@momai, установка эндер ио не решит проблему, а только усугубит ее. Эндер ио не добавляет лейт гейм вещей, но ломает весь баланс начальной игры. В общем итоге все эти же 8 модов потом придеться добавлять ._.
Страница 3 из 8
-
Подключаю к диалогу разработчика @JlEHNH
-
Приветствую всех, как вам идея вырезать спавн мобов в спавнерах из EnderIO?
-
-
Жаль IE даже по большей степени. Очень хороший мод причём полностью оправдывающий свою инженерную мысль. Там уйму стали я убивал (причём 3 раза после смерти на перекрафт Бура\Огнемёта\Пистолета)
Уже ладно согласен там Gendustry убрать... Но блин базовые инженерные моды?.. Лично для меня слишком жестоко.
Я конечно, прошу прощения, что рили вмешиваюсь так сказать... Понимаю, что по большей степени все хотят магию, особенно Дарт и Барбариан... Но изначально то я понимал этот сервер как Техномагию, где в равных степенях развиваются и Магия и Инженерия.
То есть: Кто-то в Инженера развивается, а кто-то в Мага. А при объединении текущих ветвей развития получается по типу Арканики (Тобишь Техномагия) -
Ну ок, давайте оставим Immersive Engineering и Thermal Expansion, раз Ender IO так не устраивает большинство. В любом случае будем смотреть на тестах, как и что. Решил, что раз на предложение поставить IO никто не отреагировал, то никто не против. Давайте так тогда.
-
-
да. и мне все равно какие моды будут. чем сложнее тем для меня лучше. но сервер для того и сервер - общение между игроками. никто не ворует. все общаются эдилия. я все равно не пойму зачем удалять. я так понимаю все против этого
Cristal нравится это. -
-
-
-
-
бардака нет. каждый строит то и как ему нравится. меня на сервере все устраивает и все моды тоже устраивают. будет больше зомби... хрен с ними переживем)
-
Кроме того, я использую для автокрафта этот мод. К примеру машина по переработке песка в селитру, затем эта же машина у меня делает свежую воду и свежее молоко. Опять же всё на TE и IE основано. Интеграция уже есть. Просто мозги врубить хоть чуть-чуть.
Согласись ведь, что майн это огромный SandBox. А моды дополняют его функционал и к тому же позволяют интегрироваться друг с другом. Вспомните время ещё на МС 1.4 1.5 и 1.6 ... Там большинство модов вообще не имело интеграции. И каждый больше развивался в конкретный мод. -
-
-
@Barbarian, а что ты имеешь веду под конкретными предложениями? Поставить читорный эндер ио? В котором просто уйма багов, дыр и дюпов? "Шикарное" решение ._.
Начнем с того, что ендер ио не инженерный мод. Он скорее магический или магическо-инженерный.
Дальше, в любом нормальном моде есть 3 этапа развития:
1. Ерли гейм, он же ранняя стадия игры, когда ты только начинаешь.
2. Мид гейм, он же средняя стадия игры, когда уже немного развился и начинаешь получать профит.
3. Лейт гейм, она же поздняя стадия игры, когда дело доходит до автоматизаций всех процессов.
В эндер ио отсутствует стадия лейт гейма как такогового (ничего из того что он добавляет не в состоянии тягаться с магическими предметами из того же таума), но зато можно передавать бессконечно воду в другие измерения за бесплатно и переносить куски ландшафта размером 1к на 1к в другую галактику. А стоимость крафтов для вещей ерли и мидл гейма настолько смешная, что все из этого мода можно получить в течении первого дня игры ._. Вещей подобных примордиал мечу (лучшее оружие получаемое из магических модов) просто не добавляет ио. Модов, которые могли бы исправить это просто не существует.
Термал и иммерсив в этом плане куда адекватнее. Во-первых, для их развития нужно потратить не мало времени и ресурсов. Во-вторых, для них есть моды, которые в состоянии уровнять инженеров и магов в лейт гейме по силе (я их называл на прошлой странице), то есть принести так всеми желаемый баланс. В-третьих в этих модах нет очень жестких дюпов или багов. В-четвертых, трубы из термала очень хороши и сбалансированны. Позволяют создавать гибкие системы и по праву заслуживают звание лучших.Последнее редактирование: 17 мар 2018Sail, JustNickname, ShadowZ36 и 4 другим нравится это. -
Именно то, что я бы изменил по балансу:
1) Thermal - Поднять затраты энергии в 1.5 раза. Уменьшить скорость переработки. Блокам ускорения заменить золото в рецепте на платину;
2) Immersive - увеличить выход пыли с руд от дробителя до 3 ед + 1 ед с шасом 25%. Увеличить скорость переплавки стали + добавить шлака (если его нет). Добавить рецепт переработки 5 шлака в железный слиток и гравий. Добавить возможность переработки брони и оружия/инструментов в дробителе, как в термале (100% затрат + шлак при 100% прочности)
3) Thaumcraft - Изменить рецепт теневой брони (+ 1 сингулярная жемчужина для создания каждой части экипировки при использовании версии как на нашем сервере. И чуть другой рецепт, если более новя);
4) Если вам так не нравится Gendustry - можно еще больше усложнить рецепты, добавив например в крафт платину вместо золота;
Это как минимум.Последнее редактирование: 23 мар 2018JustNickname, Ancient, ShadowZ36 и 2 другим нравится это. -
В общем. На нашем текущем сервере стоят эти моды:
Animation API - Ядро мода, добавляет новые анимации;
Apple Core - Ядро мода;
Applied Energetics 2 - Мод, добавляющий "Цифровой" аналог хранилищ, основанный на преобразовании предметов в "информацию", хранимую на жеских дисках;
Aspects of Bloodmagic - Мод, позволяющий сканировать предметы из Блудмагии и получать с них аспекты;
Autopackager - Автоматический упаковщик предметов, превращающий предметы в блоки (например превращает 9 слитков железа в 1 блок железа);
Baublelicios - Ядро мода;
Baubles - Ядро мода. дополнительно добавляет игроку слоты 2 колец, амулета, пояса, плаща, наруча и подписи;
BdLib - Ядро мода;
BetterFps - Клиентский мод, повышает ФПС;
BiblioCraft - Мод, добавляющий мебель, декоративный;
Binnie mods - Мод, добавляющий множество видов пчел и механизмов для их разведения;
Blood Magic - Мод, добавляющий магию, основанную на крови;
Botania - Мод, добавляющий магию, основанную на цветах и мане;
Chisel - Мод, позволяющий создавать красивые декоративные блоки;
Client Fixer - Клиентский мод, устраняющий некоторые ошибки клиента;
Code Chicken Core - Ядро мода;
Code Chicken Lib - Ядро мода;
CoFHCore - Ядро мода;
CoFHLib - Ядро мода;
Craftable Horse Armour - Мод, позволяющий создавать конскую броню и седло;
Craft Arcanium - Мод, добавляющий интеграцию с Immersive Engineering и Thaumcraft;
Creative Core - Ядро мода;
Dynamic Lights - Мод, добавляющий свет предметам в руке (факел, светопыль и т.д.)
Extra Cells - Дополнение к Applied Energetics 2. Добавляет возможность хранить жидкости в АЕ-сети;
Fast Craft - Клиентский мод, ускоряющий игру;
Fast Leaf Decay - Мод, добавляющий быстрое "исчезновение" листвы при срубке дерева;
Forbidden Magic - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
Forestry - Мод, добавляющий возможность заниматься сельским хозяйством, лесоводством и пчеловодством, а также механизмы для данных целей;
Gadomancy - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
Garden Stuff - Мод, добавляющий красивые декорации на тему садов;
Gendusty- Мод, являющийся дополнением к Forestry. Позволяет управлять генами пчел с помощью специальных механизмов;
Hardcore Darkness - Мод, добавляющий темную ночь;
Harvest - Мод, позволяющий собирать большинство растений на ПКМ;
Immersive Engineering - Мод, добавляющий множество предметов и механизмов инженерной тематики;
Iron Chest - Добавляет более вместительные сундуки;
Journey Map - Клиентский мод, добавляющий динамическую карту местности;
Magic Bees - Мод, добавляющий интеграцию с Forestry и Thaumcraft. Добавляет множество пчел и несколько механизмов;
Magic Cookies - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
Malisis Core - Ядро мода;
Malisis Doors - Мод, добавляющий множество красивых дверей, и позволяющий создавать двери на свой вкус;
Mantle - Ядро мода;
MC Jammer - Мод, добавляющий музыкальные инструменты в игру (в доработке);
Mine Tweaker - Мод, предназначенный для администраторов сервера;
MMM - Мод, добавляющий манекен для тренировок;
Mobius Core - Ядро мода;
Natura - Мод, добавляющий множество красивых растений и животных в игру;
Nei Addons - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты) о модах;
Nei Integration - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты) о модах;
Nether Ores - Мод, добавляющий в Nether аналоги руд с поверхности, а также Адских чешуйниц;
Nodal Mechanics - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
No More Recipe Conflict - Устраняет конфликт рецептов, в которых использовались одни и те же ингридиенты;
Not Enought Items - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты) о предметах;
Online PicFrame - Мод, позволяющий вставлять свои изображения в рамки для картин из Интернета;
Opis - Мод, предназначенный для администраторов сервера;
OptiFine - Клиентский мод;
Origin - Ядро мода;
Pam's Harvest Craft - Мод, добавляющий большое количество еды и ингридиентов для ее приготовления;
Particle Lib - Ядро мода;
Red Gear Core - Ядро мода;
Redstone Paste - Добавляет в игру "липкий" редстоун, который можно крепить на стены и потолок;
Sign Post - Добавляет столбы-указатели, позволяющие лучше ориентироваться в направлении перемещения;
Spice Of Life - Мод, добавляющий механику, требующую смены типов продуктов;
Steves Workshop - Мод, добавляющий "рабочий стол" - блок, являющийся модульной печкой и/или верстаком;
Tainted Magic - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
TC Inventory Scan - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft. Позволяет сканировать предметы прямо в инвентаре;
Thaumaturgical Knowledge - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
Thaumcraft - Магический мод, основанный на использовании энергии Вис;
Thaumcraft Mob Aspects - мод, добавляющий существам из других модов возможность "ронять аспекты" при смерти;
Thaumcraft Nei Plugin - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты инфузии) о предметах;
Thaumic Bases - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
Thaumic Energetics - Мод, добавляющий интеграцию с Applied Energetics 2 и Thaumcraft.
Thaumic Exploration - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
Thaumic Horizons - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
Thermal Dynamics - Мод, добавляющий способы переработки, хранения и передачи жидкостей;
Thermal Expancion - Мод, добавляющий способы переработки, хранения и передачи ресурсов;
Thermal Foundation - Мод, добавляющий инструменты, оружие и броню из различных материалов;
Travellers Gear - Ядро мода. Добавляет стойку для брони;
Vending - Мод, добавляющий торговые точки для игроков;
Waila - мМод, показывающий название блока ито, из какого он мода;
Waila Harvestability - Мод, показывающий название блока и его "характеристики" (чем добыть, нужно ли "щелковое касание и т.д.) при наведении на него взгляда игрока;
Witchery - Магический мод, добавляющий магию, основанную на ритуалах и зельеварении;
Witchery Patch - Мод, исправляющий ошибки мода Witchery;
Witching Gadgets - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
Про их балансировку уже говорилось
Предлагаю к ним добавить это
Special AI и Mob Properties - Делает мобов более умными (могут копать блоки, подстраивать блоки, кидать в игрока других мобов). Нужно подстраивать конфиги;
MysticalMobs и EnderZoo - несколько хороших мобов. Хорошо впишутся в сборку. Нужно крутить конфиги;
OpenModularTurrets - турели. Помогут инженерам. Пару турелей, что не впишутся, нужно убрать. Повысить/понизить энергозатраты и урон;
LavaMonsters - Лава монстр;
Aqua Creeper - Аква-крипер;
Arc magic - Много магии. Очень;
Flaxbeard's Steam Power - Паровые вещи. Дадут инженерам второе дыхание. Убрать пару предметов и конструкций, сбалансировать;
Railcraft - Паровозы, поезда, станции;
Simply Jetpacks - джетпаки для инженеров (сейчас у инженеров нет способов полета);
RedStone Arsenal - лейт-броня и оружие инженерам;
RedStone Armory - лейт-броня и оружие инженерам MK I;
RFTools - Очень хороший иженерный мод, замена Ender IO;
Необязательные:
ThaumOres - Добавляет таум-руду в измерение Nether и End;
The Grimoire of Gaia - Много магических мобов. Многих нужно убирать (2/3), ибо не совсем по тематике;
The Camping Mod - Мод для путешественников (палатки, костер, спальники);Aqua Creeper - Аква-крипер;Последнее редактирование: 23 мар 2018Sail, JustNickname, Ancient и 3 другим нравится это. -
@Cristal, не вижу смысла в аква криппере ._.
Насчет эндер ио я уже высказался, толку от него не будет.
Гайю так же ставить смысла нет. Уж больно не вписывается в тематику сервера.
В остальном поддерживаю.
2) Креозот и так используется как топливо для огнемета (он же хим. распылитель), потому это не надо. Буфер силосной башни и так на 512 тысяч блоков, зачем больше? 0_0 С остальным поддерживаю.
3) Поддерживаю целиком и полностью
4) Тогда уж не вместо золота, а просто сверху
Еще было бы круто принести баланс, дав инженерам сильное оружие и броню, подходящие для лейт гейма путем добавления следующих модов:
1. Simply Jetpacks
2. RedStone Arsenal
3. RedStone Armory
4. RFTools
5. FlaxBeard's Steam Power
Моды маленькие сами по себе (кроме 5-го) и не изменяют генерацию. Добавляют оружие/броню работающие за счет рф энергии.
В 5-м моде нужно только сделать получение латуни путем сплава свинца и золота, для баланса
Страница 3 из 8