Вот поэтому я и ратую за эндер ио, что бы уже в начале получать удовольствие от игры, а не перекладывать часами вещички из сундука в сундук.
В твоей сети из темаловских труб так же есть монитор для доступа к содержимому сундуков и переносной терминал?
Ты получаешь удовольствие от перекладывания вещичек из одного сундука в другой?
А я только на этом проекте стал изучать таумкрафт и другие магические моды исключая блуд меджик.
Страница 5 из 11
-
Последнее редактирование: 2 апр 2018JustNickname нравится это. -
Еще небольшой список багов из тест сервера:
1. Дубовые двери (обычные ванильные) багаются, если житель использует их много раз. Двери перестают работать и не дают пройти. Единственный способ их починить - сломать и поставить заново.
2. Мод Thermal Expasion полностью на эльфийском языке (скорее всего что-то с кодировкой не так)
3. Мод Thermal Expansion, блок Tessaract. Нужно запретить использование чужих частот в этом блоке. -
Так можно делать с любым механизмом и предметом из термалки
-
-
-
Уже можно играть?
-
-
-
Господа тестировщики, готовим beta-2 - вот эти фиксы из beta-1, были выполнены в полном объеме?------------------------------------
Пока что не решённые вопросы:
Мод Genetics.
Крашит сервер , если с любым предметом, кроме базы данных сделать пкм по ней. ИД 692
Мод: Thermal Expansion.
Блок: Тессаракт. Нужно запретить игроку пользоваться частотами других игроков.Последнее редактирование: 3 апр 2018 -
. Т.е. мы эти изменения учтём и внесём, но уже после выполнения основы. -
ironchest вернули
TConstruct убрали
StorageDrawers убрали
Вернуть типографический стол и печатный станок из Библиокрафт - вернули и даже работает.
Simply Jetpacks - добавлено, багов не замечено
SpecialAI Mob и Mob Propertie - работает
OpenModularTurrets - добавлено, работает.
Сервер пересоздали с уже новыми биомами. В Witchery не шарюПоследнее редактирование: 3 апр 2018Cristal нравится это. -
Witchery
Не работает: Вампирическая кукла (не переносит урон);
Сломалось: Алтарь восстанавливает энергию, только если игрок в том же чанке. Раньше такого не было. Нужно фиксить.
1 - пофикшено;
2 - пофикшено; -
BETA-2
Подготовлено для тестов beta-2:
Aqua Creeper - Понизить скорость, чтобы можно было уплыть на лодке под ускорением;
Blood Magic - Уменьшить зону копания "Связанной кирки" до 5х5х5;
Forbidden Magic - У "Клетки гнева" понизить скорость спауна существ;
Thaumic Bases - Убрать у "Мирного дерева" возможность спауна "Шабашных ведьм" и "Хобгоблинов";
Thaumic Exploration - Сделать так, чтобы "Ботинки кометы" либо просто позволяли ходить по воде, Сделать так, чтобы "Талисман насыщения" давал только восстановление очков голода; Убрать изучение "Связанных банок и сундуков"
Thermal Expansion- Понизить скорость всех механизмов в 2 раза, а так же увеличить потребление энергии в 2 раза
Ожидаем:
Вызыватель дождя в бан
- Gadomancy - Увеличить количество "улучшений" для "Эфирного фамилиара" до 3 (с увеличением стоимости его создания);
- Gendusty - Заменить в большинстве крафтов Золото на Эндериум; В крафте "Лабораторной посуды" добавить сталь и уменьшить число с 16 до 4;
- Hardcore Darkness - Добавить освещенность луной (если будет "Кровавая луна" - то красный оттенок всему);
- Immersive Engineering - Увеличить выход пыли с руд от дробителя до 3 ед + 1 ед с шасом 25%; Увеличить скорость переплавки стали + добавить шлака (если его нет). Добавить рецепт переработки 5 шлака в железный слиток и гравий. Добавить возможность переработки брони и оружия/инструментов в дробителе, как в термале (100% затрат + шлак при полной прочности); Добавить креозоту "Замедление" при использовании его как топлива в "Химическом распылителе"; Увеличить урон револьвера;
- Magic Bees - Добавить русификацию;
(Переводом займусь в конце сборки)
- Magic Cookies - Добавить возможность "Улучшения" "Кольца мастера" с помощью 6 колец из данжей, добавляя по +1 висскидки за улучшение (до +5 общей); Добавить русификацию;
- Malisis Doors - Убрать "Силовые двери", либо сделать их зависимыми от энергии (2 лучше);
- MC Jammer - Добавить рецепты крафта;
(Какие????)
- Pam's Harvest Craft - Оптимизировать рецепты, чтобы они интегрировались с другими модами;
- Simply Jetpacks - Слегка удорожить крафт;
- Spice Of Life - Сделать так, чтобы штрафы давались на "Шкалу насыщения", а не "Шкалу голода"; Уменьшить число разных продуктов до 5;
- Steves Workshop - Убрать модули автокрафта;
- Tainted Magic - Изменить рецепт теневой брони (+ 1 "Сингулярная жемчужина" для создания каждой части экипировки при использовании версии как на нашем сервере. И чуть другой рецепт, если более новая);
- Thaum Ores - Не делать их спаун очень частым. Примерно как у Янтаря или Алмазов;
- Thaumic Bases - Убрать у "Мирного дерева" возможность спауна "Шабашных ведьм" и "Хобгоблинов";
- Thaumic Exploration - Сделать так, чтобы "Ботинки кометы" либо просто позволяли ходить по воде, либо создаваемый ими лед мгновенно таял, если отойти от него далеко; Сделать так, чтобы "Талисман насыщения" давал только восстановление очков голода; Убрать изучение "Связанных банок и сундуков"
- ThermalExpansion - Добавить "Модулям ускорения" в крафт Платину ;
AppleCore-mc1.7.10-1.3.9.jar
appliedenergistics2-rv3-beta-6-client.jar
AquaCreepers-1.0.1.jar
baublelicious-1.7.10-1.2.2-final.jar
Baubles-1.7.10-1.0.1.10.jar
bdlib-1.9.4.109-mc1.7.10.jar
BiblioCraft[v1.11.7][MC1.7.10].jar
binnie-mods-1.7.10-2.0.22.7.jar
BiomesOPlenty-1.7.10-2.1.0.1889-universal.jar
Blocker[Client].jar
BloodMagic-1.7.10-1.3.3-17.jar
Botania-r1.8-249.jar
Carpenter's+Blocks+v3.3.8.1+-+MC+1.7.10.jar
Chisel-2.9.5.11.jar
ClientFixer-1.0.jar
CodeChickenCore-1.7.10-1.0.7.47-universal.jar
CodeChickenLib-1.7.10-1.1.3.140-universal.jar
CoFHCore-[1.7.10]3.1.4-329.jar
CraftArcanum-1.1.1.jar
CreativeCore+v1.3.24+mc1.7.10.jar
DummyCore-2.0.1710.0A.jar
EnderCore-1.7.10-0.2.0.39_beta.jar
EnderIO-1.7.10-2.3.0.429_beta.jar
EnderZoo-1.7.10-1.0.15.32.jar
ExtraCells-1.7.10-2.3.14b200.jar
fastcraft-1.25.jar
FastLeafDecay-1.7.10-1.4.jar
Forbidden Magic-1.7.10-0.575.jar
forestry_1.7.10-4.2.16.64.jar
gadomancy-1.7.10-1.0.7.3.jar
GardenStuff-1.7.10-1.7.0.jar
gendustry-1.6.4.135-mc1.7.10.jar
HardcoreDarkness-MC1.7.10-1.7.jar
Harvest-1.7.10-1.0.0-2.jar
ImmersiveEngineering-0.7.7.jar
ironchest-1.7.10-6.0.62.742-universal.jar
journeymap-1.7.10-5.1.4p1-unlimited.jar
magicbees-1.7.10-2.4.4.jar
malisiscore-1.7.10-0.14.3.jar
malisisdoors-1.7.10-1.13.2.jar
Mantle-1.7.10-0.3.2b.jar
mcjammer-1.7.10-2017.01.29.jar
MineTweaker3-1.7.10-3.0.10B.jar
MineTweakerRecipeMaker-1.7.10-1.1.0.11.jar
MmmMmmMmmMmm-1.7.10-1.9.jar
MobiusCore-1.2.5_1.7.10-Thermos.jar
MobProperties-1.7.10-1.0.2.jar
ModTweaker2-0.9.6.jar
mod.txt
natura-1.7.10-2.2.1a2.jar
neiaddons-1.12.15.41-mc1.7.10.jar
NEIIntegration-MC1.7.10-1.1.2.jar
NetherOres-[1.7.10]2.3.2B1-25.jar
netherportalfix-mc1.7.10-1.1.0.jar
NodalMechanics-1.7-1.0-7.jar
NoMoreRecipeConflict-0.3(1.7.10).jar
NotEnoughItems-1.7.10-1.0.5.118-universal.jar
OnlinePicFrame+v0.1+mc1.7.10.jar
OpenModularTurrets-1.7.10-2.2.10-237.jar
Opis-1.2.5_1.7.10.jar
OptiFine_1.7.10_HD_U_D8.jar
Origin-1.7.10-8.0.3.jar
Pam's+HarvestCraft+1.7.10Lb.jar
RedstoneArmory-1.7.10-1.2.0-41.jar
RedstoneArsenal-[1.7.10]1.1.2-92.jar
RedstonePasteMod-1.7.10-1.6.2.jar
signpost-1.7.10-1.07.2.jar
SimplyJetpacks-MC1.7.10-1.5.3.jar
SpecialAI-1.7.10-1.1.2.jar
SpiceOfLife-mc1.7.10-1.3.11.jar
TaintedMagic-r7.82.jar
tcinventoryscan-mc1.7.10-1.0.11.jar
Thaumaturgical+Knowledge-0.1.5.2+-+1.7.10.jar
Thaumcraft-1.7.10-4.2.3.5-client.jar
ThaumcraftMobAspects-1.7.2-2A.jar
thaumcraftneiplugin-1.7.10-1.7a.jar
ThaumicBases-1.3.1710.4.jar
thaumicenergistics-1.0.0.5.jar
ThaumicExploration-1.7.10-1.1-53.jar
thaumichorizons-1.7.10-1.1.9.jar
ThermalDynamics-[1.7.10]1.2.1-172.jar
ThermalExpansion-[1.7.10]4.1.5-248.jar
ThermalFoundation-[1.7.10]1.2.6-118.jar
TravellersGear-1.7.10-1.16.6.jar
vending-v1.2.3.jar
Waila-1.5.10_1.7.10.jar
WailaHarvestability-mc1.7.10-1.1.6.jar
WailaNBT-1.7.10-1.3.jar
WaslieCore-1.1-clientedition.jar
witchery-1.7.10-0.24.1.jar
WitcheryPatch-1.7.10-1.0.0.jar
WitchingGadgets-1.7.10-1.1.10.jar
Выполнено на beta-1
Основная сборка клиента и сервера, сбор данных по игрокам.
- Вернуть типографический стол и печатный станок из Библиокрафт. Если нет тинкера и станков из библиокрафта, то чарить становится практически невозможно
- На тестовом сервере стоит Biomes O`Plenty, но видимо ты не выставил тип мира при создании. Поэтому биомов из этого мода нет. Было бы хорошо пересоздать мир. Чтобы тестировать все уже конкретно с новыми биомами.
На доработке
Мод Genetics.
Крашит сервер , если с любым предметом, кроме базы данных сделать пкм по ней. ИД 692. Временно предмет запрещён.
Мод: Thermal Expansion. Блок: Тессаракт. Нужно запретить игроку пользоваться частотами других игроков.Последнее редактирование: 3 апр 2018 -
SpecialAI Mob и Mob Propertie - зомби ломают дикие ульи из Forestry, так как они являются источником света. Криперы самоподрываются рядом с ульями, посевами и постройками.
momai нравится это. -
-
список ожидаемых исправлений
- Вызыватель дождя в бан
- Gadomancy - Увеличить количество "улучшений" для "Эфирного фамилиара" до 3 (с увеличением стоимости его создания);
- Gendusty - Заменить в большинстве крафтов Золото на Эндериум; В крафте "Лабораторной посуды" добавить сталь и уменьшить число с 16 до 4;
- Hardcore Darkness - Добавить освещенность луной (если будет "Кровавая луна" - то красный оттенок всему);
- Immersive Engineering - Увеличить выход пыли с руд от дробителя до 3 ед + 1 ед с шасом 25%; Увеличить скорость переплавки стали + добавить шлака (если его нет). Добавить рецепт переработки 5 шлака в железный слиток и гравий. Добавить возможность переработки брони и оружия/инструментов в дробителе, как в термале (100% затрат + шлак при полной прочности); Добавить креозоту "Замедление" при использовании его как топлива в "Химическом распылителе"; Увеличить урон револьвера;
- Magic Bees - Добавить русификацию;
(Переводом займусь в конце сборки)
- Magic Cookies - Добавить возможность "Улучшения" "Кольца мастера" с помощью 6 колец из данжей, добавляя по +1 висскидки за улучшение (до +5 общей); Добавить русификацию;
- Malisis Doors - Убрать "Силовые двери", либо сделать их зависимыми от энергии (2 лучше);
- MC Jammer - Добавить рецепты крафта;
(Какие????)
- Pam's Harvest Craft - Оптимизировать рецепты, чтобы они интегрировались с другими модами;
- Simply Jetpacks - Слегка удорожить крафт;
- Spice Of Life - Сделать так, чтобы штрафы давались на "Шкалу насыщения", а не "Шкалу голода"; Уменьшить число разных продуктов до 5;
- Steves Workshop - Убрать модули автокрафта;
- Tainted Magic - Изменить рецепт теневой брони (+ 1 "Сингулярная жемчужина" для создания каждой части экипировки при использовании версии как на нашем сервере. И чуть другой рецепт, если более новая);
- Thaum Ores - Не делать их спаун очень частым. Примерно как у Янтаря или Алмазов;
- Thaumic Bases - Убрать у "Мирного дерева" возможность спауна "Шабашных ведьм" и "Хобгоблинов";
- Thaumic Exploration - Сделать так, чтобы "Ботинки кометы" либо просто позволяли ходить по воде, либо создаваемый ими лед мгновенно таял, если отойти от него далеко; Сделать так, чтобы "Талисман насыщения" давал только восстановление очков голода; Убрать изучение "Связанных банок и сундуков"
- ThermalExpansion - Добавить "Модулям ускорения" в крафт Платину
А вот это выполнено не будет, ну оно и ожидаемо было, мной по крайней мере. Слишком заморочено. Возможно найдем кого-то еще на исполнение.
- 1) Возможность "гриффинга" мобами. Это должны уметь только Зомби, Злые зомби и Яростные зомби (Обычные, жители и свинозомби), а так же отчасти криперы и их виды (Обычный, заряженый, телепортирующий, адский);
- 2) Шанс спауна того или иного "Зомби" с инструментами (кроме свинозомби):
- а) Без инструментов - 57%;
- б) С мечем - 15%;
- в) С топором или лопатой - 10%;
- г) С киркой - 5%;
- д) С динамитом - 3%;
- 3) Возможность "грифинга":
- а) Без всего - мягкие блоки (Земля, песок, стекло, доски), непрочные предметы (сундук, стойка брони и т.д.) и свет (факелы и т.д);
- б) Топор - толстые деревянные блоки (Бревна, деревянный забор, деревянная дверь, калитка, и т.д.);
- в) Лопата - быстрое копание "сыпучих" блоков (Земля, песок, графий и т.д.);
- г) Кирка - Твердые блоки (камень, каменный забор, булыжник и т.д);
- д) Неразрушимые - Суперпрочные блоки (Обсидиан, Блок железа, Бронзовый блок, Алмазный блок);
- 4) Поведение:
- а) При "охоте" - стандартное;
- б) Если нет цели - ломают источники света, двери, сундуки, кровати, стойки брони;
- Дополнительно: Криперы могут копать только "Сыпучие блоки". И то, только если "охотятся"
Последнее редактирование: 3 апр 2018warhero нравится это. - Вызыватель дождя в бан
-
1) Вызыватель дождя в бан - Я бы добавил ему КД в 60 минут;
2) Gadomancy - Увеличить количество "улучшений" для "Эфирного фамилиара" до 3 (с увеличением стоимости его создания). Все просто. Сейчас у него можно ставить только 2 улучшения. Предлагаю сделать 3 улучшения. Стоимость создания самого фамилиара по эссенции при этом нужно увеличить в 1,5 раза (стоимость улучшений не трогать);
3) Gendusty - Заменить в большинстве крафтов Золото на Эндериум; В крафте "Лабораторной посуды" добавить 1 сталь и уменьшить число с 16 до 4 - Тут думаю все ясно;
4) Hardcore Darkness - Добавить освещенность луной (если будет "Кровавая луна" - то красный оттенок всему) - Тут думаю все ясно;
5) Immersive Engineering - Увеличить выход пыли с руд от дробителя до 3 ед + 1 ед с шасом 25%; Увеличить скорость переплавки стали + добавить шлака (если его нет). Добавить рецепт переработки 5 шлака в железный слиток и гравий. Добавить возможность переработки брони и оружия/инструментов в дробителе, как в термале (100% затрат + шлак при полной прочности); Добавить креозоту "Замедление" при использовании его как топлива в "Химическом распылителе"; Увеличить урон револьвера (в 1,5-2 раза) - Тут думаю все ясно;
6) Magic Bees - Добавить русификацию; (Переводом займусь в конце сборки)
7) Magic Cookies - Добавить возможность "Улучшения" "Master's One Ring" с помощью 6 колец из данжей, добавляя по +1 висскидки за улучшение (до +5 общей). Добавить русификацию - Добавить 2 предмета - Master's One Ring (+4) и Master's One Ring (+5).
Рецепт первого - Master's One Ring + по 1 кольцу Apprentices Ring of Terra/Aqua/Ignis/Aer/Ordo/Perditio и 2 Salis Mundus. Делается на рунической матрице. Затраты эссенции - 64 Aurum и по 32 Terra, Aqua, Ignis, Aer, Ordo, Perditio.
Рецепт второго - аналогичен, но вместо Master's One Ring будет Master's One Ring (+4). К тому же будут удвоенные затраты эссенции.
8) Malisis Doors - Убрать "Силовые двери", либо сделать их зависимыми от энергии (2 лучше);
9) MC Jammer - Добавить рецепты крафта - Нужно обсудить с комьюнити;
10) Pam's Harvest Craft - Оптимизировать рецепты, чтобы они интегрировались с другими модами - Тут думаю все ясно;
11) Simply Jetpacks - Слегка удорожить крафт - На самом деле он и так не простой;
12) Spice Of Life - Сделать так, чтобы штрафы давались на "Шкалу насыщения", а не "Шкалу голода"; Уменьшить число разных продуктов до 5 - Тут думаю все ясно;
13) Steves Workshop - Убрать модули автокрафта - Тут думаю все ясно;
14) Tainted Magic - Изменить рецепт теневой брони (+ 1 "Сингулярная жемчужина" для создания каждой части экипировки при использовании версии как на нашем сервере. И Primordial Nodule, если более новая);
15) Thaum Ores - Не делать их спаун очень частым. Примерно как у Янтаря или Алмазов;
16) Thaumic Exploration - Сделать так, чтобы "Ботинки кометы" либо просто позволяли ходить по воде, либо создаваемый ими лед мгновенно таял, если отойти от него далеко; Сделать так, чтобы "Талисман насыщения" давал только восстановление очков голода; Убрать изучение "Связанных банок и сундуков";
17) ThermalExpansion - Добавить "Модулям ускорения" в крафт Платину;
На ИИ мобов мы сделаем сами. готово примерно 70% "настройки" мода.
Еще одна поправка. Проверить версию Arcane Engineering. Самая новая - 0.2.7.Последнее редактирование: 3 апр 2018momai нравится это. -
-
Страница 5 из 11