Сейчас поправлю предложку
Страница 4 из 8
-
P.S. стоило бы ещё медленное копание и слепоту добавить. -
Может быть сделать голосование по поводу спорных модов?
-
смысл спорить какие моды зачем как... играли бы и играли дальше без удаления
ShadowZ36 нравится это. -
-
Ender IO я не против, только без удаления TE и IE. Но при всём этом наверняка придётся незаурядно поработать над её багами и имбовыми "фичами"... Так что... Как то на такой компромисс только можно пойти.
Я вот только об одном думаю: Если вайп будет так или не иначе... Можт тоды Flaxbeard's Steam Power вляпать да + EnderIO... Эдакий компромисс для магов и инженеров. Инженерам экзоскелет со всеми его преимуществами. А магам EnderIO как такой техномагический мод для транспортировки и хранения.
Как то таковы у меня мысли по поводу решения данного конфликта...momai нравится это. -
-
1. Simply Jetpacks - Не против, кстати enderIO добавляет в него последнюю версию самого мощного джетпака на 60 кк RF)
2. RedStone Arsenal, RedStone Armory - Оба предложенных мода предлагают неплохую броню и инструменты. Нужно тестить инфы мало.
4. RFTools - Рискну предположить, что после установки этого мода следующий вайп наступит очень скоро). А по существу, очень много спорного контента такого как создание миров с полностью настраиваемым содержимым( мир из алмазных блоков с кучей эндер драконов это реальность), карьер, силовые поля и т.п.
5. FlaxBeard's Steam Power - повторюсь не вижу в нём смысла, тем более при наличии Simply Jetpacks. Добавляет паровую броню с различными аппами( возможность полёта, высокого прыжка, возможности прикрепиться за потолок, урон от падения и т.п. Ну реально скучный мод и давно не обновлялся.
6.Arc magic - фиг его знает, я профан в магии всё больше с гречкой возился. Пусть маги высказываются.
7.The Grimoire of Gaia добавить мобов что бы потом вырезать 2/3? По моему глупо.
8. если добавлять RedStone Arsenal, RedStone Armory и Simply Jetpacks то только с Thermal без него они не робят.
По поводу предложения поднять энергозатраты в термале то не стоит. Там и так самый мощный генератор выдаёт 640 рф тик и жрёт кучу топлива при этом, а раскаченные машинки тоже отличаются завидным аппетитом.
По поводу Immersive Engineering, он встретил горячую поддержку у игроков , думаю его тоже нужно оставить.
Своё мнение выразил и на его исключительную верность и правильность не претендую. Я всего лишь один из игроков сервера и выражаю своё видение набора модов. Ребят активнее выражайте свои предпочтения в модах. Достаточно просто написать какие моды вам приглянулись. А то Момай опять психанёт и сделает по своему). -
-
По поводу багов и недоработок: в шахтерском мире не спавнятся обелиски древних(Сколько я путешествовал по тому миру ни разу их не видел(это касается и старой магики тоже))
Barbarian нравится это. -
У брони я вижу в основном плюсы только в пластинах самой брони. Чем лучше пластина - тем выше броня. Кроме того там есть взрыво- и термоустойчивые пластины (вроде взрывоустойчивыми были из латуни).
В остальном у брони только какие-нибудь технологические примочки для передвижения или атаки, но тем не менее я считаю это тоже большим плюсом.
Однако соглашусь, что слишком много джетпаков будет зашкварно. Тут наверное придётся делать выбор между Стимпанком и Hi-Tech.
В случае выбора Стимпанка предлагаю добвить:
Flaxbeard's Steam Power
EnderIO
В случае выбора Hi-Tech:
Redstone Arsenal
Redstone Armory
SimplyJetpacks
EnderIO
По поводу RFTools... необходимо провести стресс-тест сервера. Ибо так наобум сложно сказать: что выйдет из этого. -
JustNickname нравится это.
-
И ещё раз повторюсь. Это компромиссный вариант решения конфликта. Оставляем всё и добавляем моды одного из вариантов, приведённых мной выше.Barbarian нравится это. -
Что же, выражу своё мнение.
1)Самое яркое - создавать собственные миры.
Коротко - резко против.
2) У джетпаков ужасные текстуры, но неплохие возможности и разнообразие.
Можно поставить.
3) EnderIO - очень интересный мод, но кушает ресурсы и имеет некоторые очень сомнительные с точки зрения баланса вещи - например, телепортационная палочка.
Можно поставить, но изменить конфиги так, чтобы как крафтить важные плюшки было дорого, так и использовать.
Но если уж ставить мод - то не вырезать вещи, просто исправить.
4)Immersive ingeneering и thermal expansion должны остаться. Это основные технические моды техномагии.
Если есть вопросы к тому, что передача предметов на расстоянии слишком лёгкая - сделайте её очень дорогой. Тоже самое с иными вещами.
5)С мобами (и конкретно The Grimoire of Gaia) всё сложно. Смысла ставить мод, чтобы потом вырезать огромное их количество и правда нет. Можно попробовать что-то сделать с этим, в том числе разрешить им ломать блоки, но всё же есть как игроки, что хотят и будут строить бункеры, а есть те, кто хотят спокойно строить на поверхности. И разрешить данное противоречие практически невозможно.
Насчёт баланса всё очень сложно. Сейчас его откровенно нет и люди сами выбирают, какой мод они считают интересным и необходимым в данный момент. В конце-концов игрок становится практически неуязвимым. Наверное, это надо как-то изменить.momai нравится это. -
2) Можем осуществить ретекстур... Попытаюсь как то своё художественное "мастерство" подрубить. Как никак пробы ретекстура делал.
4) Не мне лично кажется, что передача уже и так достаточна. Там платину же надо ёлки... Её только через киноварь можно получить из никеля или найти в мире или в аду... и то шанс слишком низкий. Мал того что нужна платина, так ещё нужны жемчужины Эндера, которые в обычном мире не нафармишь. Ну могу согласится только с лёгким повышением сложности крафта тессеракта (так как он действительно по истину бывает иногда жестким по возможностям, особенно если кто-то фармит жемчужины эндера). Но опять же... надо 10 жемчужин на 1 ведро. Эт нехило придётся побиться с Эндерами. Могу согласится наверное с усложнением крафта рамки для тессеракта (например вместо электрума там вляпать синал в виде блоков). Ну или давайте придумывать другой способ усложнить этот крафт. В остальном я не вижу сильного расслабона в игре по поводу TE или IE.momai нравится это. -
-
Ну и как то в таком же духе сделать с остальными механизмами (ток те которые есть также и в IE, а то не дай бог ещё Плавильню или например Распределитель Жидкостей) -
Что бы мы не решили, снижать скорость работы, поднимать энергозатраты или всё это сразу, это нужно сделать так, чтобы пользоваться TE механизмами было в значительной степени не так комфортно и выгодно, как их аналогами из IE.
Cristal нравится это.
Страница 4 из 8