Предложения по модам (То самое, что хотел добавить ранее)
SpecialAI-1.7.10-1.1.2.jar - Files - Special AI - Mods - Projects - Minecraft CurseForge и Overview - Mob Properties - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Делает мобов более умными (могут копать блоки, подстраивать блоки, кидать в игрока других мобов). Нужно подстраивать конфиги;
Overview - Mystical Mobs - Mods - Projects - Minecraft CurseForge и EnderZoo-1.7.10-1.0.15.32.jar - Files - Ender Zoo - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - несколько хороших мобов. Хорошо впишутся в сборку;
Overview - OpenModularTurrets - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - турели. Помогут инженерам;
LavaMonsters-1.7.10-2.2.1.jar - Files - Lava Monsters - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Лава монстр;
Aqua Creepers! v1.0.1 - Files - Aqua Creepers! - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Аква-крипер;
Overview - Flaxbeard's Steam Power - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Паровые вещи. Дадут инженерам второе дыхание;
Overview - The Camping Mod - Mods - Projects - Minecraft CurseForge - Мод для путешественников (палатки, костер, спальники);
Забыл добавить еще 1 важный мод - Railcraft. Думаю, все его знают
Страница 2 из 8
-
Моё предложение по модам. Я предлогаю выкинуть из сборки два бесполеных на мой взгляд мода. Это Immersive Engineering и Thermal Expansion. Почему бесполезные? Поясняю:
1) всё добавляемое этими модами вторично. Дробитель,трубы,тессеракт, коксовая печь и т.п. это хорошо, но что мы имеем в финале? Эксковатор для добычи руды и пистолетик с буром 3×3? Канистры на 512 вёдер и тессеракт? Всё? Ах да ещё куча бесполезной брони от свинцовой до серебрянной... Приятные мелочи и ничего более. Поздравляю чел ты дошёл до финала технического развития. Теперь ты можешь в броне со статами хуже алмазной ванили таскать 512 ведёрными бочками лаву из ада для прокорма эксковатора... Нерадостный финал. Предлогаю вместо этих недомодов поставить Ender IO. Что это даст: 1. Отличная начальная броня отлично сочетающаяся как с очками откровения из таума так и с костюмом пчеловода форестри.
2. Ферма жрущая немало энергии и собирающая урожай даже со спец растений добавляемых модами(в этом 100% уверенности нет нужно тестить).
3. То что должно было стоять на первом месте). Трубы господа! Лучшие трубы майнкрафта. Мод на липкий редстоун можно выкинуть за ненадобностью.
4. Более сбалансированные Rf - генераторы. Самый мощный генератор выдаёт 120rf/tic. Это для питания машинок пчеловодов. Тем самым решается вопрос о затратах на выведение мега пчёлок .
5. Собственная система хранения наподобие AE.
Халяву наподобие столика зачарования с фиксированными зачарованиями можно решить усложнением крафта или выпиливанием.
P.S. Пишу с телефона и случайно опубликовал недокончив все предложения. Позже ещё добавлю.momai нравится это. -
Инфа после стрима.
AppleCore-mc1.7.10-1.3.9.jar сервисное
appliedenergistics2-rv3-beta-6.jar
baublelicious-1.7.10-1.2.1.jar
Baubles-1.7.10-1.0.1.10.jar
bdlib-1.9.4.109-mc1.7.10.jar
BiblioCraftv1.11.5MC1.7.10.jar Иногда при взаимодействии со стулом, тебя может выкинуть на крышу
binnie-mods-1.7.10-2.0.22.7.jar пчелы, деревья и бабочки + генетика (баг с дропом серва) Модуль "Genetics" возможно лишний или с ним нужно что-то сделать.
BloodMagic-1.7.10-1.3.3-17.jar
Botania r1.8-249.jar
Chisel-2.9.5.11.jar обновить версию если нужно
CodeChickenCore-1.7.10-1.0.7.47-universal.jar
CodeChickenLib-1.7.10-1.1.3.140-universal.jar
CoFHCore-[1.7.10]3.1.3-328.jar
CoFHLib-[1.7.10]1.1.2-182.jar
CrafableHorseArmour 1.2.jar скорее всего не нужный мод, дает три брони, логичнее заменить на что-то
CraftArcanum-1.1.1.jar Дополнение к тауму и иммерсиву. Шнек из пустотного металла не регенится
creativecore-v1.3.24-mc1.7.10.jar сервисное
DummyCore1.13.jar сервисное
ExtraCells-1.7.10-2.3.14b197.jar дополнение для Applied Energistic2
fastcraft-1.23.jar сервисное
FastLeafDecay-1.7.10-1.4.jar листься, графика.
Forbidden Magic-1.7.10-0.575.jar аддон к тауму, все ок
forestry_1.7.10-4.2.16.64.jar Крышки на трубы из термала и апплаеда не создаются
gadomancy-1.7.10-1.0.7.3.jar Неправильно работает сердце голема "Break" (не ломает блоки); Не работает "самодельный портал" (создается, но не перемещает); Не работает "Книга знаний" (эссенцию ест, но не учит исследования);
GardenStuff-1.7.10-1.7.0 (1).jar декорации
gendustry-1.6.3.132-mc1.7.10.jar вероятно лишний либо нужно что-то сделать с балансом.
HardcoreDarkness-MC1.7.10-1.7 (1).jar
Harvest-1.7.10-1.0.0-2.jar Харвест не работает на ячмень из натуры
ImmersiveEngineering-0.7.6.jar Подсолничные масла из памса и форестри и иммерсива не взаимозаменяемые. хотелось бы обновить до последней версии и добавить дополнение immersive petroleum, Flaxbeard's Steam Power
ironchest-1.7.10-6.0.60.741-universal.jar
journeymap-1.7.10-5.1.0-fairplay.jar
magicbees-1.7.10-2.4.3.jar фикс перевода
MagicCookies-1.0.7.1.jar Животные не идут за "Ножницами пастуха" Хотя возможно это фишка
malisiscore-1.7.10-0.14.3.jar сервис
malisisdoors-1.7.10-1.13.2.jar
Mantle-1.7.10-0.3.2b.jar сервис
mcjammer-1.7.10-2017.01.29.jar все ок
MineTweaker3-1.7.10-3.0.10B.jar сервис
MmmMmmMmmMmm-1.7.10-1.9.jar манекен
MobiusCore-1.2.5_1.7.10-Thermos.jar
ModTweaker2-0.9.6 (2).jar
natura-1.7.10-2.2.1a2.jar Красивая генерация + новые деревья и кусты
neiaddons-1.12.15.41-mc1.7.10.jar
NEIIntegration-MC1.7.10-1.1.2.jar
netherores-1.7.10.jar руда ада
netherportalfix-mc1.7.10-1.1.0.jar фикс порталов
NodalMechanics-1.7-1.0-7.jar аддон к тауму
NoMoreRecipeConflict-0.3(1.7.10).jar сервис
NotEnoughItems-1.7.10-1.0.5.111-universal.jar
onlinepicframe-v1.0-mc1.7.10.jar картинки из интернета.
Opis-1.2.5_1.7.10.jar сервис
Origin-1.7.10-8.0.3.jar сервис
Pam's HarvestCraft 1.7.10Lb.jar нет интеграции с другими модами. 2 вида ячменя. Из харвеста и натуры
redstone-paste-mod-1.7.10.jar Добавляет редстоун который на стены лепить можно
signpost-1.12-1.05.5.jar большие таблички
SpiceOfLife-mc1.7.10-1.3.8.jar возможно поиграться с конфигом, чуть упростить
squidless-1.7.10-0.6.1.jar сервис, на сервере проблемы с сквидами, плохо помогает
StevesWorkshop-0.5.1.jar большой верстак, нужен. Убрать модуль автокрафта
Tainted-Magic-r7.6 (1).jar увеличить стоимость тенвой брони
tcinventoryscan-mc1.7.10-1.0.11.jar
Thaumaturgical Knowledge-0.1.5.2 - 1.7.10.jar аддон к тауму, нужен
Thaumcraft-1.7.10-4.2.3.5.jar
ThaumcraftMobAspects-1.7.2-2A.jar
thaumcraftneiplugin-1.7.10-1.7a.jar
ThaumicBases-1.3.1710.4.jar
thaumicenergistics-1.0.0.5.jar
ThaumicExploration-1.7.10-1.1-53.jar
thaumichorizons-1.7.10-1.1.9.jar нет перевода
ThermalDynamics-[1.7.10]1.2.0-171.jar
ThermalExpansion-[1.7.10]4.1.4-247.jar
ThermalFoundation-[1.7.10]1.2.5-115.jar Фикс текстурпаком слетает при установке другого текстурпака
TravellersGear-1.7.10-1.16.6.jar
vending-v1.2.3.jar
Waila-1.5.10_1.7.10.jar
WailaHarvestability-mc1.7.10-1.1.6.jar
witchery-1.7.10-0.24.1 (1).jar Ритуал инкарнации не работает, зеркало не меняет игрока нормально, вампиры не телепортируются назад. Зелье сохранения инвентаря не работает
WitcheryPatch-1.7.10-1.0.0.jar
WitchingGadgets-1.7.10-1.1.10.jar Не рабочая "помпа эссенций", Не работающая "Примордиал броня" и "Примордиал оружие" (не работают эффекты), Таум-иконограф дропает клиент при сканировании фотографий игроков, Brewitches броню нельзя починить или повесить рунные щиты; -
Прочитал.. вроде бы в стороне оставаться не хочу так как игра нравится. Но ничем не могу либо поддержать либо на что то сказать ненужный мод.. просто строю. оля ботанию учит. мабель есть. все есть. как решите то и поддержу.
-
Продолжаю). Таумкрафт имеет кучу дополнений а кровавая магия 0... Обидно. Предлогаю исправить это недоразумение добавлением мода Blood Arsenal (не могу понять как ссылку вставить с телефона, извиняйте). Он добавляет несколько новых сигил и ритуалов ( сами сигилы уже есть в блуде, но так как мода на них нет, то и скрафтить их невозможно), начальные инструменты (наполненые кровью деревянные и железные инструменты единственное достоинство которых авторемонт за счёт крови из сети, аналог манастали) и более продвинутые алмазные (топор срубает всё дерево, кирка копает 3×3). А так же прибомбасы для облегчения работы с алтарём. Считаю что этот мод достоин теста.
JustNickname и Cristal нравится это. -
Лава монстр, водный крипер и эндер зоо за. Лава и вода уже не безопастны плюс разнообразие мобов на суше.
Турели по сути безполезны стреляют только по мобам и не выгодны в качестве мобофермы. Имеют смысл только в связке с модом SpecialAI или если будут стрелять по игрокам ,защити свой дом от любопытных).
Flaxbeard's Steam Power. Очередной бесполезно глючный мод. Кроме брони и вентиляторов не добовляет ничего ценного. Как затычка к иммерсиву подойдёт, но я против. Убогий мод с дюпающейся бронёй и глючным паровым котлом.
The Camping Mod - против. Можно и с кроваткой побегать по функциональности и нужности аналог мода на броню для лошадей , пользоваться будут только фанаты. Тем более в одном из аддонов таума есть аналог, жаровня и костёр отпугивающие мобов.
RailCraft - против. Зачем он на меджике где есть куча способов передвигаться быстрее чем вагонетка? Юзать весь контент будут 1-2 энтузиаста. Как костыль для установленных технических недомодов пойдёт. Если уж так хотите юзать новые моды прелогаю потестить Matter Overdrive. Недоведённый до ума мод на тему звёздных войн. Плюсы:
1. Бесконечный и мощный источник энергии.
2. Неплохая и интересная броня.
3. Репликация множества блоков и предметов.
4. Отличное мощное модернизированное оружие.
Минусы:
1. Сырой не доработанный мод.
2. Проистекает и первого- баги глюки и т.п.
3. Бесконечный и мощный источник энергии, да да это тоже плохо).
4. Оружие слишком мощное и получить можно убивая мобов.
Да вообще даёшь грегтех и галактикрафт).
P.S. Извиняюсь за шрифт печатал на работе с калькулятора.Последнее редактирование модератором: 17 мар 2018 -
Зомби могут копать землю, ломать доски, стекло и факелы и пр непрочные блоки. Камень - только с киркой, бревна - только с топором, с лопатой - быстрее копают. Т.Е. дома с камня или бревен достаточно для защиты. С инструментами мобы спаунятся редко (1 на 10-20).
Очень редко может появится зомби с ТНТ. Он его активирует только рядом с игроком. Однако огонь может спровоцировать его детонацию.
Подстройка - они могут поставить 1 каменный блок под себя. И все.
Кидать мобов и игроков - некоторые зомби так могут.
Так же появится "предводитель" зомби, который чуть сильнее и здоровее, может периодически хилить зомби. Остальные зомби идут за ним.
Мод добавит более интересное поведение зомби. Ничего сверхопасного. Все тестировалось. Все конфиги настраиваемые. Обычный каменный дом с каменным забором способен в 90% случаев защитить. 10% - это зомби с киркой или ТНТ.
К тому же зомби не смогут ломать железные блоки, камни сдерживания и пр "прочные" блоки (опять же все настраиваемо);
Турели очень полезные. Как ты правильно заметил, они "Для защиты", а не для ферм.
СтимПовер - мод не тестировался. Но если есть от тебя альтернатива "Инженерного мода с лейт-контентом и броней" - предлагай (Лично я бы взял ИК2, но дарт не захотел. Но опять же тогда нужно апгрейдить Иммерсив машины, чтобы был смысл строить мультиблочные вещи);
Реилкрафт - мод опять же инженерный. Широкие возможности как передачи мобов и ресурсов, так и энергии, жидкостей и пр.
Так как сборка инженерно-магическая, то и у магов и инженеров должны быть похожие по функционалу механики. А то по большей части происходит так, что у инженера на ферме големы, защищают големы, летает телепортами с блуда, одет в броню ботании, при этом он оборотень. -
Ender IO и Lava Monsters думаю добавим. Blood Arsenal если не будет багов. Immersive Engineering и Thermal Expansion уберём.
-
-
моя МЭ система кушает около 2-4к RF за тик. с IE я познакомился на магике впервые и воспринимаю этот мод как способ получения энергии. а энергия в свою очередь переходит в машины других модов. не знаю чем вам он не угодил.
и смотря на предлагаемые выше моды, я не понимаю, какой сервер хотят все видеть. техно-магию или магию-прям магию.
если говорить о "магии-прям магии", то на таком сервере AE2 может заменить automagy -
Я не знаю, кто решил это все. Лично я, когда создавал еще 1 магию, планировал "Техномагию". Но по советам дарта она стала просто магией. 2 магия уже была задумана как "техномагия". Поэтому логично, что вывод из теста - это просто фикс багов, добавление мелочей и отсутствие вайпа.
Но вот то, что происходит сейчас - я не представляюargofarm нравится это. -
Щас бы добавлять читерный эндер ио и с ИНЖЕНЕРНО-магического сервера удалять чуть ли не важнейшие ИНЖЕНЕРНЫЕ моды ._.
Мамай, серверу нужна не большая доработка, а не все с 0 делать ._. Все эти арк мэджики и прочее это лишнее. Нужно тупо добавить инженерам вещи для лейт гейма, что бы сбалансировать их с магами. А ты хочешь сделать все вообще с 0.
То есть нужны моды в духе:
1. Simply Jetpacks
2. RedStone Arsenal
3. RedStone Armory
4. RFTools
5. FlaxBeard's Steam Power
6. RailCarft
7. Thermal Recycling
8. Thermal SmelteringПоследнее редактирование: 17 мар 2018JustNickname нравится это. -
К сожалению я не могу поставить моды все кто какие накидает. Поэтому основываюсь на том что мне предлагают и описывают.
Разработчик согласен с предложенным.
@Ancient, а ты вообще смешной, в одном посте говоришь о том что не нужно никаких изменений и кидаешь 8 модов которые надо добавить. -
@momai, я говорю о глобальных изменениях, что они не нужны. А то что предлагаю добавить - как раз тот инженерный лейт гейм.
И вообще возникает вопрос, почему ты слушаешь разраба? Он человек наемный: заплитили - сделал. Его мнение вообще в последнюю очередь слушать надо. Наиболее важным, как мне кажется, является мнение самих игроков. -
Мнение комьюнити которое пол года не может составить адекватно список модов, постоянно срется орёт и вечно всем недовольно? Ну-ну. Я хочу сбалансированный сервак получить в итоге, на котором будут играть.
Оффтоп офф. -
-
-
-
Наверное в неадекватной читерности Эндер ИО? + зачем менять то, что и без замены ПРЕКРАСНО работает? То что уже есть, ему просто не хватает функционала.
-
"прекрасно работает НО нужно добавить 8 модов" - вот поэтому и меняем.
Список фиксов IO
1) Дюп с Блоками конденсаторов
2) Дюп с Флаконом для душ
3) Дюп с Блоком телепорта
4) Дюп с Покрасочным механизмом
etc
В любом случае будет 2х недельный тестовый период на котором можно будет финально поиграться с набором.
Страница 2 из 8