1. Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    @momai, установка эндер ио не решит проблему, а только усугубит ее. Эндер ио не добавляет лейт гейм вещей, но ломает весь баланс начальной игры. В общем итоге все эти же 8 модов потом придеться добавлять ._.
     
  2. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Подключаю к диалогу разработчика @JlEHNH
     
  3. JlEHNH developer magic

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Приветствую всех, как вам идея вырезать спавн мобов в спавнерах из EnderIO?
     
  4. JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Вечер добрый
     
  5. ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Блин... Техномагия теперь точно станет только магией... Мне теперь даж как то и заняться будет нечем... А ведь только лесопилку отгрохал на базе TE и IE...

    Жаль IE даже по большей степени. Очень хороший мод причём полностью оправдывающий свою инженерную мысль. Там уйму стали я убивал (причём 3 раза после смерти на перекрафт Бура\Огнемёта\Пистолета)

    Уже ладно согласен там Gendustry убрать... Но блин базовые инженерные моды?.. Лично для меня слишком жестоко.

    Я конечно, прошу прощения, что рили вмешиваюсь так сказать... Понимаю, что по большей степени все хотят магию, особенно Дарт и Барбариан... Но изначально то я понимал этот сервер как Техномагию, где в равных степенях развиваются и Магия и Инженерия.

    То есть: Кто-то в Инженера развивается, а кто-то в Мага. А при объединении текущих ветвей развития получается по типу Арканики (Тобишь Техномагия)
     
    Sail, NesiBred, Exitor и 3 другим нравится это.
  6. momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Ну ок, давайте оставим Immersive Engineering и Thermal Expansion, раз Ender IO так не устраивает большинство. В любом случае будем смотреть на тестах, как и что. Решил, что раз на предложение поставить IO никто не отреагировал, то никто не против. Давайте так тогда.
     
  7. argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    полностью согласен. для чего все удалять не понимаю. да можно сброситься на то чтобы убрать лаги.. но зачем удалять то? лаги и баги как были так и дальше будут. кому они и чем мешают?
     
  8. argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    да. и мне все равно какие моды будут. чем сложнее тем для меня лучше. но сервер для того и сервер - общение между игроками. никто не ворует. все общаются эдилия. я все равно не пойму зачем удалять. я так понимаю все против этого
     
    Cristal нравится это.
  9. Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    Что конкретно он ломает и в чём он уступает установленным модам? По существу с примерами и без общих фраз.
     
  10. Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    Вырезать я считаю лишнее, а вот поднять затраты энергии на спавн мобов это думаю самое то.
     
  11. Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    Уйму стали на оружие? Это всё на что способен мод который вы так поддерживаете? Самим не смешно? Держать большой мод из-за 3 пистолетов? Что конкретно добовляет этот мод? Почему вы ратуете за него? Без словоблудия пожалуйста и с примерами.
     
  12. Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    По моему мнению на сервере наблюдается бардак с декоративными блоками. Ты не мог бы написать список модов которые бы хотел видеть на данном сервере, со всеми + и - .
     
  13. argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    бардака нет. каждый строит то и как ему нравится. меня на сервере все устраивает и все моды тоже устраивают. будет больше зомби... хрен с ними переживем)
     
    Cristal и ShadowZ36 нравится это.
  14. ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Чисто по тематике Инженерии и лёгкого такого Стимпанка. Ну и во всяком случае тем что он связан хоть как то с ThaumCraft. Ну и к тому же реализм по крафту. Заметь... Машины то занимают огого места. Да и их ещё скрафтить надо. На что опять же ресурсы и время нужно.

    Кроме того, я использую для автокрафта этот мод. К примеру машина по переработке песка в селитру, затем эта же машина у меня делает свежую воду и свежее молоко. Опять же всё на TE и IE основано. Интеграция уже есть. Просто мозги врубить хоть чуть-чуть.

    Согласись ведь, что майн это огромный SandBox. А моды дополняют его функционал и к тому же позволяют интегрироваться друг с другом. Вспомните время ещё на МС 1.4 1.5 и 1.6 ... Там большинство модов вообще не имело интеграции. И каждый больше развивался в конкретный мод.
     
  15. ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Согласен с тобой
     
    Sail нравится это.
  16. Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    Ну я же просил без словоблудия... Ваши конкретные предложения?
     
  17. Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    @Barbarian, а что ты имеешь веду под конкретными предложениями? Поставить читорный эндер ио? В котором просто уйма багов, дыр и дюпов? "Шикарное" решение ._.

    Начнем с того, что ендер ио не инженерный мод. Он скорее магический или магическо-инженерный.
    Дальше, в любом нормальном моде есть 3 этапа развития:
    1. Ерли гейм, он же ранняя стадия игры, когда ты только начинаешь.
    2. Мид гейм, он же средняя стадия игры, когда уже немного развился и начинаешь получать профит.
    3. Лейт гейм, она же поздняя стадия игры, когда дело доходит до автоматизаций всех процессов.

    В эндер ио отсутствует стадия лейт гейма как такогового (ничего из того что он добавляет не в состоянии тягаться с магическими предметами из того же таума), но зато можно передавать бессконечно воду в другие измерения за бесплатно и переносить куски ландшафта размером 1к на 1к в другую галактику. А стоимость крафтов для вещей ерли и мидл гейма настолько смешная, что все из этого мода можно получить в течении первого дня игры ._. Вещей подобных примордиал мечу (лучшее оружие получаемое из магических модов) просто не добавляет ио. Модов, которые могли бы исправить это просто не существует.

    Термал и иммерсив в этом плане куда адекватнее. Во-первых, для их развития нужно потратить не мало времени и ресурсов. Во-вторых, для них есть моды, которые в состоянии уровнять инженеров и магов в лейт гейме по силе (я их называл на прошлой странице), то есть принести так всеми желаемый баланс. В-третьих в этих модах нет очень жестких дюпов или багов. В-четвертых, трубы из термала очень хороши и сбалансированны. Позволяют создавать гибкие системы и по праву заслуживают звание лучших.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
    Sail, JustNickname, ShadowZ36 и 4 другим нравится это.
  18. Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Именно то, что я бы изменил по балансу:
    1) Thermal - Поднять затраты энергии в 1.5 раза. Уменьшить скорость переработки. Блокам ускорения заменить золото в рецепте на платину;
    2) Immersive - увеличить выход пыли с руд от дробителя до 3 ед + 1 ед с шасом 25%. Увеличить скорость переплавки стали + добавить шлака (если его нет). Добавить рецепт переработки 5 шлака в железный слиток и гравий. Добавить возможность переработки брони и оружия/инструментов в дробителе, как в термале (100% затрат + шлак при 100% прочности)
    3) Thaumcraft - Изменить рецепт теневой брони (+ 1 сингулярная жемчужина для создания каждой части экипировки при использовании версии как на нашем сервере. И чуть другой рецепт, если более новя);
    4) Если вам так не нравится Gendustry - можно еще больше усложнить рецепты, добавив например в крафт платину вместо золота;

    Это как минимум.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    JustNickname, Ancient, ShadowZ36 и 2 другим нравится это.
  19. Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    В общем. На нашем текущем сервере стоят эти моды:
    Animation API - Ядро мода, добавляет новые анимации;
    Apple Core - Ядро мода;
    Applied Energetics 2 - Мод, добавляющий "Цифровой" аналог хранилищ, основанный на преобразовании предметов в "информацию", хранимую на жеских дисках;
    Aspects of Bloodmagic - Мод, позволяющий сканировать предметы из Блудмагии и получать с них аспекты;
    Autopackager - Автоматический упаковщик предметов, превращающий предметы в блоки (например превращает 9 слитков железа в 1 блок железа);
    Baublelicios - Ядро мода;
    Baubles - Ядро мода. дополнительно добавляет игроку слоты 2 колец, амулета, пояса, плаща, наруча и подписи;
    BdLib - Ядро мода;
    BetterFps - Клиентский мод, повышает ФПС;
    BiblioCraft - Мод, добавляющий мебель, декоративный;
    Binnie mods - Мод, добавляющий множество видов пчел и механизмов для их разведения;
    Blood Magic - Мод, добавляющий магию, основанную на крови;
    Botania - Мод, добавляющий магию, основанную на цветах и мане;
    Chisel - Мод, позволяющий создавать красивые декоративные блоки;
    Client Fixer - Клиентский мод, устраняющий некоторые ошибки клиента;
    Code Chicken Core - Ядро мода;
    Code Chicken Lib - Ядро мода;
    CoFHCore - Ядро мода;
    CoFHLib - Ядро мода;
    Craftable Horse Armour - Мод, позволяющий создавать конскую броню и седло;
    Craft Arcanium - Мод, добавляющий интеграцию с Immersive Engineering и Thaumcraft;
    Creative Core - Ядро мода;
    Dynamic Lights - Мод, добавляющий свет предметам в руке (факел, светопыль и т.д.)
    Extra Cells - Дополнение к Applied Energetics 2. Добавляет возможность хранить жидкости в АЕ-сети;
    Fast Craft - Клиентский мод, ускоряющий игру;
    Fast Leaf Decay - Мод, добавляющий быстрое "исчезновение" листвы при срубке дерева;
    Forbidden Magic - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Forestry - Мод, добавляющий возможность заниматься сельским хозяйством, лесоводством и пчеловодством, а также механизмы для данных целей;
    Gadomancy - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Garden Stuff - Мод, добавляющий красивые декорации на тему садов;
    Gendusty- Мод, являющийся дополнением к Forestry. Позволяет управлять генами пчел с помощью специальных механизмов;
    Hardcore Darkness - Мод, добавляющий темную ночь;
    Harvest - Мод, позволяющий собирать большинство растений на ПКМ;
    Immersive Engineering - Мод, добавляющий множество предметов и механизмов инженерной тематики;
    Iron Chest - Добавляет более вместительные сундуки;
    Journey Map - Клиентский мод, добавляющий динамическую карту местности;
    Magic Bees - Мод, добавляющий интеграцию с Forestry и Thaumcraft. Добавляет множество пчел и несколько механизмов;
    Magic Cookies - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Malisis Core - Ядро мода;
    Malisis Doors - Мод, добавляющий множество красивых дверей, и позволяющий создавать двери на свой вкус;
    Mantle - Ядро мода;
    MC Jammer - Мод, добавляющий музыкальные инструменты в игру (в доработке);
    Mine Tweaker - Мод, предназначенный для администраторов сервера;
    MMM - Мод, добавляющий манекен для тренировок;
    Mobius Core - Ядро мода;
    Natura - Мод, добавляющий множество красивых растений и животных в игру;
    Nei Addons - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты) о модах;
    Nei Integration - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты) о модах;
    Nether Ores - Мод, добавляющий в Nether аналоги руд с поверхности, а также Адских чешуйниц;
    Nodal Mechanics - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    No More Recipe Conflict - Устраняет конфликт рецептов, в которых использовались одни и те же ингридиенты;
    Not Enought Items - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты) о предметах;
    Online PicFrame - Мод, позволяющий вставлять свои изображения в рамки для картин из Интернета;
    Opis - Мод, предназначенный для администраторов сервера;
    OptiFine - Клиентский мод;
    Origin - Ядро мода;
    Pam's Harvest Craft - Мод, добавляющий большое количество еды и ингридиентов для ее приготовления;
    Particle Lib - Ядро мода;
    Red Gear Core - Ядро мода;
    Redstone Paste - Добавляет в игру "липкий" редстоун, который можно крепить на стены и потолок;
    Sign Post - Добавляет столбы-указатели, позволяющие лучше ориентироваться в направлении перемещения;
    Spice Of Life - Мод, добавляющий механику, требующую смены типов продуктов;
    Steves Workshop - Мод, добавляющий "рабочий стол" - блок, являющийся модульной печкой и/или верстаком;
    Tainted Magic - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    TC Inventory Scan - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft. Позволяет сканировать предметы прямо в инвентаре;
    Thaumaturgical Knowledge - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Thaumcraft - Магический мод, основанный на использовании энергии Вис;
    Thaumcraft Mob Aspects - мод, добавляющий существам из других модов возможность "ронять аспекты" при смерти;
    Thaumcraft Nei Plugin - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты инфузии) о предметах;
    Thaumic Bases - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Thaumic Energetics - Мод, добавляющий интеграцию с Applied Energetics 2 и Thaumcraft.
    Thaumic Exploration - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Thaumic Horizons - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Thermal Dynamics - Мод, добавляющий способы переработки, хранения и передачи жидкостей;
    Thermal Expancion - Мод, добавляющий способы переработки, хранения и передачи ресурсов;
    Thermal Foundation - Мод, добавляющий инструменты, оружие и броню из различных материалов;
    Travellers Gear - Ядро мода. Добавляет стойку для брони;
    Vending - Мод, добавляющий торговые точки для игроков;
    Waila - мМод, показывающий название блока ито, из какого он мода;
    Waila Harvestability - Мод, показывающий название блока и его "характеристики" (чем добыть, нужно ли "щелковое касание и т.д.) при наведении на него взгляда игрока;
    Witchery - Магический мод, добавляющий магию, основанную на ритуалах и зельеварении;
    Witchery Patch - Мод, исправляющий ошибки мода Witchery;
    Witching Gadgets - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;

    Про их балансировку уже говорилось

    Предлагаю к ним добавить это
    Special AI и Mob Properties - Делает мобов более умными (могут копать блоки, подстраивать блоки, кидать в игрока других мобов). Нужно подстраивать конфиги;
    MysticalMobs и EnderZoo - несколько хороших мобов. Хорошо впишутся в сборку. Нужно крутить конфиги;
    OpenModularTurrets - турели. Помогут инженерам. Пару турелей, что не впишутся, нужно убрать. Повысить/понизить энергозатраты и урон;
    LavaMonsters - Лава монстр;
    Aqua Creeper - Аква-крипер;
    Arc magic - Много магии. Очень;
    Flaxbeard's Steam Power - Паровые вещи. Дадут инженерам второе дыхание. Убрать пару предметов и конструкций, сбалансировать;
    Railcraft - Паровозы, поезда, станции;
    Simply Jetpacks - джетпаки для инженеров (сейчас у инженеров нет способов полета);
    RedStone Arsenal - лейт-броня и оружие инженерам;
    RedStone Armory - лейт-броня и оружие инженерам MK I;
    RFTools - Очень хороший иженерный мод, замена Ender IO;

    Необязательные:
    ThaumOres - Добавляет таум-руду в измерение Nether и End;
    The Grimoire of Gaia - Много магических мобов. Многих нужно убирать (2/3), ибо не совсем по тематике;
    The Camping Mod - Мод для путешественников (палатки, костер, спальники);Aqua Creeper - Аква-крипер;
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    Sail, JustNickname, Ancient и 3 другим нравится это.
  20. Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    @Cristal, не вижу смысла в аква криппере ._.
    Насчет эндер ио я уже высказался, толку от него не будет.
    Гайю так же ставить смысла нет. Уж больно не вписывается в тематику сервера.

    В остальном поддерживаю.

    1) В термале все отлично с балансом. Единственное что имеет смысл усложнять - модули для механизмов. Добавить в рецепты крафта платину. С цифрами энергии и всем остальным все прекрасно и балансно. Имхо, нет смысла что-то менять.
    2) Креозот и так используется как топливо для огнемета (он же хим. распылитель), потому это не надо. Буфер силосной башни и так на 512 тысяч блоков, зачем больше? 0_0 С остальным поддерживаю.
    3) Поддерживаю целиком и полностью
    4) Тогда уж не вместо золота, а просто сверху



    Еще было бы круто принести баланс, дав инженерам сильное оружие и броню, подходящие для лейт гейма путем добавления следующих модов:
    1. Simply Jetpacks
    2. RedStone Arsenal
    3. RedStone Armory
    4. RFTools
    5. FlaxBeard's Steam Power

    Моды маленькие сами по себе (кроме 5-го) и не изменяют генерацию. Добавляют оружие/броню работающие за счет рф энергии.
    В 5-м моде нужно только сделать получение латуни путем сплава свинца и золота, для баланса
     
    Sail и Cristal нравится это.