел селекцией, а не просто собирать их в конструкторе?
Thermal Dynamics - бесплатная передача энергии, жидкостей, предметов на любые расстояния. Есть же АЕ2 и много чего еще, зачем нам это?
Craftable Horse Armor - возможность крафтить броню. Серьезно, из-за трех крафтов, которые можем сами добавить, целый мод держать?
OnlinePictureFrame - возможность вставлять любую картинку из инета в мир. Нам это же не нужно, ради 2-3 х людей добавлять целый мод, который нагружает игру...
Steve's Workshop - верстаки, много верстаков. Зачем?
Модуль "Genetics" из BinnieMods. По той же причине, почему и Gendustry.Последнее редактирование: 16 мар 2018 -
2) Предлагаешь таскать жидкости ведрами?
3) Добавите - тогда можете и убрать;
4) Ничего подобного. Загрузка идет 1 раз при загрузке чанка. Мой ФПС ни на единицу не упал, хотя у меня их около 10 штук в 1 чанке висит;
5) Очень удобно в начале;
6) Повторюсь. Рассказать про читы?Ancient нравится это. -
2) Я, конечно, не специалист, но есть более чем ОВЕР9000 способов переносить жидкости. Чем вам Extracells не подходит, к примеру?
3) Дело не в том, добавим-уберем, а в том, будем-ли мы платить за мод на три крафта, который потом уберем.
4) Если я чего-то не знаю - намекните. висящий где-то процесс от мода, который весит хоть и мало, но грузит пикчи с инета. Да и кто сказал, что грузит клиент, когда еще и сервер грузит?
5) Крафтить алмазы из земли тоже удобно в начале, но хотите-ли вы платить за мод на 4 верстака?
6) Тебе когда-нибудь говорили... Что такое... Безумие... Хм?... -
Мы же платим только за те моды, которые будем фиксить, разве нет?
Картинки грузятся 1 раз. Потому что они статичные. Это обычная текстура. Это как добавить текстурпак.Ancient нравится это. -
Мне кажутся слова дарта обоснованными. Определять полезность мода тем, что "вообще-то можно юзать читы" крайне некорректно.
-
Ждем мнение других игроков. Спорить нет смысла
-
2)Все тоже самое что и с Gendustry.
3)Без понятия зачем здесь вообще этот мод.
4)За 2 месяца никто не жаловался ни на непристойное содержание этих картинок, ни на лаги вызванные этим модом
5)Чем тебе так не нравятся эти верстаки? это просто верстаки с небольшим буфером, которые очень выручают пока у тебя нет МЕ системы.
P.S. В любом случае надо ждать игроков и их мнения касательно всего этого. И я бы советовал в первую очередь прислушиваться к мнению специалистов в данной сфере. -
Так, походу мы не можем нормально решение принять т.к. вопрос сложный. Нужно составить правильный вопрос девелоперу касательно этих модов. Т.к. конфигурацию мы тоже ему отдать хотим.
С какими модами вопрос по балансу?
Вопрос:
Нужно настроить логику баланса между такими модами, как Gendustry, модуль "Genetics" из BinnieMod и Thermal Dynamics.
Игроки, дополните этот вопрос подробностями, формата "к примеру, из Gendustry мы можем добыть то-то и то-то и это норм для этого, но не норм для этог - что делать?" -
Из багов было найдено несколько багов, которые фаталят клиент: осмотр таумометром основания громоотвода(1236), высоковольного конденсатора (1232:7) инженерного ящика для инструментов (5056)(он не переведен на русский) и крафт хрустального колокольчика (-1) который иногда появляется при крафте вместо 4710.
UPD: В термале некоторые надписи на эльфийском. Просьба починить.Последнее редактирование: 16 мар 2018 -
Мнение разраба:
-
Приведу простой пример: вывод алмазных пчел. Что бы "собрать в конструкторе" мне пришлось потратить более чем 2 стака алмазов, тонну более дешевых ресурсов и 4 суток игры. При этом каждая мутация стоит 1.8 лимона энергии (а всего их в данном виде потребовалось около 15), что на раннем этапе развития тоже не достижимо. Так что все совсем не так просто и радужно, как тебе кажется.
Термал - на это тоже уходит очень таки много ресурсов. + передача ресурсов очень даже ограниченна. Опять же, плохо знаешь механику мода. Считаю что этот мод так же обязателен.
Насчет остальных модов ничего не могу сказать, не пользуюсь ими.Последнее редактирование: 16 мар 2018JustNickname нравится это. -
В этом вопросе полностью поддерживаю эншента + стоит упомянуть что без Gendustry и Genetics форестри практически полностью потеряет смысл т.к. почти все забьют на него и не будут развивать.
Страница 1 из 8